TÜV SÜD: Новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV против конкурентов
  10.04.2018

Немецкая организация TÜV SÜD провела тесты новых Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, сравнив их с ведущими соперниками в 10 дисциплинах

В марте 2018 года европейское отделение Goodyear раскрыло подробности о новой модели из семейства Eagle F1 Asymmetric. Новинка, предназначенная для мощных скоростных кроссоверов, получила название Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, а ее главными особенностями, по словам разработчиков, являются оптимизированные управляемость и эффективность торможения и на сухом, и на мокром покрытии. В линейку войдут 28 размеров от 235/60 R18 до 295/35 R22.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
Места в тестах шин:  3,   4,  
цена от

 48 284 

Новые Goodyear изготовлены по технологии Active Braking Technology, то есть во время торможения увеличивается пятно контакта с дорогой, благодаря чему сокращается длина тормозной дистанции.

В производстве шин применяется специальный высокоадгезионный компаунд (Grip Booster Technology), который также усиливает сцепление и улучшает тормозные свойства.

В различных слоях каркаса используется корд нового типа, который помог улучшить управляемость на больших скоростях, обеспечить оптимальную жесткость конструкции во время прохождения поворотов, а также увеличить эксплуатационный ресурс шин. Кроме этого, специальный слой UHP Cool Cushion Layer уменьшает деформацию и выделение тепла, снижая сопротивление качению и, следовательно, расход топлива. В целом конструкция была доработана с учетом особенностей автомобилей класса SUV.

«Эффективность торможения - один из наиболее важных параметров шин, особенно на мокрых дорогах, - отметил директор по маркетингу европейского отделения Goodyear Майк Рютокоски (Mike Rytokoski). - Именно поэтому мы рады, что по итогам тестов наши Eagle F1 Asymmetric 3 SUV смогли существенно превзойти в этом отношении своих конкурентов на мокром и сухом покрытии».

В тестах, проведенных TÜV SÜD в октябре 2017 года, новые Goodyear сравнивались с моделями от Bridgestone, Michelin и Pirelli (при этом стоит отметить, что шины Goodyear были предоставлены производителем, а остальные покрышки куплены в свободной продаже). Тесты проводились на полигонах в Миревале (Франция) и Папенбурге (Германия) с использованием референсных шин, позволяющих следить за изменениями условий.

TÜV SÜD: Новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV против конкурентовСравниваемые шины

В части дисциплин результат Goodyear обозначается как 100%, а показатели остальных высчитываются в зависимости от разницы от этого значения (также указывается средний результат всех участников). Все шины были взяты в размере 255/50 R19, но индексы нагрузки и скорости нагрузки отличались - 107Y у Goodyear и Bridgestone, 107W у Michelin и 103W у Pirelli.

Устойчивость к продольному аквапланированию

В первой дисциплине новые Goodyear показывают очень хороший результат, но все же уступают Michelin.

TÜV SÜD: Новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV против конкурентовУстойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Goodyear снова не могут догнать Michelin, а Pirelli демонстрируют очень слабый результат.

TÜV SÜD: Новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV против конкурентовУстойчивость к поперечному аквапланированию

Торможение на мокрой поверхности с высоким коэффициентом сцепления

Слова разработчиков начинают подтверждаться, и Goodyear уверенно занимают первое место.

TÜV SÜD: Новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV против конкурентовТорможение на мокрой поверхности с высоким коэффициентом сцепления

Торможение на мокрой поверхности с низким коэффициентом сцепления

На поверхности с низким коэффициентом сцепления отличия между шинами стали более заметными, а Goodyear увеличили свое преимущество.

TÜV SÜD: Новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV против конкурентовТорможение на мокрой поверхности с низким коэффициентом сцепления

Поперечное сцепление на мокрой поверхности

TÜV SÜD: Новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV против конкурентовПоперечное сцепление на мокрой поверхности

Управляемость на мокрой поверхности

Несмотря на слабый результат в предыдущем тесте, Goodyear вырываются вперед, а остальные шины показывают почти одинаковые результаты.

TÜV SÜD: Новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV против конкурентовУправляемость на мокрой поверхности

Торможение на сухой поверхности

Шины Goodyear снова впереди, то есть в плане эффективности торможения в этом тесте им нет равных.

TÜV SÜD: Новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV против конкурентовТорможение на сухой поверхности

Управляемость на сухой поверхности

На сухом треке в плане скоростных качеств Goodyear уступили только Bridgestone.

TÜV SÜD: Новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV против конкурентовУправляемость на сухой поверхности

Экономичность

Шины Bridgestone могут помочь экономить горючее, а Goodyear на этот раз занимают только последнее место.

TÜV SÜD: Новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV против конкурентовЭкономичность

Шум

Goodyear оказались самыми тихими шинами среди протестированных, а худшими в этом отношении стали Michelin.

TÜV SÜD: Новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV против конкурентовШум

Комментарии: (3)

  • Аноним
    в 17:04 10.04.2018

    С шумом напутали. На графиках у Гудьира самый низкий уровень шума.

  • в 17:04 10.04.2018
    #72479   ответ на   #72477

    Да, Вы правы, спасибо.

  • AndrewOne
    в 18:04 18.04.2018

    Если время прохождения круга наименьшее, по почему же проигрыш!?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя