Перейти к основному содержанию

Firestone разработала новые дождевые шины для IndyCar

В американской гоночной серии IndyCar появились новые дождевые шины Firestone Firehawk, отличающиеся усиленным сцеплением и надежностью

Во время этапа IndyCar в Детройте состоялась презентация новых дождевых шин Firestone, которые обладают совершенно новым рисунком протектором и были разработаны совместно с командами и пилотами чемпионата, а также инженерами отделения легковых шин Bridgestone. 

Новые Firestone Firehawk получили рисунок протектора, созданный для улучшения сцепления и контролируемости на мокрой трассе и оптимизированный для максимальной устойчивости к аквапланированию. Во время создания новых шин использовались методики разработок и тестирования, в том числе предиктивное моделирование, которые применяются при изготовлении всех легковых шин под брендом Firestone. Последний раз новые дождевые шины для IndyCar появлялись три года назад. 

Новые дождевые Firestone Firehawk
Новые дождевые Firestone Firehawk

«После долгой подготовки и многочисленных тестов мы рады представить шины, вобравшие в себя новейшие технологии Firestone, - отметила Кара Адамс (Cara Adams), старший инженер автоспортивного отделения Bridgestone. - Гонки на мокрых трассах предъявляют к шинам специфические требования, вследствие чего был разработан рисунок протектора, ускоряющие рассеивание воды, - фактор, являющийся ключевым и при создании наших дорожных шин. Новые Firestone Firehawk - это прочные и надежные шины, которые были протестированы лучшими пилотами мира». 

Для максимальной эффективности на высоких скоростях был разработан рисунок протектора, который одновременно является и асимметричным, и направленным. Благодаря этому для каждого колеса болида можно выбрать оптимально подходящую шину и за счет этого улучшить продольное и поперечное сцепление на мокром покрытии. 

Кара Адамс
Кара Адамс

«Bridgestone постоянно совершенствует свои технологии для автоспорта, и для нас это очевидная необходимость, - заявила г-жа Адамс. - Поскольку мы участвуем в гонках, мы всегда взаимодействуем с пилотами и инженерами, учитывая их мнения. Мы анализируем все, что они нам говорят, а потом используем это для того, чтобы сделать свои шины еще лучше». 

Новые шины тестировались в комплексах, расположенных в США и Италии, но г-жа Адамс подчеркивает, что подобные испытания не могут сравниться с гонками. «Мы час за часом тестировали эти шины в крытых комплексах, но полная картина будет ясна только после того, как они дебютируют в гонке», - сказала он.  

Рисунок протектора дождевых Firestone
Рисунок протектора дождевых Firestone

 Новые дождевые шины, как и раньше, будет обладать серыми боковыми стенками, что позволяет зрителям легко идентифицировать их и отличать от сликовых шин с черными боковинами. В IndyCar дождевые шины используются только на уличных и дорожных трассах, поскольку в случае дождя гонки на овальных треках не проводятся. 

Firestone участвует в гонках машин с открытыми колесами уже более 100 лет, а в IndyCar компания тестирует новые технологии, которые потом переносятся в производство шин для обычных пользователей.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Василий178 (аноним) в 14:42 - 19.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Рассмотри вариант - от Петромастера .

Panda_05 в 22:47 - 18.12.18
Форум - помогите определить название дисков по фото Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, определить диски. R13,…

Сергий (аноним) в 07:27 - 18.12.18
Форум - Комбинация зимних шин шиповка/не шиповка У нас люди увы думают не о безопасности (торможении/…

Гость в 17:39 - 17.12.18
Форум - Комбинация зимних шин шиповка/не шиповка Безграмотность населения поражает. Если уж и заниматься…

Форум