Какие шины пользуются наибольшей популярностью у россиян
  20.04.2018

Аналитики «Яндекс.Маркета» проанализировали спрос на автомобильные шины и выяснили, какие марки пользуются особой популярностью в крупнейших городах России

В этом году сезон «переобувки» для автомобилистов начался гораздо позже. Аналитики «Яндекс.Маркета» проанализировали весенний спрос и цены на автомобильные шины в крупнейших городах России. Интерес к этой категории зависит от погодных условий, и пики спроса приходятся на весну (середину марта – начало апреля) и осень (середину октября).

В этом году спрос на шины в Москве начал расти с начала марта, но резкий скачок произошел только в конце прошлой недели и продолжается сейчас, благодаря резко наступившей теплой погоде. За последнюю неделю спрос на летнюю резину вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущей неделей. Это значит, что москвичи начали покупать шины и задумываться о «переобувке».

В 2017 году резкий спрос на летнюю резину был на последней неделе февраля и первой неделе марта, так как снег в Москве растаял рано. В этом году все «переобуваются» почти на месяц позже из-за холодной погоды и снега.

На площадке «Яндекс.Маркет» самыми популярными марками летней резины в Москве стали Nokian (13% от всего спроса), Yokohama (7%), Bridgestone, Toyo, Continental и Dunlop (по 6%). Более дорогие шины Michelin в этом году покинули пятерку лидеров. Средняя цена летней резины (за одну шину), при которой пользователь совершал переход с «Яндекс.Маркета» на сайт магазина, в апреле 2018 года составляла 6,6 тысячи рублей. Если усреднять цены по производителям в десятке самых популярных, то самая дешевая резина была у Kumho (5 000 рублей), а самая дорогая – у Pirelli (9 400 рублей). Средняя цена на резину Nokian составила 6 500 рублей.

В Санкт-Петербурге в этом году спрос на шины начал расти с середины марта, но резкий скачок произошел только в конце прошлой недели и продолжается сейчас. За последнюю неделю спрос на летнюю резину вырос в 2 раза. Это значит, что петербуржцы тоже начали покупать шины и задумываться о смене резины.

В 2017 году резкий спрос на летнюю резину в Петербурге начал увеличиваться с первой недели марта и достиг пика в 20-х числах марта. В этом году все начали покупать шины и «переобуваться» на две недели позже. Москвичи, как уже говорилось, покупают шины и меняют резину на месяц позже, чем в прошлом году.

Самыми популярными у петербуржцев марками летней резины стали Nokian (16% от всего спроса), Yokohama, Bridgestone, Hankook, Michelin, Continental (по 6%). Cамой дорогой из популярных у петербуржских автолюбителей марок шин является Michelin. Одна такая летняя шина обойдется автовладельцу из Петербурга в среднем в 7 444 рубля. Для сравнения, самыми недорогими из распространенных марок в Петербурге стали шины Cordiant по цене 3 193 рубля за штуку.

В Екатеринбурге в 2017 году спрос на летнюю резину стал резко увеличиваться с начала марта и достиг первого пика в 20-х числах марта. В этом году все начали покупать шины и «переобуваться» на две недели позже из-за холодной погоды и снега.

На площадке «Яндекс.Маркета» самыми популярными у екатеринбуржцев марками резины стали Nokian (18% от всего спроса), Yokohama (9% от спроса), Bridgestone (7% от спроса) и Continental и Нижнекамскшина (по 5% от спроса). Самой дорогой из популярных у екатеринбургских автолюбителей марок шин оказалась Michelin со средней ценой в 6 784 рублей за шину. Для сравнения, шины другой популярной у екатеринбуржцев марки Yokohama стоят в местных интернет-магазинах, представленных на «Яндекс.Маркете», в среднем 4 751 рубль за штуку, а самая недорогая из распространенных марок - «Кама» – 2 380 рублей.

В Новосибирске в этом году спрос на летнюю резину начал расти с середины марта и продолжает увеличиваться. Примерно такая же ситуация была и в прошлом году. В 2017 году пик спроса на летнюю резину у новосибирских автомобилистов пришелся на неделю с 10 по 16 апреля.

На площадке «Яндекс.Маркета» самыми популярными у новосибирцев марками летней резины стали Nokian (14% от спроса), Yokohama (8%), Bridgestone (7%), Dunlop (6%) и Hankook (5%). По данным «Яндекс.Маркета», самой дорогой из популярных у новосибирских автолюбителей марок шин является Michelin. Одна такая летняя шина обойдется автовладельцу из Новосибирска в среднем в 7 503 рубля. Для сравнения, шины другой популярной у новосибирцев марки - Nokian, стоят в местных интернет-магазинах в среднем 5 862 рубля, а «Кама» – 2 590 рублей.

В Красноярске в 2018 году спрос на летнюю резину начал расти в конце марта и продолжает увеличиваться. Примерно такая же ситуация была и в прошлом году. В 2017 году было два пика спроса на летнюю резину у красноярских автомобилистов: на неделях с 20 по 26 марта и с 24 по 30 апреля.

