«Нижнекамскшина» готовится заменить в своем ассортименте целый ряд старых моделей
Шинный комплекс Kama Tyres уже осенью этого года представит новинку – шины «Кама 365» с маркировкой M+S и зимним рисунком протектора, предназначенные для эксплуатации при температуре окружающей среды от -10°С до +55°С. Модель сконструирована в трех вариантах рисунка протектора и представляет собой три продуктовые линейки шин, разработанные для комплектации легковых, легкогрузовых и автомобилей повышенной проходимости, а также микроавтобусов.
В Kama Tyres отмечают, что «при разработке всего модельного ряда "Кама 365" было уделено особое внимание проработке концепции построения рисунка протектора будущей продукции, и специалистам шинного комплекса удалось получить эффективные показатели, позволяющие обеспечить безопасное и комфортное управление транспортным средством, высокие сцепные свойства и уровень сопротивления аквапланированию, акустический комфорт во время движения и снижение расхода топлива».
Новое семейство предназначено состоит из трех продуктовых линеек, которые постепенно заменят в гамме компании сразу множество старых моделей.
Базовая линейка для легковых машин включает в себя шины «Кама 365» (индекс модели - НК-241) семи типоразмеров от 155/65 R13 до 195/65 R15. Они постепенно, в течение двух-трех лет, будут заменять «Кама-205», «Кама-208», «Кама-217», «Кама-230», «Кама-234», «Кама-Nikola», Kama Euro-224 и Kama Euro-236. Модель предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях на твердом дорожном покрытии.
2 775 ₽
Вариант «Кама 365 SUV» (НК-242) предназначен для кроссоверов и будет доступен в четырех типоразмерах от 205/70 R15 до 215/65 R16. Эта модель заменит шины «Кама-214», «Кама-232» и «Кама-235». Продукция из этого модельного ряда предназначена для движения по твердому дорожному покрытию и кроме того позволяет уверенно чувствовать себя на проселочных дорогах и легком бездорожье.
Наконец, третья версия - «Кама 365 LT» (НК-243) - предназначена для легких коммерческих автомобилей и будет выпускаться в двух размерах - 185/75 R13C и 175 R16C. В ассортименте компании она сменит шины «Кама-218» и «Кама-231». Производитель отмечает, что эта модель отличается увеличенной износостойкостью протектора при эксплуатации с высокими нагрузками.
4 697 ₽
«Модель "Кама 365" уже в этом году будет запущена в серийное производство. В настоящее время шины проходят сертификационные и дорожные испытания на испанском полигоне IDIADA. В комплекс дорожных испытаний входит полная оценка шин на показатели управляемости, тормозных свойств, комфорта и акустического шума», - рассказал Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу ТД «Кама».
- Вадим Сидеговв 11:07 20.07.2018
Появится, будем смотреть. Особенно интересно будет посмотреть и проверить коммерческую версию.
- Иван Укроповв 20:07 20.07.2018
Долго ездил на 217-й, был доволен. Может, эксперимента ради приобрету.
- Дмитрйв 08:09 20.09.2018
Если бы шины Кама 365 SUV выпускались бы в размере 185/65/14 от владельцев Грант и Калин отбоя бы не было
- HolDenв 08:10 05.10.2018
Снова народ путают. Какая всесезонная шина? А потом продавцов за дураков считают.
- Игорь Музыкав 23:03 24.03.2019
Всесезонные Мишки и Гудиеры и всякие там новомодные Бриджики на мою Короллу 2002 года конечно бы тоже пошли, даже в размере 185/65 на 14. Но это уже более 4000 за тапочек. За 2450 у нас в Анапе за резиновую единицу Кама 365 я сегодня переобулся в рекомендуемый производителем размер 185/70. Да, на зимней "снежинке" машина помягче была. Но впереди жаркое лето) Так что для нашей Кубани - самое ТО! А снега зимой уже второй год практически и не было. Мне такая зима - ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Всем удачи на дороге!!!
- Сергей Бессарабовв 22:12 09.12.2019
Очень интересно будет ее попробовать вместо 231. Качество 231 упало. в парке 3 ВИСа на всех стоит 231 кама, т.к. стоимость доступная, учитывая что машины наматывают в сезон 50-70 тыс. км. Так вот первые комплекты 2011 - 2012 года смело отходили 100 тыс. км. (на задней оси) 2013 - 2015 около 80 тыс. км. остальные так же года, кроме 2018-2019 прошли они 55 тыс. км. колеса пошли трещинами. Борта покрышки и канавки протектора в очень сильных трещинах. а сам протектор еще хорош еще бы прошли бы столько же.
Комментарии: (6)