В Vannetukku, крупнейшем финском импортере китайских шин, заявили, что новые антидемпинговые шины позволят компании увеличить свою рыночную долю
8 мая 2018 года было объявлено, что в Евросоюзе вводятся антидемпинговые пошлины на импорт грузовых/автобусных шин из Китая. Размер пошлин варьируется от 52,85 до 82,17 евро на шину, и они должны быть введены на территории всех стран, входящих в ЕС, в течение шести месяцев.
В Vannetukku, которая импортирует в Финляндию китайские шины под такими брендами, как Triangle, Linglong и Goodride, отметили, что новые пошлины не снизят объемы продаж компании, а наоборот, позволят ей увеличить свою рыночную долю благодаря уменьшению конкуренции.
«На продажи шин Goodride и Linglong новые пошлины не повлияют, поскольку они поставляются с высокотехнологичных заводов в Таиланде, - отметил Юкка Хейсконен (Jukka Heiskonen), управляющий директор Vannetukku. - ZC Rubber [производит шины Goodride] - это крупнейший китайский шинный производитель, и у него крупная производственная платформа. Linglong в свою очередь в скором времени начнет выпускать шины в Европы, и по предварительной информации о том, где именно будет построен новый завод, будет объявлено до конца года».
Г-н Хейсконен также добавил, что Triangle подтвердила планы по строительству завода в США, который станет для компании первым за пределами Китая. Кроме того, в будущем Triangle может открыть завод и в Европе.
«Торговые споры начинаются и завершаются, но наши партнеры - это ведущие игроки отрасли, которые всегда могут обеспечить поставки качественных шин, - заявил г-н Хейсконен. - Нас новые пошлины не беспокоят. Напротив. Они дают нам отличную возможность продолжить увеличивать свою рыночную долю. Мы ценим свободную конкуренцию, но для нас ограничение конкуренции в ЕС будет очень выгодным. В то же время надеемся, что ЕС как можно скорее вернется к свободной конкуренции, что будет в первую очередь в интересах покупателей с ограниченным бюджетом».