Тест-драйв шипованных шин Michelin X-Ice North 4
  10.10.2018

Michelin провела тест-драйв своих новых шипованных шин

В начале весны российское отделение Michelin провело в Санкт-Петербурге тесты своих новых зимних шин Michelin X-Ice North 4, которые в наступающем сезоне, безусловно, будут одним из главных блокбастеров в сегменте шипованной резины, и причина тому - абсолютно рекордное количество шипов.

Тест-драйв шипованных шин Michelin X-Ice North 4

В то время как раньше Michelin устанавливала в шины размера 205/55 R16 меньше 100 шипов, то сейчас их число выросло до 250-ти, а для 19 диаметра даже 290!!! При этом специальные тесты подтвердили, что шины даже с таким количеством шипов наносят ущерб дорожному полотну в пределах нормативов, иначе их было бы запрещено продавать в Скандинавии. В сравнении с шинами предыдущего поколения шипы стали не алюминиевыми, а стальными и получили корпус уменьшенного диаметра. Общая масса шипов при этом, естественно, стала больше, но при этом вес самих шин снизился за счет оптимизации конструкции.

Тест-драйв шипованных шин Michelin X-Ice North 4

Ключевой вопрос, который интересует всех в этом сезоне, как показывают себя шины подобной конструкции на льду и не будут ли они уступать конкурентам на других типах поверхности. К счастью, во время тест-драйва Michelin не стали увиливать и предоставили нам возможность провести прямое сравнение с конкурентами, что бывает далеко не на всех презентациях. Соперниками выступили Nokian Hakkapeliitta 9, Continental IceContact 2 и Bridgestone Blizzak Spike-02.

Тест-драйв шипованных шин Michelin X-Ice North 4

В ключевой дисциплине - торможение на льду - Michelin подтвердили, что такое большое количество шипов не могло не повысить эффективность покрышек, вследствие чего новинка от французов уверенно оставила конкурентов позади. Таким образом, подход Michelin оказался удачным, и, возможно, в следующем сезоне соперники тоже начнут ставить подобные рекорды. В тесте на управляемость на льду Michelin тоже обставляет все остальные шины, то есть было существенно увеличено не только продольное, но и поперечное сцепление. Это означает, что инженеры не просто увеличили количество шипов, но и удачно доработали схему их размещения для оптимальной контролируемости и безопасности на льду.

Тест-драйв шипованных шин Michelin X-Ice North 4

На снегу нам прокатиться не удалось, но зато приглашенные пилоты показали нам, на что способны шины на больших скоростях.

Еще один ключевой вопрос - как увеличенное количество шипов сказалось на акустическом комфорте. Чтобы это узнать, мы протестировали шины на асфальте, и стоит сказать, что Michelin оказались более мягкими, чем другие шины, и за счет этого шум был тише. Собственные тесты Michelin подтверждают наши ощущения, и по их результатам Michelin были менее громкими в сравнении с четырьмя ведущими конкурентами. Помогла и оптимизированная расстановка шипов, созданная с помощью, как говорят в Michelin, «специальной математической программы».

Есть еще крайне немаловажный для потребителей вопрос - насколько хорошо шипы закреплены в протекторе, но об этом мы узнаем только по ходу сезона.

В этом сезоне Michelin X-Ice North 4 будут доступны в 35 типоразмерах от 185/65 R15 до 265/40 R19.

Шины Michelin X-Ice North 4
Места в тестах шин:  1 (12),   2 (6),   3 (2),   4,   5,   7,   8,  
цена от

 11 890 

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя