Перейти к основному содержанию

Linglong доверят строительство шинного завода в Иране

Китайская Linglong выступит в качестве генподрядчика при строительстве нового шинного завода на юго-востоке Ирана

Издание European Rubber Journal со ссылкой на слова генерального директора Arya Hamoon Tire Co. Массуда Мохаммади сообщает, что китайская Linglong будет заниматься строительством завода в юго-восточном Иране. Г-н Мохаммади также добавил, что «Linglong, скорее всего, предоставит свои технологии для производства шин 50 типоразмеров», и кроме того будут начаты переговоры по поводу использования торговых марок Linglong. 

В данный момент строительство закончено только на 9%, хотя первый камень в фундамент нового предприятия был заложен еще в марте 2016 года. Несмотря на это, г-н Мохаммади настроен оптимистично, и, по его словам, производство будет запущено в ближайшие два-три года. 

«Мощность завода составит 3,1 миллиона шин, и на предприятии будут выпускаться как легковые, так и грузовые/автобусные шины, - рассказал он. - Порядка 30% будет экспортироваться в близлежащие страны. Оборудование будет поставлено компаниями из Европы, Китая и Ирана».

Завод строится в промышленной зоне «Рамшар» в провинции Систан и Белуджистан, расположенной на границе с Пакистаном. Работы идут на участке земли площадью 50 га, а штат предприятия должен составить 1 400 человек.  

Власти Ирана объявили о планах построить в стране четыре новых шинных завода в 2015 году. Три проекта уже были запущены, и сейчас ведутся переговоры с компаниями, которые могут предоставить свои технологии. В январе частично принадлежащая государству фирма Sabir выиграла контракт на 200 миллионов долларов, по условиям которого будет построен завод Gostaresh Tire Razi Co. (GTRC) в городе Санандадж на западе Ирана. Кроме этого, в Хорремабаде строится завод Nikro Gostaresh Khorramabad Tire Co.

Еще один завод (Zagros Tire Co.) должен быть построен в провинции Керманшах, но, по данным ERJ, в данный момент этот проект заморожен. За реализацию проекта ответственен инвестор и предприниматель Митра Фарзадния, который также владеет собственным заводом шинного корда на западе Ирана. 
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ToMaToS в 18:24 - 24.05.18
Новости - Тест летних шин Firestone Touring FS100 Жду поступления информации. Но мне лично кажется, что…

ToMaToS в 18:22 - 24.05.18
Тесты шин - «Авторевю»: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018) Спасибо

Даниил (аноним) в 16:15 - 24.05.18
Тесты шин - «Авторевю»: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018) Ссылка на "полные результаты" ведёт на зимние…

аноним (аноним) в 15:56 - 24.05.18
Новости - Тест летних шин Firestone Touring FS100 Фаер будет 100% россиянский.

Форум