Перейти к основному содержанию

Michelin представила грузовые шины для сложных условий эксплуатации

Североамериканское отделение Michelin выводит на рынок новые грузовые шины для ведущей оси

1 августа 2018 года на рынок Северной Америки выйдут новые грузовые шины Michelin X Works D, пригодные к использованию и на асфальте, и на бездорожье и предназначенные для автопарков, для которых приоритетными являются безопасность и бесперебойность эксплуатации техники. При создании шины Michelin следовала клиентоцентричному подходу, и в процесс приняли участие водители грузовиков, работающие на одних из самых сложных дорог в мире.

«Самый большой вклад во время разработки внесли работники автопарков и дилеры из Гранд-Прери (провинция Альберта, Канада), - рассказал Джастин Брок (Justin Brock), менеджер по маркетингу отделения шин для строительной отрасли Michelin. - Именно они помогли нам приблизить время выхода на рынок новых шин, которые обладают исключительно высоким уровнем сцепления». 

Michelin X Works D
Michelin X Works D

Процесс создания новинки начался в 2015 году со встречи представителей Michelin и сотрудников автопарков, работающих в Гранд-Прери. После этого они в течение двух лет сообщали Michelin свои «честные и основанные на опыте мнения», помогая разработать шины с оптимальными характеристиками.  Созданные по итогам этого процесса Michelin X Works D обладают тремя ключевыми преимуществами - высоким сцеплением, увеличенной прочностью каркаса и способностью обеспечивать максимально эффективное использование техники. 

В плечевых зонах были размещены блоки с доработанным дизайном, которые повышают поперечное сцепление на скользкой поверхности, тогда как более 800 кромок зацепления улучшают тяговое усилие на льду и утрамбованном снегу. В дополнение к этому, увеличенная ширина протектора и оптимизированный коэффициент пустотности помогли улучшить сцепление без ущерба для долговечности. 

Конструкция шин была усилена при помощи четырех металлокордных брекеров, и кроме того в центральной части протектора разместили отталкиватели камней, а увеличенная толщина боковых стенок улучшила устойчивость к повреждениям. Помимо этого, компаунд, выполненный по технологии Co-Ex Technology, уменьшает нагрев короны протектора и увеличивает пригодность к восстановлению. 

Рисунок протектора Michelin X Works D
Рисунок протектора Michelin X Works D

Чтобы техника эксплуатировалась с максимальной эффективностью, Michelin оптимизировала дизайн блоков в плечевых зонах, упростив процесс установки и снятия цепей противоскольжения. 

«Мы верим в том, что привлечение пользователей к процессу разработки продукции помогает создавать более эффективные решения, - отметил г-н Брок. - Мы понимаем, что важность имеют не только сцепление и прочность, но также и легкость установки цепей противоскольжения. На помогали водители, работающие в самых экстремальных условиях, и мы надеемся, что смогли создать продукт, который будет эффективен в любых условиях». 

Michelin X Works D
Michelin X Works D

Шины Michelin X Works D доступны в размере 11R24.5. 
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 10:52 - 18.03.19
Форум - Дайте отзыв кто уже сталкивался с шинами Lanvigator Сколько людей столько и мнений, и смотря с какой резиной…

ррр (аноним) в 15:54 - 15.03.19
Тесты шин - Aftonbladet: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019) Nokian проиграл по объективным параметрам, но естесственно…

Сергий (аноним) в 11:06 - 15.03.19
Новости - Для Aurus Senat L700 выбраны шины Kama Роскошный автомобиль. Автомобиль президента. Пафосная…

Сергий (аноним) в 10:52 - 15.03.19
Новости - Continental представила шины IceContact второго поколения с увеличенным количеством шипов А вы из каких "гражданских" моделей выбираете? Из…

Форум