В Continental рассказали об особенностях шин для заводской комплектации
  07.09.2018

Немецкая Continental развивает особую структуру взаимоотношений с автопроизводителями и поставляет шины с учетом особенностей конструкции и эксплуатации моделей автомобилей

Каждый третий автомобиль в Европе оснащается шинами Continental в заводской комплектации, и в целом среди клиентов немецкого концерна можно встретить практически все ведущие бренды из разных стран, такие как, к примеру, Audi, Mercedes-Benz, Jaguar, Land Rover, Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Skoda, Fiat, Volkswagen и производитель электрокаров Tesla.

Чтобы выбор автопроизводителя остановился на определенной шинной компании, одних только выдающихся технических и ходовых характеристик шин недостаточно. Большую роль играют вопросы взаимодействия технических и маркетинговых служб обеих компаний, нюансы логистики и даже документооборота. И здесь концерн Continental предлагает клиентам особую организационную структуру сотрудничества. Каждый менеджер по работе с ключевыми клиентами руководит группой экспертов, в которую входят материаловеды, химики, физики, инженеры, технологи, специалисты по организации производства, и вся эта команда отвечает только за одного партнера-автопроизводителя. В группу входят специалисты, которые уже имеют опыт работы с определенным автомобильным брендом, и они знакомы с его приоритетами и деловой культурой.

Шины для комплектации конкретных брендов и модификаций автомобилей на заводском конвейере как правило разрабатываются на основе серийных моделей, чаще без видимых внешних различий в рисунке протектора, однако невидимые нюансы кроются в конструкции каркаса и составе резиновой смеси. При создании специализированной шины необходимо учитывать самые различные факторы: массу и габариты модификаций автомобиля, его динамические характеристики, а также особенности эксплуатации и запросы клиентов. К примеру, от одних автомобилей водители ожидают максимальный ездовой и акустический комфорт, другие готовы пренебречь им ради высокой скорости и экстремальной управляемости, третьи больше всего ценят ходимость, низкое сопротивление качению и топливную экономичность, а кому-то нужен оптимальный компромисс между всеми характеристиками. Более того, разные ожидания могут быть от одного и того же автомобиля, и даже здесь шинники готовы проявить большую гибкость. Если в 80-90-х годах на заводскую комплектацию могла предлагаться всего лишь одна модель шин, как это было в указанный период, например, с моделью Land Rover Defender, то теперь для комплектации современной версии Porsche Macan концерн Continental предлагает до 20 моделей шин, включая летние, всесезонные и зимние.

В Continental подчеркивают, что стандартные универсальные модели концерна, подходящие автомобилю по общему назначению, типоразмеру и индексу нагрузки, также обеспечивают высокие характеристики безопасности и вождения, и не каждый водитель способен почувствовать разницу со специально омологированными шинами той же модификации, однако именно последние оптимально дополняют техническую базу автомобиля и способны раскрыть его характеристики.


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя