F1: Pirelli модифицировала шины по просьбе Mercedes
  07.04.2018

После сильного пузырения покрышек в Барселоне Mercedes попросила Pirelli помочь решить эту проблему

Тесты в Барселоне прошли не совсем гладко, поскольку после заездов на большую дистанцию задние шины на многих болидах начали пузыриться, а самые существенные сложности возникли у команды Mercedes.
В Pirelli сослались на особенности нового покрытия трассы. «Покрытие черное, оно сохраняет тепло, а поскольку неровности были сглажены, посадку болидов можно сделать ниже, вследствие чего сцепление даже сильнее, чем обычно, - объяснял менеджер по автогонкам Pirelli Марио Изола (Mario Isola). - Все это приводит к перегреву шин при постоянных нагрузках».

В то же время Pirelli в этом сезоне сделала свои шины мягче, чем в 2017 году, а это означает, что их рабочая температура снизилась, и тенденция к перегреванию проявляется быстрее, чем было до этого. Учитывая это, Mercedes предложила Pirelli модифицировать шины и уменьшить толщину протектора для гонок на трассах с самыми большими нагрузками. Чем тоньше протектор, тем меньше движения резины и тем меньше риск перегрева. Pirelli в конечном счете последовала этому совету. «Мы бы и сами это сделали, - заявил г-н Изола. - Мы делали так в Монце и Спа в 2011 и 2012 годах».

В этом году толщина протектора шин для этапов в Барселоне и на трассах «Сильверстоун» и «Поль Рикар» будет уменьшена на 0,4 мм. Вследствие этого вес комплекта покрышек уменьшится как минимум на 1 кг, так что командам нужно будет использовать дополнительный балласт.

Pirelli необходимо получать одобрение со стороны 70% команд, чтобы проводить подобные модификации, однако компания заявила, что это вопрос безопасности. Конкуренты Mercedes не преминули высказаться по этому поводу, и в частности в McLaren сразу заявили, что у них нет никаких проблем с пузырением покрышек.

Red Bull тоже определенно не в восторге от потери конкурентного преимущества. «На наших болидах покрышки испытывают не такие большие нагрузки», - отметил Дэниел Рикьярдо (Daniel Ricciardo), а директор команды Кристиан Хорнер (Christian Horner) с возмущением заявил: «Почему мы должны менять шины, если у Mercedes возникли проблемы? Каждый должен сам разбираться, как ему работать с шинами».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя