Перейти к основному содержанию

TÜV SÜD: Новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV против конкурентов

Немецкая организация TÜV SÜD провела тесты новых Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, сравнив их с ведущими соперниками в 10 дисциплинах

В марте 2018 года европейское отделение Goodyear раскрыло подробности о новой модели из семейства Eagle F1 Asymmetric. Новинка, предназначенная для мощных скоростных кроссоверов, получила название Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, а ее главными особенностями, по словам разработчиков, являются оптимизированные управляемость и эффективность торможения и на сухом, и на мокром покрытии. В линейку войдут 28 размеров от 235/60 R18 до 295/35 R22.

Новые Goodyear изготовлены по технологии Active Braking Technology, то есть во время торможения увеличивается пятно контакта с дорогой, благодаря чему сокращается длина тормозной дистанции. 

В производстве шин применяется специальный высокоадгезионный компаунд (Grip Booster Technology), который также усиливает сцепление и улучшает тормозные свойства.

В различных слоях каркаса используется корд нового типа, который помог улучшить управляемость на больших скоростях, обеспечить оптимальную жесткость конструкции во время прохождения поворотов, а также увеличить эксплуатационный ресурс шин. Кроме этого, специальный слой UHP Cool Cushion Layer уменьшает деформацию и выделение тепла, снижая сопротивление качению и, следовательно, расход топлива. В целом конструкция была доработана с учетом особенностей автомобилей класса SUV.

«Эффективность торможения - один из наиболее важных параметров шин, особенно на мокрых дорогах, - отметил директор по маркетингу европейского отделения Goodyear Майк Рютокоски (Mike Rytokoski). - Именно поэтому мы рады, что по итогам тестов наши Eagle F1 Asymmetric 3 SUV смогли существенно превзойти в этом отношении своих конкурентов на мокром и сухом покрытии».

В тестах, проведенных TÜV SÜD в октябре 2017 года, новые Goodyear сравнивались с моделями от Bridgestone, Michelin и Pirelli (при этом стоит отметить, что шины Goodyear были предоставлены производителем, а остальные покрышки куплены в свободной продаже). Тесты проводились на полигонах в Миревале (Франция) и Папенбурге (Германия) с использованием референсных шин, позволяющих следить за изменениями условий.

Сравниваемые шины
Сравниваемые шины

В части дисциплин результат Goodyear обозначается как 100%, а показатели остальных высчитываются в зависимости от разницы от этого значения (также указывается средний результат всех участников). Все шины были взяты в размере 255/50 R19, но индексы нагрузки и скорости нагрузки отличались - 107Y у Goodyear и Bridgestone, 107W у Michelin и 103W у Pirelli. 

Устойчивость к продольному аквапланированию

В первой дисциплине новые Goodyear показывают очень хороший результат, но все же уступают Michelin.

Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления. Средний результат - 69,8 км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Goodyear снова не могут догнать Michelin, а Pirelli демонстрируют очень слабый результат.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию (Максимальное боковое ускорение. Средний результат - 2,73 м/с2)

Торможение на мокрой поверхности с высоким коэффициентом сцепления

Слова разработчиков начинают подтверждаться, и Goodyear уверенно занимают первое место.

Торможение на мокрой поверхности с высоким коэффициентом сцепления
Торможение на мокрой поверхности с высоким коэффициентом сцепления

Торможение на мокрой поверхности с низким коэффициентом сцепления

На поверхности с низким коэффициентом сцепления отличия между шинами стали более заметными, а Goodyear увеличили свое преимущество.

Торможение на мокрой поверхности с низким коэффициентом сцепления
Торможение на мокрой поверхности с низким коэффициентом сцепления

Поперечное сцепление на мокрой поверхности

 

Поперечное сцепление на мокрой поверхности
Поперечное сцепление на мокрой поверхности (Время прохождения кругового трека, с)

Управляемость на мокрой поверхности

Несмотря на слабый результат в предыдущем тесте, Goodyear вырываются вперед, а остальные шины показывают почти одинаковые результаты.

Управляемость на мокрой поверхности
Управляемость на мокрой поверхности (Скорость прохождения круга. Средний результат - 89,4 км/ч)

Торможение на сухой поверхности

Шины Goodyear снова впереди, то есть в плане эффективности торможения в этом тесте им нет равных.

Торможение на сухой поверхности
Торможение на сухой поверхности

Управляемость на сухой поверхности

На сухом треке в плане скоростных качеств Goodyear уступили только Bridgestone.

Управляемость на сухой поверхности
Управляемость на сухой поверхности (Скорость прохождения трека. Средний результат - 105,6 км/ч)

Экономичность

Шины Bridgestone могут помочь экономить горючее, а Goodyear на этот раз занимают только последнее место.

Экономичность
Экономичность (Сопротивление качению, кг/т)

Шум

Goodyear оказались самыми тихими шинами среди протестированных, а худшими в этом отношении стали Michelin.

Шум
Шум (Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))

 

Комментарии

Гость (аноним)

вт, 10.04.2018 - 17:43


С шумом напутали. На графиках у Гудьира самый низкий уровень шума.

AndrewOne (аноним)

Срд, 18.04.2018 - 18:14


Если время прохождения круга наименьшее, по почему же проигрыш!?

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

mk в 15:38 - 09.12.18
Форум - Про шины, да и про все остальное это что вообще такое?)

Оптимист (аноним) в 13:49 - 09.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Шинные центры загибаются один за другим, а он о франшизе :)

ssz827 (аноним) в 10:59 - 09.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Проще форточки (4 точки), адекватный подход.

* (аноним) в 23:52 - 08.12.18
Форум - Применимость колес с Х-трейл на Нельзя. Меньше жмотиться надо было...

Форум