Перейти к основному содержанию

Nokian отмечает 120-летие

В марте 2018 года финскому шинному концерну Nokian исполняется 120 лет

За 120 лет компания Nokian выросла до бизнеса мирового уровня, который «смотрит в будущее, обновляется и использует все возможности для дальнейшего развития». «Мы гордимся нашей историей и богатым наследием технологического превосходства, высоким качеством продукции и нашей корпоративной культурой. Как эксперты в области производства продуктов для сложных климатических условий мы десятилетиями способствуем развитию безопасности на дорогах. Это отличный фундамент для создания еще более сильной истории успеха вместе с нашими сотрудниками, клиентами и партнерами», – отметила президент Nokian Хилле Корхонен (Hille Korhonen)

Этапы развития Nokian рассказывают нам историю финской резиновой промышленности. Основанная в 1898 году компания Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö производила галоши, резиновые уплотнители, различные типы шлангов, полицейские дубинки и позднее – велосипедные шины. Производство автомобильных шин началось чуть позднее, когда число автомобилей начало активно расти.

Сборка шины в 1930-х
Сборка шины в 1930-х

Первый прорыв в шинной индустрии для Nokian состоялся в 1934 году, когда компания произвела первую в мире зимнюю шину Kelirengas. Два года спустя компания выпустила первую легковую зимнюю шину Hakkapeliitta, что открыло путь для дальнейшего роста и выхода на международный рынок. Вот уже более 80 лет Hakkapeliitta является ведущим брендом среди зимних шин.

Первые зимние шины
Первые зимние шины 

Сегодня Nokian является самой прибыльной шинной компанией в мире. В концерне работает 4 600 сотрудников, а чистые продажи составляют 1,6 миллиарда. евро. Продукция компании продается почти в 60 странах мира. В компании отмечают, что «мировые тренды, такие как новые формы дистанционных сервисов, цифровая трансформация и глобальные изменения климата являются сложными испытаниями для отрасли, но в то же время открывают новые интересные возможности для роста».

«Мы можем оставаться на вершине только благодаря постоянному развитию и обновлению. Это означает, например, расширение бизнеса за пределами традиционного для нас рынка зимних шин и инвестирование в развитие клиентского сервиса. Мы намерены продолжать нашу систематическую и устойчивую работу по развитию инновационных решений и сохранять способность быстро и гибко адаптироваться к изменениям вокруг нас», – подчеркнула г-жа Корхонен.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ToMaToS в 14:16 - 26.05.18
Новости - «Днепрошина» готовится к выставке TTC 2018 Если я не ошибаюсь, шины под этими марками производятся на…

драйвер (аноним) в 10:50 - 26.05.18
Новости - «Днепрошина» готовится к выставке TTC 2018 бренд-шняга.я в шоке...Но ведь от днепрошины одни корпуса…

максим161 (аноним) в 10:27 - 26.05.18
Форум - Помогите народ! Хочу бизнес с нуля - торговля грузовыми китайскими шинами! 89508480262

максим161 (аноним) в 10:20 - 26.05.18
Форум - Помогите народ! Хочу бизнес с нуля - торговля грузовыми китайскими шинами! Я б занелся продажей тем более у нас спрос на резину…

Форум