Итальянские таможенники задержали 52 тонны шин с неверной маркировкой
  18.07.2018

Таможня итальянского города Генуя задержала крупную партию шин с маркировкой, которая вводит потребителей в заблуждение

Финансовая гвардия Италии и таможня Генуи объявили, что конфисковали крупную партию шин, которые «могли создать угрозу для безопасности тысяч автовладельцев». Груз был задержан во время проверки в генуэзском порту. В город прибыли пять контейнеров, в которых находились более 5 000 легковых и грузовых шин под брендами Windforce, Kapsen и Cratos общим весом порядка 52 тонн и стоимостью до 1,2 миллиона евро. По словам инспекторов, после того как контейнеры были вскрыты, и было проверено содержимое, первое, что бросилось в глаза, это дата изготовления шин. Согласно маркировке на боковинах, шины были произведены в январе 2018 года, при том что в документах было сказано, что контейнеры были загружены в Китае в декабре 2017 года.

«Появление подобных "шин из будущего" - это явное нарушение законов, действующих по всему миру, - отметил Фабио Бертолотти (Fabio Bertolotti), управляющий директор шинного дистрибьютора Assogomma, который был привлечен в качестве эксперта. - Все шинные производители обязаны указывать точную дату изготовления, чтобы шины можно было отозвать с рынка в случае обнаружения дефекта».

Подозрение инспекторов также вызвало то, что хотя на шинах присутствовала маркировка M+S, говорящая о пригодности к эксплуатации в условиях зимы, они были совсем не похожи на зимние. Проверка подтвердила, что шины не могут считаться зимними, и, следовательно, маркировка вводит потребителей в заблуждение и создает угрозу для их безопасности. «Рисунок протектора шин и состав резиновой смеси не позволяют считать их зимними, - заявил г-н Бертолотти. - Зимние шины должны обладать ламелированным протектором, обеспечивающим необходимое сцепление на снегу, а их компаунды оптимизируют для сохранения эластичности при температуре ниже 7 градусов. Шины же из изъятой партии не отвечают этим требованиям и не могут обеспечить приемлемый уровень безопасности в зимних условиях».

Задержанные шины предназначались для оптовой компании Startyre, работающей в основном в провинции Милан. Если бы груз прошел контроль, шины были бы распределены между небольшими дилерами в регионе, которые продавали бы их как зимние покрышки, а их цена, вероятно, была бы ниже, чем у настоящих зимних шин. Вследствие этого представители финансовой гвардии предупредили жителей провинции о том, чтобы они были осторожнее при покупке шин.

«Низкая цена должна вызывать подозрения при покупке, - отметил г-н Бертолотти. - В наше время рынок растет экспоненциально, а Интернет стирает границы в масштабах, которые несколько десятилетий назад казались немыслимыми. На рынок поступают шины от тысяч китайских брендов, которые в основном полностью отвечают требованиям законодательства. При этом если дилер предлагает новые зимние шины по бросовой цене, необходимо быть очень аккуратным и обратиться за помощью к экспертам. Те, кто покупает шины по неправдоподобно низким ценам, могут поставить под угрозу свою безопасность и безопасность своих близких».

Комментарии: (4)

  • Ани Лорак
    в 20:07 18.07.2018

    Сейчас на на наших рынках такого добра тоннами уже какой год. А итальянские только заметили. Ещё селфи такое устроили на фоне шин. Подъезжайте на Жданы, там не такое ещё увидеть можно.

  • Аноним
    в 15:07 20.07.2018
    #72842   ответ на   #72836

    ани, давай подробности, всем полезно будет

  • Ромео
    в 11:08 03.08.2018

    Это ни в какие ворота не влазит. Эти шины имеют сертификат Е4, который подтверждает соответствие всем требованиям. Уверен, что в судебном порядке импортёр всё компенсирует.
    Таможенные органы решают сколько должно быть ламелей на шине с маркировкой M+S?

  • КольКа
    в 16:08 03.08.2018
    #72898   ответ на   #72897

    А в чем сертификат E4 поможет при фиктивной дате производства?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя