Nokian Tyres расширяет использование сервиса SnapSkan
  18.05.2018

Nokian Tyres начала установку шинных сканеров SnapSkan за пределами Финляндии, а в будущем они могут появиться и в России

Шинные сканеры SnapSkan, разработанные компанией Sigmavision совместно с Nokian, устанавливаются на въездах или выездах с парковок и автоматически сканируют все проезжающие по ним автомобили. После того как шины отсканированы, водитель может бесплатно получить данные об остаточной глубине протектора шин через СМС или при помощи специального сайта, указав регистрационный номер автомобиля. Установка сканеров в местах, где часто проезжают автомобили, позволяет отказаться от создания отдельных станций, а помимо данных о глубине протектора шин водитель также получает код, позволяющий получить скидку в шинных магазинах, участвующих в программе.

В Nokian Tyres отмечают, что «SnapSkan - это первый полностью автоматический сервис по сканированию шин, функционирующий в общественном месте и доступный всем», а в будущем он может улучшить безопасность миллионов людей. «Забота о безопасности людей имеет для нас ключевое значение, - заявила президент и CEO концерна Nokian Tyres Хилле Корхонен (Hille Korhonen). - SnapSkan является уникальным потребительским сервисом, и такого не делал ни один другой шинный производитель».

Nokian Tyres расширяет использование сервиса SnapSkan Nokian расширяет использование сервиса SnapSkan

Со времени запуска программы в декабре 2016 года, когда Nokian стала акционером Sigmavision, она быстро развивалась и ее очень хорошо приняли автовладельцы. «Мы получили огромное количество позитивных отзывов от потребителей, - рассказал Вилле Никкола (Ville Nikkola), менеджер Nokian Tyres, ответственный за реализацию программы SnapSkan. - 80% из тех, кого мы опросили, сказали, что сервис очень удобен в использовании и они будут рекомендовать его друзьям и знакомым. Что еще важнее, 70% респондентов заявили, что, по их мнению, сервис улучшает безопасность дорожного движения. Надеемся, что у водителей войдет в привычку использовать SnapSkan и регулярно проверять состояние шин при помощи этого сервиса».

Nokian Tyres продолжает расширять использование сервиса, и 15 мая этого года на парковках в крупнейших городах Финляндии было установлено еще четыре сканера. Кроме того, программа стала международной, поскольку первый сканер был смонтирован в столице Норвегии, Осло.

Nokian Tyres расширяет использование сервиса SnapSkan Nokian расширяет использование сервиса SnapSkan

По поводу возможности запуска программы в России в местном подразделении Nokian Tyres ответили, что такие планы у компании действительно есть: «Установить систему в России технически не сложно. Возникает соответствующая необходимость в хранении и обработке персональных данных автовладельцев. В настоящий момент мы находимся в стадии разработки решения, применимого для российского рынка с учетом требований действующего законодательства. Будем стараться запустить сервис и в России тоже».

В Финляндии Nokian Tyres запустила новую маркетинговую кампанию, направленную на информирование потребителей о важности состояния шин и его влияния на безопасность дорожного движения. В рамках проекта Nokian разместила специально подготовленные печатные материалы с надписью «Эта изношенная шина не представляет угрозу безопасности» на покрышки, которые, к примеру, используются как часть качелей или кранцы на пристанях.

«Идея была в том, чтобы этот вопрос стал ближе к повседневной жизни людей, - отметила Ханна Кивимаа (Hanna Kivimaa), менеджер по маркетингу Nokian Tyres. - Поэтому мы решили разместить наши сообщения необычным способом и позволить отработанным шинам выполнить новую задачу».


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя