Тест-драйв Bridgestone Adrenalin RE003
  28.04.2018

Станислав Шустицкий («5 колесо») подвел итоги длительного теста летних шин Bridgestone Adrenalin RE003

240-сильный Ford Mondeo - довольно комфортный бизнес-седан, но при этом он обладает отточенной управляемостью и хорошей динамикой. Правда, полностью раскрыть его спортивный потенциал мешали базовые шины: автомобиль при резком старте с места откровенно шлифовал асфальт, а в поворотах на больших скоростях предательский визг покрышек и мигание лампы ESP заставляли умерить свой пыл гораздо раньше, чем хотелось бы.

На шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 выбор пал неспроста: имелся опыт езды на предыдущей модели «Адреналина» — RE002, спортивной покрышки в гражданском обличье. Что изменилось в третьей генерации этой высокоскоростной шины?

Асимметричный рисунок модели RE003, по сравнению с RE002, был основательно переосмыслен, к трем канавкам добавилась четвертая полуканавка, при этом центральная дорожка стала шире, что позволило увеличить жесткость протекторной части в поперечном направлении для улучшения управляемости.

Появился соединенный блок, увеличивающий жесткость плечевых блоков для улучшения сцепления в повороте на сухом покрытии. А вот канавка переменной ширины, отвечающая за отвод воды из пятна контакта, досталась в наследство от RE002. В составе резиновой смеси повышено содержание силики, более равномерно распределен кремний благодаря технологии Nano Pro-Tech, что способствует лучшему сцеплению на сухом и мокром покрытиях. Кроме того, изменился каркас шины, благодаря чему она стала легче.

Тест-драйв Bridgestone Adrenalin RE003 Модель Potenza Adrenalin Re003 до установки на автомобиль
Тест-драйв Bridgestone Adrenalin RE003 А это шина после 6000 км активной эксплуатации. Очередная возможность убедиться в хорошей износостойкости шин Bridgestone

.Размер тестовых покрышек был выбран штатный для Ford Mondeo — 215/50R17. Страна производства — Таиланд (эта модель еще выпускается в Индонезии и Японии). Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, как и ее предшественники, имеет жесткую боковину, что требует особого внимания при монтаже на диск. Балансировка колес никаких проблем не вызвала. Пройдя положенную обкатку, оцениваю шины в гражданском режиме езды с точки зрения комфорта. При движении шума в салоне не добавилось, но автомобиль стал немного жестче на дорожных стыках и трамвайных путях. Подобная жесткость динамическому комфорту не повредила, зато благодаря крепкой боковине меньше опасности повредить колесо на неровностях дороги.

Тест-драйв Bridgestone Adrenalin RE003 1. Продольные канавки формируют жесткие блоки протектора — такая конструкция способствует быстрой ответной реакции на руление. 2. Широкая центральная дорожка повышает жесткость протектора в поперечном направлении для улучшения управляемости

Теперь проверим шины в динамике. На сухом асфальте Adrenalin RE003 поражает своей цепкостью: разгонная динамика увеличилась, в поворотах автомобиль «липнет» к дороге, точно, надежно, без смещений держит траекторию. Никаких сносов, и у системы стабилизации теперь стало меньше повода вмешиваться. Что касается торможения, то оно информативное и, главное, эффективное. Кстати, для выхода шин на рабочие характеристики, например при езде на треке, их рекомендуется прогреть. На мокром покрытии шины RE003 также остаются цепкими в поворотах, но, конечно, уже на более разумной скорости. При попадании в лужу и в мокрую колею рисунок покрышки хорошо справляется с уводом воды из пятна контакта, позволяя сохранять контроль над управлением автомобиля. Разумеется, это не стопроцентно дождевая шина, но для спортивной резины весьма неплохо.

За тестовый период автомобиль, «обутый» в шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, прошел около 6 000 км и потерял порядка 1 мм протектора. Расход топлива увеличился несущественно и связан со ставшей более динамичной ездой. 

Шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
нет в продаже

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя