Перейти к основному содержанию

Команда «МАЗ-СПОРТавто» впервые пересела на белорусские шины

Экипаж Сергея Вязовича на ралли-рейде «Золото Кагана» впервые в истории команды «МАЗ-СПОРТавто» использовал шины белорусского производства

Ралли-рейд «Золото Кагана» традиционно открывает для команды «МАЗ-СПОРТавто» спортивный сезон. Белорусы ездят в Астрахань, чтобы проверить технику и обкатать экипажи, начиная с 2011 года. Нынешний старт для «Красных зубров» стал уже седьмым (в прошлом году из-за переноса «Золото Кагана» на более поздний срок команда провела здесь четырехдневную тренировку).

Одним из экспериментов, которые «МАЗ-СПОРТавто» решила провести на ралли-рейде в этом году - испытать шины, которые разработала и изготовила бобруйская «Белшина».

«Нас много раз упрекали в том, что мы ездим на импортных шинах - использовались и Michelin, и Continental, - заявил Сергей Вязович перед гонкой. - Но на то были объективные причины: завод "Белшина" выпускал массовые модели, которые имели ограничения по скорости 80-90 км/ч. Нас такое ограничение, естественно, не устраивало. И на "Белшине" в конце концов взялись за разработку более скоростных шин. Потратив на это больше года, они предложили нам новый продукт. Пока поставлена первая партия - 16 покрышек. Испытать их в гоночных условиях под Астраханью предстоит моему экипажу. Второй "боевой" МАЗ поедет на Michelin. Но одновременно на "Белшине" поедет и одна из наших "техничек" - самый тяжелый трехосный автомобиль, который везет запчасти. Кстати, с нами в Астрахань отправляются и представители ОАО "Белшина" - будем вместе проводить работу с резиной». 

Всего за три дня экипажам предстояло преодолеть более 800 километров общего маршрута, из которых дистанция спецучастков составляла приблизительно 613 километров. Шины белорусского производства показали себя с лучшей стороны, и МАЗ проехал на одном комплекте резины производства «Белшины» всю гонку - пролог и два «убойных» этапа.

По результатам всего ралли-рейда МАЗ №302 занял четвертое место (на первых трех «камазисты» - Андрей Каргинов, Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников).
 

ABW.BY

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

PierzeSIZ (аноним) в 12:45 - 19.04.18
Форум - ГЛОСОВАНИЕ! Рисунок протектора шины для внедорожника! viagra generic online http://viagrawithoutdoctorpharm.com…

Moissei (аноним) в 00:42 - 19.04.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Извиняюсь,правильный размер 295/60r 22,5.Хочу на ленивый…

Moissei (аноним) в 00:35 - 19.04.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Здравствуйте!помогите разобраться.На ведущей и на ленивце…

AndrewOne (аноним) в 18:14 - 18.04.18
Новости - TÜV SÜD: Новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV против конкурентов Если время прохождения круга наименьшее, по почему же…

Форум