Агентство «Роскреатив» создало новый рекламный ролик для «Кордианта»
«Роскреатив» ранее неоднократно сотрудничал с производителем шин Cordiant, однако участвовать в запуске новой кампании «по старой дружбе» не получилось — агентству вновь пришлось проходить тендер. Цель кампании: рассказать про широкую продуктовую линейку шин, сделав акцент на том, что есть варианты для всех размеров колес. Ядро аудитории — мужчины 20−40 лет.
Основной инсайт в том, что «чем ближе сезон смены резины, тем больше мужчины об этом разговаривают, советуются, пытаются найти более рациональный вариант по цене/качеству. И разговоры эти мало чем отличаются от разговоров про женщин».
«Этим и воспользовались, добавив перчика в виде тренда последнего года — сексизма», — поясняют в «Роскреативе».
«Нам хотелось через яркий, запоминающийся ассоциативный ряд рассказать о продукте, сделав акцент на больших размерах шин. На наш взгляд, нам с командой это удалось», - отметили в «Кордианте».
Режиссером ролика выступил Михаил Марескин. Реклама будет продвигаться в интернете на платформах VK, Facebook и YouTube.
- *в 12:10 15.10.2018
"Это провал!" - подумал Штирлиц...
ОЧЕНЬ ПОХАБНО!!! После слова "натягивал" дальше смотреть не имеет никакого смысла. И я думаю, что после такой рекламы продажи Кордианта значительно сократятся, потому что в нашей стране достаточно много водителей женского пола. Я не говорю про тот факт, что зачастую женщины заказывают шины для своих мужиков, которые просто не умеют общаться с колл-центром при заказе шин в интернет-магазинах... Да не сократятся у них продажи. На самом деле женщин среди покупателей крайне мало, а готовых купить российские шины с риском для жизни - еще меньше.
Здесь другое интересно: большие диаметры и Кордиант, серьёзно? Такие автомобили стоят не так мало, чтобы обувать их в такое... резинО. Спасибо, повеселили.- VOLand78в 12:10 24.10.2020
А что господин Володин глава Кордиант не ездит на них? Я купил, на балансе 240на 160 на новых дисках, сдал обратно
Комментарии: (4)