Nokian Heavy Tyres повышает степень удовлетворенности клиентов
  25.09.2018

Согласно последнему опросу, удовлетворенность клиентов Nokian Heavy Tyres продолжает стабильно расти

Три года назад Nokian Heavy Tyres установила три ключевых индикатора удовлетворенности клиентов: развитие процессов, инновативность и привлекательность продукции. С тех пор Innolink Ltd проводит ежегодные опросы клиентов — производителей оригинального оборудования, начальников автопарков и дилеров. В прошедшие годы все ключевые факторы неизменно росли, и некоторые из них выросли на целых 100%.

«Мы рады вместе идти по этому пути. Nokian Heavy Tyres — превосходный образец использования данных опросов для непрерывного совершенствования», — отметил Яни Листенмаа (Jani Listenmaa), коммерческий директор Innolink.

В этом году опрос проводился по телефону в апреле — мае 2018 года и содержал 181 оценку. Опрос показал следующие результаты - 97% клиентов считают, что Nokian Heavy Tyres стала лучше работать за последние 12 месяцев; 57% полагают, что NHT служит примером другим компаниям в разработке инновационных решений; а 66% клиентов заявили, что продукция компании более привлекательна, чем у конкурентов.

По шкале от одного до пяти NHT добилась особенного успеха в сферах качества шин (4,5), комплексного обслуживания, связанного с закупками шин (4,3), удовлетворения потребностей конечного потребителя в отношении продукции (4,2), доступности продукции (4,0) и уникальности продукции (3,9).

По шкале от одного до десяти 93% клиентов поставили оценку не менее 7, когда им задали вопрос, насколько они готовы рекомендовать шины Nokian другим людям. Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS) составил 69, что больше, чем у других компаний в сравнительной базе данных Innolink.

Как правило, респонденты сообщали, что даже несмотря на то, что Nokian — не самый дешевый вариант на рынке, они порекомендовали бы продукцию компании, в первую очередь ввиду высокого качества и долговечности шин. «Nokian Tyres — новатор и законодатель мод в отрасли тяжелого машинного оборудования, а также надежный поставщик», — заявил один из респондентов.

«Мы хотим поблагодарить всех респондентов за ценные отзывы. Приятно слышать, что клиенты довольны нашей деятельностью и что наша работа над развитием не осталась незамеченной. В будущем Nokian Heavy Tyres стремится сохранить статус первопроходца, который выводит на рынок новые решения. Мы также хотим поблагодарить вас за отзывы. Они помогут нам и дальше совершенствоваться в области обслуживания клиентов. Мы надеемся получать ваши отзывы и в будущем», — омтетил Тони Сильверберг (Toni Silfverberg), директор по продажам и маркетингу NHT.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя