Перейти к основному содержанию

Тест-драйв шин Pirelli Scorpion All Terrain Plus

Pirelli провела в Лас-Вегасе тест-драйв своих новых вседорожных шин, своими впечатлениями от которого поделился Брэдли Айгер (Auto Week)

«Рынок меняется, как и потребители», - говорит Марко Крола (Marco Crola), председатель правления и генеральный директор североамериканского отделения Pirelli, представляя последнюю новинку компании - Pirelli Scorpion All Terrain Plus. Для бренда, который построил свою репутацию, создавая скоростные шины для таких компаний, как Ferrari, McLaren и Porsche, выпуск внедорожных шин кажется несколько необычным. Как бы то ни было, поскольку, по оценкам Pirelli, сейчас почти 60% от всех регистраций новых автомобилей в США приходится на внедорожники и пикапы, игнорировать этот сегмент просто невозможно. «Мы меняемся тоже», - добавляет г-н Крола. 

Хотя рынок шин для внедорожников и пикапов - это не самая привычная среда для Pirelli, компания намерена в ближайшие годы усилить свои позиции в этом сегменте. «Мы представляем A/T Plus не просто, чтобы вывести на рынок новинку. Они предназначены для специфического сегмента», - объясняет Андреа Клеричи (Andrea Clerici), вице-президент Pirelli по продажам легковых шин на вторичном американском рынке. 
Тест-драйв шин Pirelli Scorpion All Terrain Plus
Чтобы понять, чего именно хотела добиться Pirelli, мы отправились на автодром Las Vegas Motor Speedway, где нам предоставили возможность протестировать Scorpion A/T Plus на асфальте и бездорожье и оценить, при помощи чего компания намерена освоить быстро растущий сегмент рынка. 

Scorpion A/T Plus - это не первые шины Pirelli категории All-Terrain, и они создавались с учетом уроков, полученных после вывода на рынок предшествующей модели - Pirelli Scorpion ATR - которая, что в Pirelli с готовностью признают, была далеко не самой популярной в своем классе.  
Тест-драйв шин Pirelli Scorpion All Terrain Plus
Scorpion A/T Plus изготовлены из резиновой смеси нового поколения, оптимизированной для улучшения прочности, тягового усилия и износостойкости и обеспечения баланса между ездовыми качествами на дорогах и за их пределами, но это еще не все - шины также получили новый агрессивный дизайн протектора и верхних секций боковин, разработанный для повышения проходимости и придания шинам того брутального внешнего вида, который ценят владельцы внедорожников и пикапов. 

Новые шины действительно выглядят более сурово и функционально в сравнении с ATR, чему способствует и то, что благодаря существенно измененным плечевым зонам была увеличена их общая ширина. В Pirelli говорят, что шины стали не только более агрессивными визуально, но и получили дополнительную защиту от повреждений и проколов, возможных на каменистых поверхностях. 
Тест-драйв шин Pirelli Scorpion All Terrain Plus
В то же время представители Pirelli сразу добавляют, что в случае с шинами класса A/T статистика говорит, что примерно 95% всего времени они эксплуатируются на асфальте, а не на бездорожье. Это означает, что такие параметры, как управляемость на сухом покрытии, шумность и плавность хода также имели большое значение при создании Scorpion A/T Plus, и об этом нам не раз напомнили, когда мы тестировали шины на различных трассах в Лас-Вегасе. 

Нечасто можно увидеть полноразмерный внедорожник, оснащенный AT-шинами, на гоночном треке, но учитывая то, как шины предположительно будут использоваться покупателями, в Pirelli прекрасно понимают, что ездовые свойства на асфальте являются одними из самых важных. По этой причине они выпустили нас на трек для спорткаров, где мы оценивали, как шины ведут себя на пределе возможностей на сухом асфальте. 
Тест-драйв шин Pirelli Scorpion All Terrain Plus
Хотя опытный водитель определенно не спутает Scorpion A/T Plus с легковыми шинами, новые Pirelli были очень предсказуемыми, и они заранее предупреждают о достижении предела сцепления, теряя контакт с асфальтом очень последовательно и позволяя легко избежать заноса, сбросив газ. 

Возможно, еще важнее было отсутствие громкого шума, а ведь именно шумность часто является проблемой, когда едешь на большой скорости по асфальту на шинам с таким агрессивным рисунком. Ожидаемого гула на скоростях, которые часто превышали лимит для автострад, мы так и не услышали, и это говорит о том, что Pirelli серьезно поработала над тем, чтобы шины обеспечивали максимальный комфорт на мощеных поверхностях. «Внутренняя структура шин существенно влияет на шумность и комфортность хода, а эти факторы водители оценивают каждый раз, когда садятся за руль,  - отметил Стив Карпино (Steve Carpino), старший консультант отдела разработок шин Pirelli. - Это первое, что они замечают, когда выезжают из дилерского центра». 
Тест-драйв шин Pirelli Scorpion All Terrain Plus
Pirelli также подготовила для нас маршруты по разным типам поверхности, дав возможность посмотреть, как шины справляются с маневрированием при низкой скорости на поверхностях с уменьшенным уровнем сцепления, а также как они работают на скоростных участках, где грязь сменяется стоячей водой, гравием и асфальтом. Представители Pirelli говорят, что в плане внедорожных качеств определенно было что улучшать в сравнении с ATR, но тут же добавляют, что это не было главным приоритетом. «Сейчас все выпускают грязевые шины, но наш продукт к ним не относится», - говорит г-н Карпино. 
Тест-драйв шин Pirelli Scorpion All Terrain Plus
Как бы то ни было, Scorpion A/T Plus, будучи шинами класса A/T, все же были подготовлены к бездорожью, и в отличие от модели предыдущего поколения они, к примеру, обладают канавками с увеличенной глубиной, в которых находятся конические выступы, не дающие мелким камням застревать в протекторе. Было также увеличено тяговое усилие на снегу, и этого хватило для того, чтобы получить заветный символ с изображением снежинки. 

Хотя оценить сцепление на снегу было по понятным причинам невозможно при температуре 33 градуса в Лас-Вегасе, камнеотталкиватели, судя по всему, справляются со своими задачами, поскольку при выезде с гравия на асфальт мы не заметили звуков камней, выбрасываемых в колесные ниши. 
Тест-драйв шин Pirelli Scorpion All Terrain Plus
Когда речь идет об общем уровне сцепления на бездорожье, часто бывает сложно определить, какой вклад вносят шины, а какой системы контроля устойчивости и антипробуксовки (которые у нас не было возможности отключить), но могу сказать, что Pirelli держались уверенно, даже несмотря на мои нелучшие водительские навыки. 

В заключение мы прибыли на трассу, покрытую грязью и включающую в себя трамплины в стиле стадионных гонок на пикапах и участки, изрытые колеями, где Pirelli должны были продемонстрировать свои способности удерживать сцепление на неровном и скользком покрытии при высокой скорости. 
Тест-драйв шин Pirelli Scorpion All Terrain Plus
Хотя в Pirelli ожидают, что в подобных условиях шины проведут только 5% времени, позволить водителям чувствовать себя уверенно на бездорожье определенно было одной из ключевых задач для разработчиков. «Когда нашим покупателям требуется заехать в лес, мы хотим, чтобы они были уверены в том, что шины смогут вывезти их обратно», - говорит г-н Карпино. 

Хотя мы обнаружили, что чересчур сильное нажатие на педаль газа может легко заставить шины потерять сцепление на выходе из поворота, устойчивость в глубоких наполненных грязью колеях и на скользком неровном покрытии была такой хорошей, что мы увеличивали скорость круг за кругом - пока по просьбе одного из наших коллег, выехавшего на трассу перед нами, инструктор по радио не сказал нам охладить пыл. 

Тест-драйв шин Pirelli Scorpion All Terrain PlusВыделяются ли  Pirelli Scorpion All Terrain Plus на фоне конкурентов в своем классе? Поскольку прямого сравнения с шинами других брендов мы сделать не могли, сложно сказать что-то определенное, но зато мы поняли, что акцент, сделанный Pirelli на визуальной составляющей, говорит о том, что внешний вид шин в этом сегменте (как минимум для части водителей) не менее важен, чем собственно их ездовые качества. «Когда покупатель ищет себе новые шины в магазине или на вебсайте, визуальный аспект играет огромную роль, - говорит г-н Карпино. - У нас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь его внимание». 

В целом новые Pirelli вели себя на бездорожье именно так, как мы ожидали, а на асфальте обеспечивали очень хорошие управляемость и комфорт. В Pirelli считают, что этого вполне достаточно для большинства покупателей. «Потребителю не нужны лучшие шины на рынке, ему нужны шины, отвечающие его ожиданиям», - говорит г-н Карпино. Возможно, часто так и происходит, но в случае с Pirelli можно сказать, что иногда это одно и то же. 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

NA_tire в 15:17 - 15.10.18
Новости - «Кордиант» представил провокационную рекламу Да не сократятся у них продажи. На самом деле женщин среди…

* (аноним) в 12:24 - 15.10.18
Новости - «Кордиант» представил провокационную рекламу "Это провал!" - подумал Штирлиц... ОЧЕНЬ ПОХАБНО…

Гость в 16:04 - 12.10.18
Форум - Комбинация зимних шин шиповка/не шиповка Более чем... Спасибо что так заморочился, но я думаю…

stas161185 в 15:56 - 12.10.18
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите определить диск на 14

Форум