Самыми популярными у красноярцев марками летней резины стали Nokian (16% от спроса), Bridgestone (10%), Yokohama (8%), Dunlop (6%) и Toyo (5%). По данным «Яндекс.Маркета», самой дорогой из популярных у красноярских автолюбителей марок шин, как и в других крупных городах, оказалась Michelin. Одна летняя шина стоит в среднем 7 732 рубля. Для сравнения, шины Nokian стоят в местных интернет-магазинах, представленных на «Яндекс.Маркете», в среднем 5 960 рублей, а «Кама» – 2 549 рублей.

В Казани спрос на летние шины в 2018 году начал расти с середины марта, но сильный скачок произошел только в конце прошлой недели благодаря резко наступившей теплой погоде. За последнюю неделю спрос на летнюю резину вырос больше чем в два раза. Примерно такая же ситуация была и в прошлом году. В 2017 году подъем спроса на летнюю резину у казанских автомобилистов пришелся на последнюю неделю марта и достиг своего пика к 10 апреля.

Самыми популярными у казанцев марками летней резины стали Nokian (18% от всего спроса), Yokohama и Continental (по 6% от спроса), Bridgestone, «Кама», Michelin и Hankook (по 5% от спроса).

Самой дорогой из популярных марок шин тоже является Michelin. Одна летняя шина обойдется автовладельцу в среднем в 7 448 рублей. Шины Nokian стоят в местных интернет-магазинах, представленных на «Яндекс.Маркете», в среднем 5 525 рублей, а «Кама» – 2 359 рублей.

В Самаре в этом году спрос начал расти с начала марта, но сильный скачок произошел только в конце прошлой недели благодаря резко наступившей теплой погоде. За последнюю неделю спрос на летнюю резину вырос больше, чем в 1,5 раза. Немного иная ситуация была в прошлом году. В 2017 году подъем спроса на летнюю резину у самарских автомобилистов начался в конце февраля и достиг своего пика к 13 марта.

Самыми популярными у самарцев марками летней резины стали Nokian (15% от всего спроса), Yokohama и Bridgestone (по 6% от спроса), Continental, «Кама», Michelin, Dunlop и Hankook (по 5% от спроса). По данным «Яндекс.Маркета», самой дорогой из популярных у самарских автолюбителей марок шин стала Continental. Одна летняя шина немецкого бренда обойдется в среднем в 7 206 рублей. Для сравнения, шины самой популярной у самарцев марки Nokian стоят в местных интернет-магазинах, представленных на «Яндекс.Маркете», в среднем 5 476 рублей, а «Кама» – 2 343 рубля.

В Ростове в 2018 этом году спрос начал расти с конца февраля, но сильный скачок произошел только в последнюю неделю марта. Тогда спрос на летнюю резину вырос почти в два раза. Немного иная ситуация была в прошлом году. В 2017 году подъем спроса на летнюю резину среди ростовских автомобилистов начался в середине февраля и достиг своего пика уже к 6 марта.

Самыми популярными у ростовчан марками летней резины стали Nokian (10% от всего спроса), Yokohama (8%), Bridgestone и Toyo (по 7% от спроса). Самой дорогой из популярных у ростовских автолюбителей марок шин является Michelin - одна летняя шина обойдется в среднем в 7 172 рубля. Для сравнения, шины самой популярной у ростовчан марки Nokian стоят в местных интернет-магазинах, представленных на «Яндекс.Маркете», в среднем 5 094 рубля, а «Кама» –2 252 рубля.

Спрос на летние шины в Нижнем Новгороде в этом году начал расти с середины февраля, но сильный скачок произошел только в конце марта-начале апреля. Тогда спрос на летнюю резину за неделю вырос почти в 1,5 раза. В 2017 году рост спроса на летнюю резину у нижегородских автомобилистов начался в конце февраля и достиг своего пика к середине марта.

Самыми популярными у нижегородцев марками летней резины стали Nokian (14% от всего спроса), Yokohama и Bridgestone (по 7% от всего спроса), «Кама», Hankook и Dunlop (по 5% от спроса). Самые дорогие шины - Michelin (средняя цена - 7 249 рублей). Для сравнения, шины Nokian стоят в местных интернет-магазинах в среднем 5 522 рубля, а «Кама» – 2 441 рубль.

В этом году спрос на шины в Уфе начал расти с середины марта, но резкий скачок произошел только в конце прошлой недели и продолжается сейчас. За последнюю неделю спрос на летнюю резину вырос в 1,7 раза. В прошлом году спрос на летнюю резину в Уфе начал увеличиваться с конца марта и достиг пика 17 апреля. В этом году все начали покупать шины и «переобуваться» на две недели раньше.

Самыми популярными у уфимцев марками летней резины стали Nokian (19% от всего спроса), Yokohama (7% от спроса), Bridgestone и «Кама» (по 6% от спроса). Самая дорогая марка - Michelin (средняя цена одной шины - 6 806 рублей). Для сравнения, шины другой популярной у уфимцев марки Yokohama стоят в местных интернет-магазинах в среднем 5 084 рубля за штуку, а самой недорогой из популярных марок стала «Кама» – 2 407 рублей.

Комментарии: (1)

  • капец
    в 16:04 20.04.2018

    Летняя "Нокия".
    Слабые боковины и низкий ресурс.
    Зато хорошая реклама и сказки, что вот эта новая модель точно не сотрется за сезон, ибо там кошерный вазелин из еловых шишек в составе

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя