Continental представила новую линейку грузовых шин, а также продемонстрировала преимущества своих цифровых решения для техники, используемой в строительстве
В апреле 2018 года компания Continental организовала в Малаге (Испания) презентацию совершенно новой линейки грузовых шин, а также демонстрацию своих систем контроля над состоянием шин для строительной и горнодобывающей отраслей. Мероприятие, получившее название Continental Construction Innovation Day, выдалось по-настоящему масштабным, и в нем приняли участие дилеры, сотрудники СМИ, в том числе представитель Colesa.ru, а также профессионалы отрасли из 33 стран мира - в общей сложности порядка 600 человек.
В первый день мы прилетели и разместились, а весь второй провели на полигоне партнера Continental - компании Caterpillar, ведущего мирового производителя спецтехники, который впервые открыл двери своего комплекса для шинной компании. Полигон носит название Caterpillar Malaga Demonstration and Learning Center, то есть компания использует его для демонстрации своих разработок, а также для обучения клиентов работе со специализированной техникой, такой как бульдозеры и т.д.
Главным событием стала презентация новых шин Continental CrossTrac, чье производство было начато в апреле 2018 года. Как рассказали представители компании, для работы на стройплощадках нужны шины с высоким уровнем сцепления, однако для этого необходим рисунок с большими широкими канавками, который неминуемо будет быстро стираться на высокой скорости, а на дорогах с мощеным покрытием еще и увеличивать расход топлива. По этой причине Continental разработала шины, устраняющие эту проблему.
«Новые шины Conti CrossTrac вобрали в себя лучшее из двух миров: они являются прочными и надежными "рабочими лошадками" на стройплощадках и предлагают максимальную ходимость, высокую долговечность и плавный ход на дороге», — поясняет Константин Бач (Constantin Batsch), вице-президент подразделения грузовых шин в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) в компании Continental.
В линейку вошли шины для всех осей грузовиков - Continental Conti CrossTrac HS3 для рулевой, Continental Conti CrossTrac HD3 для ведущей и Continental Conti CrossTrac HT3 для прицепных. Как заявляет производитель, Continental Conti CrossTrac HS3 обладают рисунком с четырьмя канавками и крупными ребрами, который помог сделать более равномерным распределение давления в пятне контакта и помог сделать шины более долговечными. Шины Continental CrossTrac HD3 получили направленный дизайн, увеличивший сцепление и снизивший уровень износа. Кроме этого, новый дизайн кромок зацепления улучшил тяговое усилие на бездорожье и уменьшил риск застревания камней, а крупные блоки снизили опасность разрывов протектора. Наконец, прицепные Continental CrossTrac HT3 отличаются жесткими плечевыми ребрами, которые повышают стойкость к истиранию и улучшают поперечную устойчивость. Центральная секция выполнена из более эластичной резиновой смеси, что позволяет шинам адаптироваться к неровностям покрытия - за счет этого был уменьшен риск разрывов и проколов.
«Прогнозируемый рост строительной промышленности также повлечет за собой увеличение спроса на строительную технику и, следовательно, специализированные строительные шины. Наша новая шина Conti CrossTrac удачно дополняет широкую линейку продукции для строительных машин. Она разработана для обеспечения безопасной, продуктивной, эффективной и экологичной логистики и дает действительно важные преимущества нашим клиентам из строительного сектора», - добавил г-н Бач.
Все новые шины обладают двухслойным протектором, который позволил сделать характеристики шин более сбалансированным. Тогда как подпротекторный слой помогает уменьшать сопротивление качению и повышать ресурс, сам протектор выполнены из резиновой смеси, повысившей устойчивость к повреждениям.
Когда шины наконец износятся, им можно дать вторую или даже третью жизнь благодаря технологиям горячего или холодного восстановления протектора, используемых в рамках концепции ContiLifeCycle. Шины, восстановленные горячим способом, производятся на заводе самой Continental и предлагаются под брендом ContiRe, а холодное восстановление с предварительной вулканизацией осуществляется на предприятиях партнеров компании. Эти шины реализуются под маркой ContiTread.
Шины будут доступны в самых востребованным размерах с посадочным диаметром 22,5 дюйма. Во всех размерах шины получили маркировку M+S, а в некоторых - также символ снежинки, подтверждающий их пригодность к использованию зимой. И если этим никого не удивишь, то отличие Continental Crosstrac в том, что в ключевых размерах они будут доступны как «умные» шины, то есть их можно будет сразу купить с датчиками контроля давления, причем датчики могут передавать информацию или на приборную панель, или на специальный веб-портал, позволяющий следить за шинами всего автопарка.
«Умные» датчики Continental применяются в двух системах - ContiPressureCheck для отдельных транспортных средств и ContiConnect для автопарков. Сенсоры в режиме реального времени измеряют температуру и давление внутри шины и передают данные для вывода на экран устройства — будь это портативное устройство (смартфон, планшет, ноутбук), кабина водителя, считывающая станция в парке или веб-портал, позволяющий отслеживать весь автопарк. Сообщения об ошибках и уведомления составлены таким образом, чтобы привлечь внимание менеджеров автопарков к проблемам, требующим незамедлительных действий.
Изюминкой презентации стали гоночные грузовики «КАМАЗ-Мастер», которые провели показательные заезды. Челнинская команда тоже является партнером Continental, а во время недавнего ралли-рейда «Дакар» гонщики протестировали систему ContiPressureCheck в суровых условиях пустыни. Кстати, Continental не только партнер легендарной команды, но и лидер российского рынка грузовых шин, рассказали представители компании.
В Малаге также состоялась презентация новой линейки крупногабаритных шин ContiEarth, в которую входят модели с рисунками, разработанными для погрузчиков, самосвалов и бульдозеров, используемых в строительстве и при добыче полезных ископаемых. Было представлено два модельных ряда - EM-Master и RDT-Master.
Шина Шина EM-Master для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, погрузчиков и бульдозеров предлагается в двух версиях с различным рисунком протектора — версия E3/L3 с улучшенными самоочищением, сцеплением и маневренностью на мягком и сыром грунте и версия E4/L4, отличающаяся защитой каркаса, высокой стойкостью к порезам, а также увеличенным сцеплением и плавным ходом на твердых поверхностях.
Шина RDT-Master в свою очередь была разработана для самосвалов с жесткой рамой и гарантирует высокую устойчивость, долговечность и сцепление даже при движении на высокой скорости на большие расстояния.
Будучи «умными» шинами, EM-Master и RDT-Master могут оснащаться датчиками контроля температуры и давления на заводе и поставляться в полной готовности к сопряженной работе с системами ContiPressureCheck и ContiConnect.