Triangle готова к масштабному наступлению на европейский рынок
  15.06.2018

Во время выставки The Tire Cologne представители Triangle рассказали о планах по покорению рынка Европы

Когда Triangle Tire вышла на IPO осенью 2016 года, руководство китайского шинного производителя ясно дало понять, что намерено сделать свою компанию действительно глобальной. Хотя до этого бренд уже присутствовал на многих рынках мира, теперь, как рассказали представители компании на TTC 2018, компания намерена более тесно сотрудничать с дистрибьюторами, чтобы усилить позиции своей марки. Как отметил Мирко Спиньелла (Mirco Spiniella), директор по развитию европейского отделения Triangle, в данный момент компания готова к масштабной экспансии на европейском рынке, в том числе и потому, что продукция бренда отвечает требованиям местных потребителей. 

Поскольку компания стремится к интернационализации, это сказывается и на том, как она участвует в отраслевых выставках. Если раньше с гостями общались представители головного офиса, расположенного в Вэйхае (Шаньдун, Китай), на этот раз «хозяевами» были сотрудники европейского филиала компании, где пока что работает шесть человек. Помимо г-на Спиньеллы, в руководство отделения входят генеральный управляющий Коррадо Молья (Corrado Moglia) и директор по маркетингу Анджело Джаннанджели (Angelo Giannangeli). В среднем опыт работы сотрудников офиса в шинной отрасли превышает 20 лет, а разместить его было решено в Милане. 

Triangle готова к масштабному наступлению на европейский рынокАнджело Джаннанджели (слева) и Мирко Спиньелла

Так как новая стратегия Triangle подразумевает освоение рынков при помощи тесного сотрудничества с дистрибьюторами, не так давно компания стала партнером немецкой B + B Reifencenter, базирующейся в Шверине, и первые шины Triangle уже доступны покупателям. Г-н Спиньелла подчеркивает, что «теперь компания не хочет делать упор на количестве проданных шин, и поэтому мы намерены дать своим партнерам время для развития». Во время выставки TTC компания собрала представителей нескольких десятков европейских дилеров в ресторане комплекса KölnTriangle, который обладает идеально подходящим названием. 

Очевидно, что развитие сотрудничества невозможно без продукции, которая оптимально подходит для целевого рынка, и в Triangle это, естественно, понимают. В Кельне было представлено сразу пять новых шин, разработанных специалистами технического центра в Вэйхае специально для европейских потребителей. Все шины уже доступны в продаже. 

Triangle готова к масштабному наступлению на европейский рынокTriangle SeasonX TA01

Главной новинкой стали Triangle SeasonX TA01 - первые всесезонные шины Triangle на европейском рынке. Новинка в соответствии с нынешними трендами обладает маркировкой с изображением снежинки (3PMSF), то есть ее можно эксплуатировать зимой в странах с обязательной сезонной сменой покрышек. В данный момент шины доступны в 14 размерах с диаметром от 14 до 19 дюймов, а в будущем линейка будет расширяться. «С этой моделью мы связываем особенно большие надежды, поскольку с ней мы выходим в самый быстрорастущий сегмент рынка», - говорит г-н Спиньелла. 

В новую линейку также вошли шиныTriangle AdvanteX TC101, Triangle AdvanteX SUV TR259 для внедорожников и грязевые Triangle GripX M/T TR281, и кроме того компания представила версию UHP-шин Triangle TH201 с конструкцией Run-Flat, позволяющей продолжать движение в случае прокола. 

Triangle готова к масштабному наступлению на европейский рынокTriangle GripX M/T TR281

По словам г-на Джаннанджели, на этом список новинок исчерпан не будет, и в 2019 году Triangle намерена представить две новые зимние шины, одна из которых будет принадлежать к сегменту UHP. Кроме этого, представленные несколько лет назад коммерческие шины Triangle TR652 будут выпущены в дополнительных размерах. В данный момент эта модель доступна в 13 размерностях.

Шины Triangle AdvanteX SUV TR259
Места в тестах шин:  7,  
цена от

 6 493 

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя