Шины Continental для портовой техники станут долговечнее
  07.06.2018

На выставке TOC Europe компания Continental представит новую резиновую смесь Port Plus, используемую в производстве шин для портовой техники

Штабелеры для обработки порожних контейнеров и контейнерные погрузчики отвечают за погрузку и разгрузку контейнеров. При выполнении этих типичных операций автопогрузчики вынуждены постоянно поворачиваться и вращаться на месте, и как следствие происходит быстрый нагрев шины и повышается износ. Часто появляются растрескивания и грыжи. Новая резиновая смесь Port Plus концерна Continental призвана способствовать снижению нагрева шины, минимизации износа и значительному увеличению срока службы шины.

«Последний год мы проводили испытания на технике наших клиентов и можем говорить, что срок службы шины в некоторых случаях увеличивается вдвое», — сказал Джулиан Александер (Julian Alexander), руководитель направления шин для транспортировки грузов Continental CST.

Шины на портовой технике также иногда эксплуатируются при недостаточном уровне давления, что может являться причиной выхода их из строя. Для обеспечения оптимальных уровня давления воздуха и температуры шины Continental разработала цифровые системы контроля состояния шин ContiPressureCheck для отдельных транспортных средств и ContiConnect для автопарков. В основе работы обеих систем лежат датчики, разработанные Continental. Они непрерывно измеряют температуру и давление воздуха внутри шины, затем система выводит эти данные на портативный экран в кабине транспортного средства или транслирует их на веб-портал для мониторинга состояния шин всего автопарка. Предупреждения и оповещения привлекают внимание менеджера автопарка и обеспечивают возможность оперативного принятия необходимых мер.

Выставка TOC Europe будет проходить в период 12-14 июня в Роттердаме.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя