Согласно последнему опросу, удовлетворенность клиентов Nokian Heavy Tyres продолжает стабильно расти
Три года назад Nokian Heavy Tyres установила три ключевых индикатора удовлетворенности клиентов: развитие процессов, инновативность и привлекательность продукции. С тех пор Innolink Ltd проводит ежегодные опросы клиентов — производителей оригинального оборудования, начальников автопарков и дилеров. В прошедшие годы все ключевые факторы неизменно росли, и некоторые из них выросли на целых 100%.
«Мы рады вместе идти по этому пути. Nokian Heavy Tyres — превосходный образец использования данных опросов для непрерывного совершенствования», — отметил Яни Листенмаа (Jani Listenmaa), коммерческий директор Innolink.
В этом году опрос проводился по телефону в апреле — мае 2018 года и содержал 181 оценку. Опрос показал следующие результаты - 97% клиентов считают, что Nokian Heavy Tyres стала лучше работать за последние 12 месяцев; 57% полагают, что NHT служит примером другим компаниям в разработке инновационных решений; а 66% клиентов заявили, что продукция компании более привлекательна, чем у конкурентов.
По шкале от одного до пяти NHT добилась особенного успеха в сферах качества шин (4,5), комплексного обслуживания, связанного с закупками шин (4,3), удовлетворения потребностей конечного потребителя в отношении продукции (4,2), доступности продукции (4,0) и уникальности продукции (3,9).
По шкале от одного до десяти 93% клиентов поставили оценку не менее 7, когда им задали вопрос, насколько они готовы рекомендовать шины Nokian другим людям. Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS) составил 69, что больше, чем у других компаний в сравнительной базе данных Innolink.
Как правило, респонденты сообщали, что даже несмотря на то, что Nokian — не самый дешевый вариант на рынке, они порекомендовали бы продукцию компании, в первую очередь ввиду высокого качества и долговечности шин. «Nokian Tyres — новатор и законодатель мод в отрасли тяжелого машинного оборудования, а также надежный поставщик», — заявил один из респондентов.
«Мы хотим поблагодарить всех респондентов за ценные отзывы. Приятно слышать, что клиенты довольны нашей деятельностью и что наша работа над развитием не осталась незамеченной. В будущем Nokian Heavy Tyres стремится сохранить статус первопроходца, который выводит на рынок новые решения. Мы также хотим поблагодарить вас за отзывы. Они помогут нам и дальше совершенствоваться в области обслуживания клиентов. Мы надеемся получать ваши отзывы и в будущем», — омтетил Тони Сильверберг (Toni Silfverberg), директор по продажам и маркетингу NHT.