Экспресс-тест шин Premiorri Solazo S Plus
  22.05.2018

Редакция украинского «За рулем» оценила достоинства летних шин Premiorri

Мы уже рассказывали об особенностях новых летних шин Premiorri Solazo S Plus, и вот пришла пора проверить теоретические выкладки жизнью, то есть личным опытом эксплуатации на редакционном Mitsubishi Grandis. Стараясь успеть поделиться актуальной информацией о новинке еще в текущем сезоне, очень надеялись на погоду.

А точнее, на весенние грозовые дожди, ведь одной из основных особенностей Premiorri Solazo S Plus является серьезный арсенал по борьбе с аквапланированием. Напомним, что новая шина получила асимметричный рисунок с четырьмя широкими продольными канавками, способствующими эффективному удалению воды из пятна контакта. Этой же, по сути, цели служит специальная конфигурация и чередование поперечных канавок на внутренней стороне шины, придающее дополнительное ускорение потоку жидкости, выводимой из того же пятна контакта.

Однако пока что воды на дорогах, как говорится, кот наплакал. Что, впрочем, не помешало оценить в нашем экспресс-тесте другие важные особенности Premiorri Solazo S Plus. Прежде всего, новый состав с увеличенным содержанием силики и оптимизированной системой поперечных межмолекулярных связей. Он обещает, казалось бы, противоречивые вещи - одновременное улучшение управляемости и повышение комфорта езды, но обещание, похоже, держит. Переход с традиционно более мягких зимних шин на Premiorri Solazo S Plus оказался почти неощутим с точки зрения комфорта. Автомобиль не превратился в табуретку, и ямы на все еще не отремонтированных после зимы дорогах досаждают по минимуму. Кроме того, совершенно не возникло проблем при балансировке, что, кстати, особенно отметили мастера на пункте шиномонтажа. А ведь даже продукцию именитых шинных фирм время от времени приходилось увешивать неприличным количеством свинцовых грузиков - плавали, знаем. Так получили еще один повод выразить респект Premiorri Solazo S Plus.

Они оказались еще и довольно тихими: вырезы на боковых стенках центрального ребра повышают акустический комфорт в салоне автомобиля. Но главное, что управляемость автомобиля на новых летних шинах совершенно не вызвала претензий. Три широких кольцевых выступа протектора обеспечивают эффективную передачу тяговых усилий при разгоне и торможении вкупе с хорошей курсовой устойчивостью на высоких скоростях, а более жесткие блоки плечевой зоны улучшают поведение шины в поворотах.

В общем, новой шиной мы пока очень довольны, а в завершение напомним, что Premiorri Solazo S Plus предлагается в довольно широкой линейке типоразмеров с посадочным диаметром обода от 16 до 18 дюймов.

Шины Premiorri Solazo S Plus
нет в продаже

Комментарии: (1)

  • Аноним
    в 17:05 23.05.2018

    Контик и Бибендум нервно курят...

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя