Michelin покупает Camso
  16.07.2018

Michelin приобретет канадского производителя OTR-шин за 1,43 миллиарда долларов

12 июля 2018 года Michelin и Camso подписали соглашение, по условиям которого французский гигант купит канадского производителя шин и гусениц, после чего отделения продукции для спецтехники двух компаний будут объединены в новую бизнес-единицу, которая будет управляться из Квебека, где находится штаб-квартира Camso. Ожидается, что новая компания станет одним из лидеров рынка шин и гусениц для специализированной техники.

Camso разрабатывает и производит шины и гусеницы для различной техники с 1982 года, а ее годовой оборот составляет порядка 1 миллиарда долларов. Компания является лидером рынка резиновых гусениц для сельхозтехники и снегоходов, а также сегмента цельнолитых и диагональных шин для погрузочно-разгрузочной техники. Camso также входит в топ-3 производителей шин и гусениц для компактной строительной техники. Компания владеет крупными производственными мощностями, особенно на Шри-Ланке, а бренды Camso и Solideal хорошо известны на мировом рынке. С 2012 года продажи Camso росли в среднем на 7% в год.

После интеграции с активами Michelin новая компания должна стать новым лидером рынка OTR-шин. Оборот компании будет в два раза больше, чем у Camso, и в ее распоряжении будут 26 заводов, на которых работает порядка 12 000 человек.

Объединенная структура будет в состоянии предложить клиентам полноценный ассортимент радиальных шин и гусениц для агротехники (по словам представителей Michelin, это уникальное предложение на данном рынке). В сегменте продуктов для строительной отрасли покупка Camso улучшит позиции Michelin, поскольку в портфель будут добавлены диагональные шины и гусеницы. Кроме этого, на рынке шин для погрузочно-разгрузочной техники Michelin намерена использовать узнаваемые бренды Camso и Solideal для того, чтобы стать лидером сегмента цельнолитых шин.

«У наших компаний очень много общего, и эта сделка определенно будет взаимовыгодной, - отметил генеральный директор Michelin Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard). - Так, Michelin извлечет выгоду из разработок Camso в сегменте OTR-шин, а Camso из доступа к нашим технологиям для рынка различной специализированной техники».

Ожидается, что опыт Canso поможет инженерам Michelin создать новые инновации для сегментов гусениц и безвоздушных шин. В Michelin также отмечают, что новые технологии позволят повысить долговечность шин различных категорий, что в компании считают отличительной особенностью своих продуктов и ключевым способом для снижения ущерба, наносимого экологии. В то же время разработки Michelin, позволяющие, к примеру, создавать шины, которые уменьшают уплотнение грунта и при этом обладают увеличенным тяговым усилием помогут повысить характеристики продуктов Camso.

«Объединение с Michelin открывает для нас фантастические возможности ввиду схожести наших корпоративных культура и существенного потенциала роста, - заявил исполнительный председатель правления Camso Пьер Маркуйе (Pierre Marcouiller). - Camso сможет реализовать свой план и стать лидером глобального рынка OTR-шин и предоставит Michelin свои технические и производственные ресурсы. Учитывая перспективы, сделка с Michelin была единогласно одобрена всеми акционерами Camso».

В ходе рыночных исследований и переговоров с руководством Camso специалисты Michelin пришли к выводу, что слияние открывает возможности для существенного увеличения объемов продаж и снижения расходов, а эффект от синергии к 2021 году будет эквивалентен 55 миллионам долларов.

После смены собственника все 300 сотрудников головного офиса Camso (100 из которых работают в научном отделе) сохранят свои места. Кроме того, поскольку потребуются новые менеджеры для управления бизнесом, в Квебеке в ближайшие годы будут созданы новые рабочие места.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя