Michelin пока не намерена возвращаться в F1
  06.09.2018

Michelin не будет участвовать в тендере на поставку шин для Formula 1 в сезонах 2020-2023 годов

Michelin официально заявила, что, хотя компания и внимательно следит за ситуацией с шинами в Formula 1 после ухода из серии в 2006 году, компания не будет участвовать в недавно объявленном тендере на поставку шин в 2020-2023 годах.

«Когда нас проинформировали о ключевых деталях тендера, мы изучили их и очень быстро поняли, что для нашего участия есть серьезные препятствия, - заявил директор по автоспорту Michelin Паскаль Куанон (Pascal Couasnon). – Во-первых, это, естественно, тот факт, что нам пришлось бы начать разработку шин 13-дюймовых шин [для сезона 2019 года], в чем на самом деле нет никакого смысла. Это бы только повлекло за собой существенные расходы, а у нас четкая позиция по этому поводу. Бюджет ограничен, и мы должны быть уверены, что потратим деньги на то, что будет требуется не только для чемпионата, но и будет полезно для наших разработчиков в будущем. В то же время мы очень рады, что F1 приняла во внимание предложение Michelin [перейти на шины диаметром 18 дюймов], которое мы сделали в 2010 году и успели воплотить в жизнь в Formula E».

Вторая проблема, по словам г-на Куанона, связана с тем, что организаторы хотели был получить шины с высоким уровнем износа. «Эта стратегия нас тоже не устраивает, поскольку мы не хотим тратить технические ресурсы и средства на технологии, которые будут бесполезны для водителей в будущем, - сказал он. – Наша ключевая цель – создавать шины, помогающие пилотам в полной мере демонстрировать свой талант и бороться за победу. Мы не считаем, что быстро изнашивающиеся шины, создающие искусственные стратегии в гонках, - это направление, по которому стоит двигаться. Посмотрите на MotoGP. Мы предоставляем командам три типа шин для передней и задней осей, так что у пилотов есть выбор, а в гонке может быть три лидера с разными стратегиями. Лучший комплимент, который мы получили от журналистов, состоял в том, что Michelin смогла устроить шинную войну, будучи единственным поставщиком, и мы хотели бы повторить это в F1. Не стоит забывать о гонках на выносливость, таких как GT, в которых мы поставляем разные шины для каждого автомобиля, поскольку между Ferrari, Aston Martin, Porsche и Corvette существуют значительные отличия. И никто не жалуется на наши шины, поскольку мы предлагаем всем лучшие решения. Такой философии мы хотели бы следовать и в F1».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя