Перейти к основному содержанию

Hankook разработала шины для электробусов

Hankook расширяет свою линейку шин для городских/рейсовых автобусов

Компания Hankook представиоа свои первые шины для городских автобусов размера 315/60 R 22.5, оптимизированные для использования на электробусах. Как заявляет производитель, шины Hankook SmartCity AU04+ отличаются в том числе низким сопротивлением качению и за счет этого помогают экономить энергию аккумуляторных батарей городских электробусов. Поскольку батарея увеличивает массу транспортного средства, шины имеют, помимо усиленного каркаса, более высокий индекс несущей способности 154/148J (156/152F), что соответствует нагрузке 8 тонн на ось (для одинарной ошиновки). Стандартная несущая способность в этом размере составляет обычно 7,5 т на ось (для одинарной ошиновки).

При разработке новых автобусных шин производитель также уделил большое внимание улучшению тягово-сцепных и тормозных характеристик, особенно на мокром дорожном покрытии. «В отличие от обычных двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель способен сразу же развивать максимальный крутящий момент. Соответственно, автомобиль и шины быстрее реагируют на изменение скорости и дорожных условий. В результате шины электрифицированных транспортных средств испытывают более высокие нагрузки. Высокое сцепление с дорожным полотном помогает предотвратить неравномерный износ шины, обеспечивая при этом оптимальный ресурс пробега», - рассказал Клаус Краузе (Klaus Krause), руководитель Европейского технического центра Hankook. 

Высокий ресурс шин обеспечивается, в частности, оптимизированными зигзагообразными канавками, которые благодаря изменению своего направления придают блокам протектора повышенную жесткость. В условиях городского движения с постоянными остановками, автобусные шины подвергаются высоким и неравномерным нагрузкам. «Именно поэтому мы адаптировали ширину и структуру плечевой зоны шин SmartCity AU04+ к повышенным нагрузкам, добившись за счет этого более равномерного износа. Оптимизированная молекулярная структура новой протекторной смеси делает шины значительно более устойчивыми к высоким температурам, что, в свою очередь, продлевает их срок службы», — отметил г-н Краузе.

Hankook SmartCity AU04+
Hankook SmartCity AU04+

Шины Hankook SmartCity AU04+ также имеют усиленную боковину, что способствует повышению безопасности. Она защищает шину от повреждений при контакте с бордюром, чего зачастую невозможно избежать при движении по городу. «Для шин, предназначенных для электробусов, это особенно важно - иметь усиленную боковину, так как электробусы гораздо быстрее разгоняются в силу особенностей электропривода, и шины испытывают большую ударную нагрузку при столкновении с бордюром», — добавил г-н Краузе.

О намерении разработать специальные шины для электробусов представители Hankook в частности говорили январе 2018 года, когда было подписано соглашение о партнерстве с Jumbo Bus Group – крупнейшей частной автобусной компанией Китая, которая активно занимается электрификацией своего парка.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Артур Е (аноним) в 07:09 - 20.06.19
Форум - Поиск "дожевой" резины Ярковыраженной "дождевой" шины действительно нет…

Сергей Васенин (аноним) в 13:42 - 18.06.19
Новости - В России начинается эксперимент по маркировке шин Главное, что маркировка дает возможность самому проверить…

Александр Вас… (аноним) в 08:31 - 18.06.19
Новости - СУЭК запустила в Хакасии цех по переработке автопокрышек И кому нужна эта крошка? Все мечтают измельчать шины, но…

Александр (аноним) в 08:17 - 18.06.19
Новости - «Сибур» проанализировал проблему утилизации шин в России Можно ли выйти на контакт с руководством уважаемой компании…

Форум