Michelin приняла участие в ПМЭФ-2018
  07.06.2018

Компания Michelin стала участником 22-го Международного экономического форума, прошедшего в Санкт-Петербурге с 24 по 26 мая

В 2018 году почетным гостем ПМЭФ стала Франция, с которой Россию исторически связывают тесные торговые и культурные отношения. Одной из главных дискуссионных тем форума были новые тенденции развития цифровых технологий и мобильности будущего. Камран-Шарль Воссуги(Kamran-Charles Vossoughi) генеральный директор компании Michelin в России, принял участие в панельной сессии, посвященной теме государственной поддержки инноваций.

«Развитие высоких технологий – это одно из приоритетных направлений для формирования инновационной экономики и создания устойчивой мобильности будущего. Инновации всегда были основополагающей ценностью компании Michelin, они находились в основе всего процесса производства и помогали совершать настоящие технологические прорывы в шинной индустрии. Сегодня у нас есть идеи и предложения в сфере развития мобильности и повышения качества и комфорта городской среды. Международный экономический форум – это уникальная площадка, которая позволяет поделиться и обсудить эти идеи с представителями инновационного международного сообщества», - отметил г-н Воссуги.

Пьер-Ив Жан (Pierre-Yves Jeanne), коммерческий директор департамента интернет-продаж, сервисных услуг и бизнес-решений Michelin, выступил на круглом столе, основными темами которого стали взаимодействие со стартапами и развитие цифровой экономики. Позднее, на деловом завтраке French Tech, организованном в национальном павильоне Франции, г-н Жан прокомментировал: «В начале своего пути, 129 лет назад, компания Michelin тоже была стартапом. Инновации лежат в основе ДНК бренда Michelin, они всегда помогали нам двигаться вперед. Именно поэтому сегодня компания Michelin – это ведущий мировой производитель высокотехнологичных шин, предлагающий на рынке также гиды, карты, цифровые продукты и услуги. И развитие цифровой мобильности находится в центре стратегии Группы Michelin».

На своем стенде в национальном выставочном павильоне Франции компания Michelin представила революционное колесное решение – Michelin X Tweel SSL. Эта инновационная разработка компании Michelin представляет собой первое в отрасли серийное безвоздушное колесо радиальной конструкции, которое в отличие от обычных шин не требует накачки воздухом.

Компания Michelin пришла на российский рынок более 110 лет назад. Популярность бренда Michelin началась с участия компании в Первой международной автомобильной выставке, прошедшей в мае 1907 года в Михайловском манеже. В 2004 году компания Michelin стала первым иностранным производителем шин, открывшим завод на территории России.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя