Nokian укрепила позиции на российском рынке
  10.04.2018

«Nokian Tyres Россия» по результатам 2017 года увеличила свою долю на шинном рынке России в сегментах А и В (премиальный и среднеценовой соответственно) с 28 до 30%

В ходе проведения аналитических исследований специалистами Nokian был изучен целый ряд альтернативных источников, включая данные авторитетных европейских исследовательских агентств. Доли, указанные в тексте, оцениваются на вторичном рынке шин (без учета шин, поступающих на первичную комплектацию).

Рост доли Nokian на российском рынке вызван одновременно рядом факторов, среди которых постепенное восстановление экономики, влекущее за собой стабилизацию покупательной способности потребителей, эффективная маркетинговая и ценовая политика, а также наличие у Nokian широкой продуктовой линейки, регулярно пополняющейся новинками. Большой вклад в этот успех вносит и российский завод компании, который на сегодняшний день является крупнейшим шинным производством в России (производственная мощность 17 миллионов шин в год). Высокая производственная мощность и гибкость производства позволяет оперативно удовлетворять растущий потребительский спрос на всех рынках концерна.

Nokian укрепила позиции на российском рынкеДоля Nokian в сегментах A и B российского рынка

«В прошедшем году мы продолжили наращивать нашу долю, сохраняя за собой позиции лидера в сегментах премиальных и среднеценовых продуктов. Не скрою, что мы и далее будем работать над увеличением доли рынка Nokian Tyres в России, в том числе благодаря нашим новым продуктам, премиальным сервисным услугам, а также развитию сети дистрибьюции», – отметил исполнительный вице-президент концерна и генеральный директор «Nokian Tyres Россия» Андрей Пантюхов. - В течение последних полутора лет мы существенно обновили наш флагманский ряд моделей как в зимних, так и в летних шинах. Нами была выпущена поистине революционная модель Nokian Hakkapeliitta 9, ставшая первой в мире шиной с двумя типами шипов. В этом году была представлена долгожданная фрикционная новинка Nokian Hakkapeliitta R3. Нельзя не сказать и о полном обновлении семейства летних шин Nokian Hakka. При этом важно учитывать, что предшествующие модели на момент выхода новых продолжали пользоваться высоким потребительским спросом, а также получать высокие оценки от профессионалов шинной индустрии и автомобильных журналистов, из чего можно сделать вывод, что мы задали очень высокий темп в отрасли. Все это, безусловно, делает наш продуктовый ассортимент еще более конкурентоспособным. Сейчас, когда рынок восстанавливается, мы рассчитываем добиться еще более впечатляющих результатов».

Следует отметить и то, что, по оценкам Nokian, доля компании также выросла с 13 до 15% и на рынке в целом, включая все сегменты (А+В+С), несмотря на то, что шины бюджетного сегмента (С) концерн не производит.

Nokian укрепила позиции на российском рынкеСегменты А+В+С, продажи шин дистрибьюторам в штуках


Комментарии: (2)

  • Марк
    в 07:04 15.04.2018

    1. У большинства других производителей сегменты разные: либо только А, либо только В, поэтому достижение нокиана кажется довольно сомнительным.
    2. Качество резиновой смеси у них просто поносное... Деньги они, видимо, сгребают лопатой, т.к. наценка должна быть сумасшедшей.

  • Сергий
    в 08:04 16.04.2018
    #72495   ответ на   #72491

    Первый график - это график для отчета перед советом директоров, чтобы показать свои успехи ) По качеству - полностью поддерживаю. Не зря у нокиана самая большая прибыльность на одного работника из всех шинных производителей. Торгуют исключительно за счет маркетинга.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя