Michelin запустила сервис по экспресс-доставке шин в Москве
  28.04.2018

Мобильный сервис по заказу грузового такси Mover и компания Michelin объявили о начале официального сотрудничества после успешного этапа совместного бета-тестирования логистического продукта

24 апреля на дизайн-заводе «Флакон» состоялась пресс-конференция, в рамках которой сервис заказа грузового такси Mover анонсировал создание уникальных продуктов по автоматизации логистики для B2B клиентов и объявил о планах по масштабированию проекта в 2018 году. Также в ходе мероприятия было представлено уже реализованное логистическое решение по экспресс-доставке шин Michelin. «Сотрудничество с инновационными, технологичными стартап-проектами дает возможность нашей компании получить быстрые и эффективные бизнес-решения. Современный мир — динамичный. Мы живем в век высоких технологий, высоких скоростей, и мобильность является ключевым фактором для нас. Совместно с компанией Mover мы сделали несколько интересных решений, которые прежде всего сделаны с учетом интересов наших клиентов», - отметил менеджер по сервисным предложениям Michelin в России Тимур Башкатов

По словам г-на Башкатова, сотрудничество стартовало еще в прошлом году — с внедрения первой в своем роде экспресс-доставки шин Michelin московским покупателям. «Всего за месяц мы интегрировали решение Mover в наш интернет-магазин. В итоге конечный покупатель при заказе шин может получить их в течение трех часов в любой точке Москвы. Для этого ему всего лишь нужно оформить заказ в интернет-магазине и выбрать бесплатную опцию „экспресс-доставка“. Через три — максимум пять часов он получит комплект шин Michelin», - добавил г-н Башкатов

В рамках бета-тестирования были осуществлены более ста доставок клиентам. Представители Michelin обзванивали покупателей, воспользовавшихся сервисом, и интересовались — как они отнеслись к нововведению. Проанализировав полученный опыт, в компании поняли, что на достигнутом не стоит останавливаться и решили пойти дальше. «Мы приняли решение о том, что шины должны быть доступны в течение трех часов не только у покупателя дома, но и в любой точке Москвы. Для этого провели переговоры с нашим крупнейшим дилером „Колесо“, имеющим 25 точек в Москве. Договорились о следующем: любая шина Michelin от 17-го посадочного дюйма и выше — то есть, премиум-сегмент — будет доступна в течение трех часов. Даже если она не находится в этом магазине, а в любой из 25 точек. Далее решение от Moverа втоматически произведет релокацию шины», - рассказал г-н Башкатов.

Благодаря этому покупателю не нужно ехать на другой конец Москвы по пробкам, тратя время на дорогу для того, чтобы получить выбранную им шину. Ему достаточно выбрать удобное для него место в столице, получить товар с прилагающейся бесплатной услугой шиномонтажа и уехать домой.

Как отметил г-н Башкатов, Mover — первая компания на российском рынке, которая взяла на себя обязательства по сохранности груза с момента передачи со склада до получения товара покупателем. Другие фирмы, предлагавшие сотрудничество, хотели лишь быть ни за что не отвечающими агрегаторами. И в таком случае если что-нибудь произошло с грузом в момент релокации, то никакой компенсации не удалось бы добиться от компании-посредника. «У нас в планах распространить опыт на других дилеров и не только в Москве, но и в других российских городах», - заявил г-н Башкатов.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя