Перейти к основному содержанию

Continental отчиталась об итогах 2017 года

Технологический концерн Continental добился в 2017 финансовом году высоких темпов роста и существенного увеличения прибыли

В 2017 года оборот Continental вырос на 8,5% до 44 миллиардов евро при очищенной марже EBIT 10,9%. Таким образом, компания превысила свои целевые годовые показатели. По случаю обнародования предварительных финансовых результатов в Ганновере председатель правления Continental Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart) поблагодарил более 235 000 сотрудников компании по всему миру за отличную работу: «Вы вновь подтвердили: наши ценности — это цена нашей работы. У нас надежное финансовое положение, мы внедряем перспективные технологии и направляем все ресурсы на развитие будущего. С позиций силы мы содействуем технологической революции в нашей отрасли». 
Чистая прибыль Continental в прошлом году выросла до 3 миллиардов евро, что соответствует приросту в 6,5% по сравнению с показателями прошлого года и результату 14,92 евро на акцию. «Правление предлагает увеличить дивиденды на 25% до отметки 4,5 евро. Это будет шестое увеличение дивидендов подряд», — отметил г-н Дегенхарт.

Г-н Дегенхарт также отметил, что рассчитывает на продолжение успешного курса в 2018 году: «Начало 2018 финансового года оправдывает наши ожидания. Мы подтверждаем прогнозы, сделанные в начале января. Мы планируем продолжать успешный курс роста и прибыльности. Поэтому на текущий год мы вновь ожидаем повышения оборота почти на 7% до уровня около 47 миллиардов евро без учета колебаний обменного курса при очищенной марже EBIT примерно 10,5%. В основе этого лежит рост мирового производства легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей на более чем 1% до отметки 96,5 миллиона транспортных средств».

Continental подводит итоги года
1  - без учета сделок по слияниям и поглощениям; 2 - без учета амортизационных отчислений по нематериальным активам в рамках распределения цены сделки (PPA), без учета сделок по слияниям и поглощениям и непредвиденных затрат; 3 - инвестиции в материальные активы и программное обеспечение; 4 - без учета лиц, проходящих обучение

По мнению председателя правления, концерн отлично подготовлен к внедрению концепций мобильности будущего. «Continental обладает всеми необходимыми передовыми ресурсами. Мы продолжаем инвестировать крупные суммы в развитие технологий будущего. И такой подход прекрасно окупается. Свидетельством тому служит стоимость портфеля заказов в группе Automotive Group: в 2017 году мы достигли рекордного уровня почти 40 миллиарда евро, — пояснил он, добавив. - Наши новаторские технологии и рациональное использование программного обеспечения, электроники и сенсорной техники позволяют реализовать концепции автоматизированного и автономного вождения, а также интеграции и электрификации транспортных средств. Одновременно с этим мы осваиваем новые направления коммерческой деятельности и новые группы клиентов в области инновационных сервисов мобильности. Концерн Continental, как никакая другая компания, содействует развитию безопасных, экологичных и интеллектуальных транспортных средств».

В рамках мировой сети 42 000 разработчиков и специалистов 146 различных национальностей трудятся над тем, чтобы сделать продукты и услуги Continental еще «умнее». «Будь то промышленные линии, роботы, дроны или автомобили: наши продукты и услуги в сочетании с программным обеспечением и интеллектуальными датчиками поддерживают транспортное сообщение и потоки товаров во всем мире, — рассказал г-н Дегенхарт, добавив. - Только в 2017 году наши клиенты из различных отраслей установили более 600 миллионов датчиков компании Continental. В трех из четырех автомобилей во всем мире сегодня используются наши решения, продукты и системы».

Это в особенности касается автоматизированного и автономного вождения: уже в современных ранних версиях камеры, радарные и оптические датчики (технология лидар) собирают данные со скоростью свыше 10 Гб в секунду. При внедрении полностью автоматизированного вождения эти показатели будут только расти. С 1999 года компания Continental выпустила около 60 миллионов датчиков для систем помощи водителю, и эти цифры имеют тенденцию к быстрому росту.

