Pirelli готова к конкуренции в F1
  14.08.2018

Спортивный директор Pirelli Марио Изола заявил, что компания готова конкурировать с другим шинным производителем в Formula 1

Итальянская Pirelli является единственным поставщиком шин для Formula 1 с начала сезона 2011 года, а последние «шинные войны» закончились в чемпионате с 2006 году, когда конкурировали Michelin и Bridgestone. По словам Марио Изолы (Mario Isola), Pirelli не против того, чтобы конкуренция шинных компаний была возобновлена.

«Если они решат вернуться к конкуренции, мы готовы встретить этот новый вызов, - сказал он. – Ситуация будет новой, поскольку, когда в серии один поставщик шин, перед ним стоят другие задачи. Все получают одинаковые шины, поэтому можно использовать покрышки с высоким уровнем деградации. В случае же конкуренции на первый план выходят скорость и сцепление. Команды работают таким же образом. Хотя безопасность всегда приоритетна, следующий ключевой фактор – это скорость и время круга».

После того как хозяевами F1 стали Liberty Media, организаторы и команды стремятся всеми силами снизить расходы, и, как отметил г-н Изола, отказ от шинной монополии будет противоречить этой стратегии, поскольку затраты существенно вырастут.

«В ближайшее время организаторы все так же намерены работать с одним поставщиком, - сказал он. – Конечно, все быстро меняется, но схема с одним поставщиком позволяет всем экономить. Если снова начнутся так называемые “шинные войны”, нужно понимать, что в прошлом из-за них приходилось проводить дополнительные тесты, а это приведет к увеличению расходов. Если участники чемпионата хотят этого избежать, это не то направление, в котором следует двигаться».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя