Перейти к основному содержанию

Низкопрофильные шины признали одной из самых бесполезных опций

Эксперты «За рулем» выбрали самые бесполезные опции для автомобиля

Первое место в списке самых бесполезных опций для авто, составленном «За рулем», заняла система stop/start, и туда так же попали бесключевой доступ, панорамная крыша и светодиоды. Третье место заняли низкопрофильные шины. 

«Такую резину часто называют изолентой на колесах: уж больно несерьезно она выглядит. Впрочем, обладатели таких автомобилей придерживаются иного мнения: мол, смотрится агрессивно, круто и т.п. И, конечно же, на трассе владелец такой машины тут же “порвет” всех остальных, - отметил Михаил Колодочкин, эксперт «За рулем». - Спору нет: жесткое колесо лучше катится, не тратя энергию на деформацию тоненькой шины, оно позволяет осуществлять так называемые переставки, не подламываясь вбок — в общем, ведет себя по-спортивному. Но это далеко не вся правда.

Про комфортную езду забудьте сразу: фактически вы приблизили автомобиль к телеге, а потому будете ощущать всем своим существом каждую соринку на дороге. При этом каждая выбоина на дороге может стать последней в жизни колеса — грыжа, треснувший диск и прочие прелести. Подвеска перейдет в состояние нескончаемого стресса, на который она изначально не была рассчитана. Повысится и шумность езды: жесткое колесо просто обязано шуметь сильнее мягкого. Причем все перечисленные минусы относятся именно к асфальту и прочим ровным покрытиям: на бездорожье с такими колесами лучше не соваться вообще».

"За рулем", Михаил Колодочкин

Комментарии

vfrc1 (аноним)

Срд, 22.08.2018 - 10:58


А он что-нибудь слышал про гироскопический эффект?У меня жена в машине любит ездить на 18 резине, на 16 не так мягко получается!!!


Сам то понял, что написал? Гироскопический эффект можно связать с устойчивостью, но причем здесь сопротивление качению (мягкость по вашему, ну так примитивно). И чтоб сравнить шины 18 и 16 посадочного диаметра они должны иметь одинаковый внешний размер, плюс шины должны быть одного бренда и одной модели (и то не факт что эти шины сделаны из одного и того же компаунда)

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Алексей22м3 (аноним) в 13:32 - 26.03.19
Новости - Тест-драйв новых BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 в зимних условиях Испытания детские.Езжу на Ниссан Сафари,шины 35"…

Сергий (аноним) в 13:07 - 26.03.19
Новости - Toyota, Lamborghini и Michelin выступили против регистрации бренда Aurus в Европе Эмм, вроде как первые три названия, это вариации на тему…

Gringo (аноним) в 10:47 - 26.03.19
Новости - Итоги испытаний Michelin XTRA Defend после 100 000 километров пробега 1,72 км на 1 мм глубины протектора??? То есть 17,2км на 1см…

Катя, 5 лет (аноним) в 09:31 - 26.03.19
Новости - Toyota, Lamborghini и Michelin выступили против регистрации бренда Aurus в Европе То есть, Тoyota была не против регистрации Urus, а вот…

Форум