Перейти к основному содержанию

F1: Pirelli модифицировала шины по просьбе Mercedes

После сильного пузырения покрышек в Барселоне Mercedes попросила Pirelli помочь решить эту проблему

Тесты в Барселоне прошли не совсем гладко, поскольку после заездов на большую дистанцию задние шины на многих болидах начали пузыриться, а самые существенные сложности возникли у команды Mercedes. 
В Pirelli сослались на особенности нового покрытия трассы. «Покрытие черное, оно сохраняет тепло, а поскольку неровности были сглажены, посадку болидов можно сделать ниже, вследствие чего сцепление даже сильнее, чем обычно, - объяснял менеджер по автогонкам Pirelli Марио Изола (Mario Isola). - Все это приводит к перегреву шин при постоянных нагрузках».

В то же время Pirelli в этом сезоне сделала свои шины мягче, чем в 2017 году, а это означает, что их рабочая температура снизилась, и тенденция к перегреванию проявляется быстрее, чем было до этого. Учитывая это, Mercedes предложила Pirelli модифицировать шины и уменьшить толщину протектора для гонок на трассах с самыми большими нагрузками. Чем тоньше протектор, тем меньше движения резины и тем меньше риск перегрева. Pirelli в конечном счете последовала этому совету. «Мы бы и сами это сделали, - заявил г-н Изола. - Мы делали так в Монце и Спа в 2011 и 2012 годах».

В этом году толщина протектора шин для этапов в Барселоне и на трассах «Сильверстоун» и «Поль Рикар» будет уменьшена на 0,4 мм. Вследствие этого вес комплекта покрышек уменьшится как минимум на 1 кг, так что командам нужно будет использовать дополнительный балласт. 

Pirelli необходимо получать одобрение со стороны 70% команд, чтобы проводить подобные модификации, однако компания заявила, что это вопрос безопасности. Конкуренты Mercedes не преминули высказаться по этому поводу, и в частности в McLaren сразу заявили, что у них нет никаких проблем с пузырением покрышек. 

Red Bull тоже определенно не в восторге от потери конкурентного преимущества. «На наших болидах покрышки испытывают не такие большие нагрузки», - отметил Дэниел Рикьярдо (Daniel Ricciardo), а директор команды Кристиан Хорнер (Christian Horner) с возмущением заявил: «Почему мы должны менять шины, если у Mercedes возникли проблемы? Каждый должен сам разбираться, как ему работать с шинами». 
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

PierzeSIZ (аноним) в 12:45 - 19.04.18
Форум - ГЛОСОВАНИЕ! Рисунок протектора шины для внедорожника! viagra generic online http://viagrawithoutdoctorpharm.com…

Moissei (аноним) в 00:42 - 19.04.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Извиняюсь,правильный размер 295/60r 22,5.Хочу на ленивый…

Moissei (аноним) в 00:35 - 19.04.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Здравствуйте!помогите разобраться.На ведущей и на ленивце…

AndrewOne (аноним) в 18:14 - 18.04.18
Новости - TÜV SÜD: Новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV против конкурентов Если время прохождения круга наименьшее, по почему же…

Форум