Таиландская Otani намерена усилить присутствие на рынке Северной Америке за счет увеличения выпуска продукции
В прошлом году Otani запустила новый завод радиальных шин, расположенный в нескольких километрах от открытого 32 года назад комплекса по выпуску диагональных покрышек в Накхонпатхоме к западу от Бангока. Новый завод, способный выпускать до 2 500 шин в день, является совместным предприятием с арабским дистрибьютором Zafco, владеющим 40% акций, вследствие чего большая доля объемов производства приходится на шины под брендом Armstrong.
Как отметил Ораван Лимпичотипонг, управляющий директор и глава отдела маркетинга и продаж Otani, рост мощностей позволит увеличить выпуск шин под брендом Otani, после чего компания начнет экспансию на международных рынках.
В прошлом Otani производила шины для грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и другой спецтехники, но в сентябре прошлого года компания вывела на рынок Таиланда шины для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.
В течение прошлого года американский импортер Foreign Tire Sales (FTS) осуществил мягкий запуск бренда на рынок США. По словам президента фирмы Ричарда Каскина (Richard Kuskin), изначально шины поставлялись имеющимся клиентам, а сейчас идет работа над увеличением запасов и расширением размерного ряда доступных шин.
Для того чтобы начать масштабный вывод бренда на рынок, необходимы достаточные мощности по выпуску шин в ключевых для Северной Америки типоразмерах, и кроме того FTS настояла на том, чтобы Otani ускорила процесс тестирования шин, позволяющий подтвердить их прочность и качество. На первом этапе в производство должны поступить 75 размеров легковых и 30 размеров легкогрузовых шин, после чего ассортимент будет увеличен.
Otani была основана г-ном Лимпичотипонгом в 1986 году. Его жена, Катичай Лимпичотипонг, выполняет обязанности вице-президента, а их дети занимают ряд ключевых руководящих должностей.