Pirelli составила свой логотип из 41 спорткара
  24.04.2018

Pirelli воспроизвела свою рекламу 40-летней давности

В 1978 году Pirelli использовала автомобили для того, чтобы составить из них свой знаменитый логотип, представляющий собой вытянутую литеру "P". Идея была в том, что хотя автомобили были разных брендов и моделей, у всех них было одно общее - шины Pirelli. Получившийся логотип был сфотографирован Эдриеном Хэмилтоном (Adrian Hamilton), а позднее появилась телевизионная реклама, срежиссированная Джулио Чинголи (Giulio Cingoli).

Pirelli составила свой логотип из 41 спорткара Фото 1978 года

Спустя 40 лет Pirelli снова воспроизвела свой логотип, но на этот раз вместо дорожных автомобилей были использованы гоночные машины класса GT3 из серии Blancpain GT. В общей сложности понадобился 41 автомобиль, чья суммарная мощность составляет 22 000 л.с. Проект был осуществлен на легендарной трассе «Монца» в Италии. Составлением гигантского логотипа длиной 80 и высотой 18 метров занимались в общей сложности 150 человек, а поскольку все машины ставились на место по одной, у них на это ушло достаточно большое количество времени.

Pirelli составила свой логотип из 41 спорткара 2018 год

Автомобили из Blancpain GT были выбраны по той причине, что Pirelli выступает единственным поставщиком шин для этой гоночной серии, в которой участвуют такие престижные бренды, как Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Ferrari, Lamborghini, Lexus, McLaren, Mercedes-AMG, Nissan, Porsche и Jaguar. На самом деле в чемпионате принимают участие больше автопроизводителей, чем в любой другой серии мира, и все они оснащаются шинами Pirelli.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя