Управление ФАС по Оренбургской области возбудило дело против оренбургского магазина сети TyrePlus
Внимание оренбургского УФАС привлекла реклама магазина TyrePlus на наружной конструкции, которая содержала выражение «Лучшие цены на летние шины». Вместе с тем, как отметили в ведомстве, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами путем употребления слова «лучший» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Однако выражение «Лучшие цены на летние шины» не сопровождается подтверждением того, что цены у данного продавца на летние шины «лучше», а именно: какого-либо критерия, по которому осуществлялось такое сравнение, в спорной рекламе не приведено; причина, по которой необходимо выбирать именно рекламируемые товары также не указана, добавили в пресс-службе регулятора.
В УФАС пришли к выводу, что при распространении рекламной информации усмотрены признаки нарушения п.1 ч.2 ст.5 Закона о рекламе, то есть она содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Возбуждено дело, рассмотрение назначено на 18 октября.