Кроме того, концерн занимается разработкой «интеллектуальных» шин. Все чаще они оснащаются сенсорами весом лишь несколько граммов. Они измеряют давление воздуха в шине, способствуя повышению безопасности, уменьшению сопротивления качению и увеличению эффективности. Только в 2017 году компания Continental выпустила около 155 миллионов шин для грузовых и легковых автомобилей..
Говоря о трансформации автомобильной промышленности, г-н Дегенхарт подчеркнул: «Стремительный технологический прогресс требует от нашего международного коллектива максимальной степени гибкости и оперативности. Поэтому мы изучаем свою организацию на предмет адаптации к быстрому росту и надежному и максимально реальному созданию стоимости. В настоящее время мы проводим анализ подходящих вариантов. Готовый план еще не выработан». 

Одновременно с этим он сослался на адаптационную способность компании, входящей в список DAX: «Уже на протяжении почти 150 лет компания Continental находится в условиях постоянных перемен. Только за прошлые 20 лет предприятие Continental прошло путь от чистого производителя шин и промышленного партнера до глобального технологического концерна».

В связи с такой трансформацией г-н Дегенхарт акцентировал внимание на роли передовой корпоративной культуры Continental: «За прошедшие годы нам удалось укрепить и усилить общий фундамент ценностей Continental. Благодаря этому мы заложили краеугольный камень в успешную реализацию перемен и реорганизацию в наших отраслях, обеспечив стабильное будущее нашей компании. Этот фундамент и общее стремление к созданию дополнительной ценности образуют основу концерна Continental как единого целого. Сюда входят все подразделения предприятия, которые находятся под преимущественным контролем концерна вне зависимости от их правовой или организационной формы».

Кроме того, финансовый директор Continental Вольфганг Шефер (Wolfgang Schaefer) указал на сильные финансовые позиции предприятия: «С точки зрения финансовой ситуации мы прочно стоим на ногах, что дает нам возможность осуществлять масштабные инвестиции и расширять компанию на мировом рынке: об этом наглядно свидетельствуют инвестиции в материальные активы и расходы на НИОКР общей стоимостью почти 6 миллиардов евро. Мы также ведем целенаправленную политику усиления предприятия путем поглощения других фирм. Только в прошлом году мы потратили почти 600 миллионов евро на приобретение новых компаний. Одновременно с этим мы последовательно снижали свою чистую задолженность. При коэффициенте финансовой устойчивости 12,6% и доли собственного капитала 43,5% мы занимаем уверенное финансовое положение».

По вопросу о периодических больших колебаниях обменного курса в прошедшие месяцы г-н Шефер высказался без обеспокоенности: «Наша маржа застрахована от этого влияния, поскольку компания Continental производит товары непосредственно на местах для локальных рынков. Поэтому изменения обменного курса в равной мере сказываются как на обороте, так и операционной прибыли. Следовательно, на уровне концерна мы естественным образом защищены от колебаний обменного курса». 
Касательно рынков сырья г-н Шефер отметил, что у Continental есть резервы с расчетом на изменения цен, как это было в течение трех предыдущих лет. Тем не менее, в текущем году компания по-прежнему прогнозирует дополнительные расходы в размере около 50 миллионов евро в связи с повышением цен на синтетический и природный каучуки.

В 2017 году концерн Continental инвестировал около 2,9 миллиарда евро в материальные активы и программное обеспечение. Таким образом, инвестиционная квота выросла до 6,5% по сравнению с 6,4% в предыдущем году. Расходы на исследования и разработки по сравнению с прошлым годом увеличились на 10% до 3,1 миллиарда евро, что составило 7,1% от оборота (2016: 6,9%).

Положительная коммерческая динамика привела также к росту численности сотрудников. в конце 2017 года технологический концерн насчитывал свыше 235 000 работников по всему миру, то есть на 15 000 больше, чем по состоянию на конец 2016 года. Такой приток обусловлен в первую очередь наращиванием производственных мощностей, ростом за счет приобретений и постоянным расширением области НИОКР.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Александр(шурик) (аноним) в 20:17 - 14.12.18
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Всем добрый вечер, ребята подскажите пожалуйста на камаз…

Сергий (аноним) в 08:12 - 14.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? А что такого необычного в этом сезоне?

* (аноним) в 23:38 - 13.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Я думаю, что после нынешнего сезона - повсеместно!

333 (аноним) в 17:46 - 13.12.18
Новости - Hankook расширяет сеть Hankook Masters в России Какой премиум, такие и услуги))

Форум