Перейти к основному содержанию

Doublestar получила контроль над Kumho

Doublestar выплатила порядка 590 миллионов долларов за 45% акций Kumho

Компания Doublestar, один из ведущих китайских шинных производителей, объявила о том, что достигла соглашения с Корейским банком развития (КБР) - одим из кредиторов Kumho - о приобретении 45% корейской шинной компании за 3,9 миллиарда юаней (586 миллионов долларов). По условиям сделки, Doublestar становится держателем контрольного пакета акций Kumho, а кредиторы остаются вторым крупнейшим акционером шинной компании с долей в размере 23%. 

«Kumho Tire имеет сильные позиции на рынке легковых шин, тогда как Doublestar шире всего представлена в сегменте шин для грузового транспорта. Уверен, что синергия и интеграция наших компаний позволят нам многократно повысить свою конкурентоспособность, - отметил председатель правления Doublestar Чай Юнсэнь. - При помощи наших продуктов, технологий, производства и сервиса мы сможем стать одним из ведущих игроков мирового шинного рынка». 

Основанная 58 лет назад Kumho Tire является вторым крупнейшим шинным производителем Южной Кореи, владеющим восемью заводами, а также технологическими центрами в нескольких странах мира. Doublestar известна в Китае своим «умным» производством, и сейчас компания считается единственной в мире компанией, создавшей заводы по стандарту Industry 4.0, выпускающие и грузовые, и легковые шины. Не так давно организация World Brand Lab в третий раз подряд поставила Doublestar на первое место среди китайских шинных брендов в рейтинге Asian Brand 500, составляющимся на основе ценности торговых марок. 

«Наши сотрудники прилагают все усилия для возвращения к прибыльности, и плоды этой работы будут видны уже в ближайшее время, - пообещал председатель правления Kumho Ким Чжун Хо. - С сегодняшнего дня мы сможем увеличивать ценность своего бренда за счет сотрудничества с научным и коммерческим подразделениями Doublestar».

В то время как две другие корейские шинные компании - Hankook и Nexen - в прошлом году повысили свою операционную рентабельность, Kumho закончила год с операционным убытком в размере 157,2 миллиарда вон (140 миллионов долларов).  «Kumho еще только предстоит начать нормализацию своего финансового состояния, - отметил аналитик Shinhan Investment Чжон Ён Чжин. - Хотя компания смогла избежать процедуры банкротства, ее будущее все равно остается в большой степени неопределенным». 

Новому владельцу предстоит находить общий язык с влиятельным профсоюзом корейских рабочих, который агрессивно выступал против продажи компании китайцам. Профсоюз опасается, что Doublestar планирует получить ключевые технологии Kumho, а через три года (срок, на который Doublestar гарантировала занятость рабочих на заводах Kumho) начать крупную реструктуризацию компании и сокращения рабочих. 

Ожидается, что после интеграции общая рыночная доля Doublestar и Kumho будет больше, чем у китайской ZC Rubber, которая занимает 10 место в мировом шинном рейтинге. 
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 22:26 - 05.12.19
Форум - Отзывы о шинах Tigar, как они в эксплуатации? Согласен с мнением, что tigar это туалетная бумага, валкая…

Михаил Батькович (аноним) в 18:22 - 04.12.19
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) "Сам не ездил, не знаю" - АБАЖАЮ таких…

Гость в 09:00 - 04.12.19
Новости - Goodyear: Понятие «грузовая зимняя резина» существует GOODYEAR еще осеннюю придумают, весеннюю, а лучше на каждый…

* (аноним) в 23:07 - 03.12.19
Новости - Временно остановлен выпуск шин Goodyear в Турции Гудку пипец) Все меньше и меньше лохов ведутся на…

Форум