Перейти к основному содержанию

F1: Pirelli модифицировала шины по просьбе Mercedes

После сильного пузырения покрышек в Барселоне Mercedes попросила Pirelli помочь решить эту проблему

Тесты в Барселоне прошли не совсем гладко, поскольку после заездов на большую дистанцию задние шины на многих болидах начали пузыриться, а самые существенные сложности возникли у команды Mercedes. 
В Pirelli сослались на особенности нового покрытия трассы. «Покрытие черное, оно сохраняет тепло, а поскольку неровности были сглажены, посадку болидов можно сделать ниже, вследствие чего сцепление даже сильнее, чем обычно, - объяснял менеджер по автогонкам Pirelli Марио Изола (Mario Isola). - Все это приводит к перегреву шин при постоянных нагрузках».

В то же время Pirelli в этом сезоне сделала свои шины мягче, чем в 2017 году, а это означает, что их рабочая температура снизилась, и тенденция к перегреванию проявляется быстрее, чем было до этого. Учитывая это, Mercedes предложила Pirelli модифицировать шины и уменьшить толщину протектора для гонок на трассах с самыми большими нагрузками. Чем тоньше протектор, тем меньше движения резины и тем меньше риск перегрева. Pirelli в конечном счете последовала этому совету. «Мы бы и сами это сделали, - заявил г-н Изола. - Мы делали так в Монце и Спа в 2011 и 2012 годах».

В этом году толщина протектора шин для этапов в Барселоне и на трассах «Сильверстоун» и «Поль Рикар» будет уменьшена на 0,4 мм. Вследствие этого вес комплекта покрышек уменьшится как минимум на 1 кг, так что командам нужно будет использовать дополнительный балласт. 

Pirelli необходимо получать одобрение со стороны 70% команд, чтобы проводить подобные модификации, однако компания заявила, что это вопрос безопасности. Конкуренты Mercedes не преминули высказаться по этому поводу, и в частности в McLaren сразу заявили, что у них нет никаких проблем с пузырением покрышек. 

Red Bull тоже определенно не в восторге от потери конкурентного преимущества. «На наших болидах покрышки испытывают не такие большие нагрузки», - отметил Дэниел Рикьярдо (Daniel Ricciardo), а директор команды Кристиан Хорнер (Christian Horner) с возмущением заявил: «Почему мы должны менять шины, если у Mercedes возникли проблемы? Каждый должен сам разбираться, как ему работать с шинами». 
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Владик (аноним) в 16:52 - 23.07.18
Отзывы - Viatti Brina (V-521), 195/65 R15 Взял липучку исходя из того что больше по асфальту катаюсь…

Толик (аноним) в 16:34 - 23.07.18
Новости - Журнал «Рейс» продолжает испытание грузовых шин серии N марки «Кама» Катаю N серию уже лет пять. Довольно износостойкие шины.…

Гость в 11:56 - 23.07.18
Форум - Подскажите название дисков да СКАДЫ это стопудофф!!!

Чэсный (аноним) в 07:02 - 23.07.18
Новости - «Белшина» презентовала новый имиджевый ролик Фантазеры однако. Чего уж формулу 1 в белку не одели?))…

Форум