Перейти к основному содержанию

TTC 2018: Hankook выпускает новые всесезонные шины

Hankook запрыгивает в экспресс-поезд и представляет собственные всесезонные шины для европейского рынка

Новые Hankook Kinergy 4S2 стали уже пятым поколением «всепогодных» шин от корейского производителя, который заявляет, что они были созданы «с нуля» и предназначены специально для тех, кто уделяет внимание как качеству продукции, так и возможности снизить расходы. Всесезонные шины позволяют водителям в регионах с мягким климатом не менять резину дважды в год, а чтобы шины подходили для различных погодных условий, инженеры Hankook снабдили новинку направленным рисунком протектора, впервые сделав это в данном сегменте, а также разработали новую резиновую смесь с содержанием силики.

«Особенности нового продукта делают его привлекательной альтернативой, особенно учитывая изменчивость европейской погоды в последние годы, - отметили в Hankook. - Шины также отлично подойдут тем, кто использует автомобиль в основном в условиях городских улиц. Благодаря маркировке с изображением снежинки, ставшей обязательной для шин зимой в Германии с 2018 года, новинку можно эксплуатировать в течение всего года даже в странах, где есть законы, регламентирующие использование шин по сезону». 

«Наша команда инженеров использовала 20-летний опыт изготовления всепогодных шин, создавая Kinergy 4S2, - отметил глава европейского технологического центра Hankook Клаус Краузе (Klaus Krause). - Результатом стали совершенно новые шины с устойчивыми ездовыми качествами, отличающиеся инновационным составом резиновой смеси и специальным рисунком протектора». 
Hankook Kinergy 4S2
Поскольку шины должны быть универсальными, они «сочетают ключевые особенности летних и зимних шин» и «не теряют своих качеств при изменении температуры», то есть сохраняют эластичность на мокрой и заснеженной поверхности. 

Направленный рисунок, ставший уже почти обязательным в сегменте всесезонных шин, помог увеличить уровень безопасности на мокром покрытии.  По заявлению производителя, чередующиеся блоки повышают стабильность управляемости, а разделяющие их V-образные двухуровневые канавки с увеличенной шириной ускоряют рассеивание воды в условиях ливня. Дренажная система предотвращает гидропланирование, а также быстро отводит в стороны слякоть. Улучшению безопасности также способствует новая резиновая смесь с силикой, которая, по словам разработчиков, повышает сцепление на наноуровне в том числе благодаря большой пропорции натуральных ингредиентов из возобновляемых источников. 
Hankook Kinergy 4S2
Оптимальная управляемость на сухой поверхности обеспечивается за счет высокой жесткости цельных блоков протектора и оптимизированной схеме их размещения. Инженеры Hankook позаботились о том, чтобы шины быстро останавливали автомобиль на сухой дороге при высокой температуре, а дизайн плечевых зон был разработан для того, чтобы обеспечивать высокую устойчивость к боковому уводу. 

Чередующиеся блоки с зигзагообразным дизайном в центральной секции протектора позволили уменьшить уровень шума в сравнении с шинами предыдущего поколения, а функционализированные полимеры в сочетании с силикой снизили сопротивление качению и замедлили процесс старения резиновой смеси. В Hankook говорят, что новые шины помимо всего прочего отличаются повышенным ресурсом благодаря увеличенной стойкости к истиранию. 

Hankook Kinergy 4S2 получили специальные индикаторы износа WTWI (Winter Tread Wear Indicator), расположенные в канавках с одинаковыми интервалами. Благодаря этому водитель может быстро определять, когда шина подходит к минимальному требуемому законодательством уровню износа. 

Индикатор износа
Индикатор износа

В центральной части протектора расположены тонкие 3D-ламели, которые увеличивают пятно контакта и повышают сцепление на снегу. Специальный волнообразный дизайн ламелей делает шины более устойчивыми к деформации и сокращает длину тормозной дистанции в различных погодных условиях, при этом замедляя износ при больших нагрузках и высокой температуре окружающей среды.   

Новые Hankook выходят на европейский рынок в июне 2018 года в 17 размерах с диаметром от 14 до 17 дюймов, шириной протектора 175-225 мм и индексами скорости T, H V и W. Во второй половине года линейка будет расширена до 43 размерностей для дисков диаметром до 20 дюймов. В общей сложности планируется выпустить 64 размерности, включив в ассортимент модели с индексом скорости Y (до 300 км/ч). 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

хороший человек (аноним) в 01:07 - 16.10.18
Новости - «Росава» начала выпуск 19-дюймовых шин вроде неплохие отзывы получал от клиентов по этой модели,…

NA_tire в 15:17 - 15.10.18
Новости - «Кордиант» представил провокационную рекламу Да не сократятся у них продажи. На самом деле женщин среди…

* (аноним) в 12:24 - 15.10.18
Новости - «Кордиант» представил провокационную рекламу "Это провал!" - подумал Штирлиц... ОЧЕНЬ ПОХАБНО…

Гость в 16:04 - 12.10.18
Форум - Комбинация зимних шин шиповка/не шиповка Более чем... Спасибо что так заморочился, но я думаю…

Форум