Michelin снизила объемы продаж
  25.04.2018

Michelin отчиталась о снижении выручки по итогам первого квартала 2018 года

В первые три месяца 2018 года выручка Michelin составила 5,218 миллиарда евро, что на 6,3% меньше, чем в первом квартале предыдущего года. В компании отметили, что это связано в частности с уменьшением спроса в сегменте первичной комплектации в Северной Америке и Китае, где продажи сократились на 5 и 2% соответственно. Кроме того, негативно сказалось усиление евро, которое снизило выручку на 7,7%.

Продажи в натуральном выражении сократились на 2,3%, но в Michelin отметили, что это снижение удалось частично компенсировать за счет увеличения цен и повышению доли шин премиум-класса в общей структуре продаж.

Колебания курсов валют привели к тому, что выручка сократилась на 429 миллионов евро, и если бы курсы остались без изменений, продажи Michelin выросли бы на 1,4%. «Ситуация на валютном рынке останется крайне неблагоприятной в течение всего года, - говорится в заявлении компании. - По нашим последним прогнозам, прибыль из-за валютных курсов по итогам года сократится на 350 миллионов евро, а не на 300 миллионов, как прогнозировалось ранее».

В то же время в Michelin добавили, что в 2018 году рост цен на сырье, вероятнее всего, сократит прибыль не более чем на 50 миллионов евро, а не на 50-100 миллионов, как ожидалось до этого.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя