Перейти к основному содержанию

Представлены новые нешипованные зимние шины Falken

Sumitomo представила новые легковые зимние шины Falken Espia W-Ace

Японская Sumitomo добавила новую модель в свою линейку зимних шин Falken Espia, чье название происходит от слов Eis («лед» по-немецки) и Utopia. Новинка была названа Falken Espia W-Ace, и на этот раз инженеры компании снабдили шины для зимнего сезона направленным рисунком протектора. В сочетании с многочисленными ламелями и новым компаундом Ice Hold Rubber новый дизайн позволил на 7% увеличить эффективность торможения на льду, на 4% улучшить поперечное сцепление на обледенелой поверхности, а также на 13% улучшить тормозные свойства на мокром покрытии (в сравнении с шинами прошлого поколения - Falken Espia EPZF). Кроме этого, новые шины будут доступны с высокими индексами скорости S и H.

Рисунок протектора включает в себя множество поперечных и продольных ламелей, чье число было увеличено по сравнению с шинами предыдущего поколения. Благодаря этому выросло количество кромок зацепления и улучшилось сцепление на снегу и льду.

Количество поперечных и продольных ламелей увеличили для усиления сцепления в зимних условиях
Количество поперечных и продольных ламелей увеличили для усиления сцепления в зимних условиях

Для шин был разработан специальный компаунд Ice Hold Rubber. Разработчики сохранили общую жесткость протектора, необходимую для стабильной управляемости, но в то же время область, контактирующая с дорогой, была сделана мягче за счет добавления большой пропорции силики и пластификатора, благодаря чему компаунд облегает поверхность льда, увеличивая надежность сцепления.

Мягкий компаунд облегает неровности поверхности льда, улучшая сцепление
Мягкий компаунд облегает неровности поверхности льда, улучшая сцепление

Шины снабжены направленным V-образным рисунком, который обеспечивает эффективный дренаж воды и увеличивает уровень безопасности на мокром покрытии.

V-образный рисунок лучше отводит воду в стороны
V-образный рисунок лучше отводит воду в стороны

Одной из целей разработчиков была подготовка шин для использования на больших скоростях - до 210 км/ч. По этой причины форму и схему расположения ламелей оптимизировали, уменьшив деформацию блоков, и кроме того (в части размеров) была увеличена ширина брекерного слоя, что сделало конструкцию более стабильной.

Увеличенная ширина брекерного пояса повышает прочность конструкции
Увеличенная ширина брекерного пояса повышает прочность конструкции

Шины Falken Espia W-Ace выйдут на японский рынок в августе 2018 года в 38 размерах от 145/80 R13 до 245/40 R18.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Оптимист (аноним) в 17:04 - 20.11.18
Форум - Стать дилером в Казахстане, какие есть варианты? Все думают, как бы выйти из шинного бизнеса, а он думает,…

mk в 00:19 - 20.11.18
Форум - Про шины, да и про все остальное зубастики от мишлен напугали пирелли?) слухи, конечно, но…

Опытный Ездок (аноним) в 18:10 - 19.11.18
Форум - Новые шины.На какую ось ставить? Да, почитал-посмеялся, да что-то загрустил. Судя по всему,…

ZigZag (аноним) в 12:54 - 19.11.18
Форум - Стать дилером в Казахстане, какие есть варианты? )) хороший ответ. лучше уж в аренду сдай как минимум...

Форум