Continental представила новые нешипованные шины для северной зимы
  23.02.2018

В Швеции прошла презентация новых фрикционных шин скандинавского типа Continental VikingContact 7

Новые Continental VikingContact 7 компания-производитель характеризует как сбалансированные шины, оптимально подходящие для любых погодных и дорожных условий северных стран в зимний период. При создании новых шин разработчики объединили несколько технических решений. Так, в резиновую смесь протектора была добавлена силика, которая в частности повысила сцепление на мокром покрытии, а также рапсовое масло, которое обеспечивает эластичность при низкой температуре, что важно при езде по снегу и льду.

Continental представила новые нешипованные шины для северной зимы

Чтобы усилить сцепление на поверхности, покрытой водой или слякотью, инженеры разработали рисунок протектора с сетью глубоких канавок, которые уменьшают опасность аквапланирования и слашплэнинга. Симметрично расположенные основные канавки быстро отводят воду и слякоть из центральной секции протектора, а оптимальная схема расположения канавок и блоков обеспечивает стабильно большую площадь контакта и необходимый контроль, в том числе на высоких скоростях.

Continental представила новые нешипованные шины для северной зимыСеть канавок повышает сцепление на мокрой поверхности и слякоти

Для уменьшения деформации блоков, негативно влияющей на точность реакций на повороты руля, между элементами протектора были расположены небольшие перемычки или «мостики», улучшившие управляемость и устойчивость во время прохождения поворотов. В то же время выбранная схема позволяет держать открытыми основные канавки для быстрого отвода воды и слякоти.

Continental представила новые нешипованные шины для северной зимыСпециальные «мостики» между блоками улучшают устойчивость и управляемость

Рисунок протектора новых Continental также включает в себя большое количество 3D-ламелей различной ширины, создающих кромки зацепления и формирующих «карманы», захватывающие снег и обеспечивающие дополнительное сцепление. Во время передвижения по льду кромки, как говорят в Continental, функционируют так же, как шипы, то есть цепляется за верхний слой поверхности, усиливая эффективность разгона и торможения.

Continental представила новые нешипованные шины для северной зимыВ протекторе расположены ламели различных типов, наиболее широкие из которых захватывают снег для усиления сцепления

Благодаря всем новым решениям новинка превосходит шины предыдущего поколения - Continental ContiVikingContact 6 - сразу по нескольким параметрам, таким как сопротивляемость аквапланированию и слашплэнингу, эффективность торможения на мокрой поверхности и т.д.

Continental представила новые нешипованные шины для северной зимыСравнение Continental VikingContact 7 и Continental ContiVikingContact 6

Новые Continental VikingContact 7 появятся у дилеров осенью 2018 года, а в линейку будет входить 112 размеров для дисков диаметром от 14 до 21 дюйма. Все модели одобрены для использования на скорости до 190 км/ч, что намного выше ограничений скорости в Северной Европе. Пять размеров будут выпускаться по технологии ContiSeal, то есть благодаря герметизирующему слою в конструкции в случае прокола они смогут автоматически запечатывать отверстия в протекторе диаметром до 5 мм. В нескольких размерах шины будут доступны с конструкцией Run-Flat, и кроме того в линейке также будут модели, выполненные по технологии ContiSilent и способные снижать уровень шума в салоне автомобиля.

Continental представила новые нешипованные шины для северной зимы

По системе европейской маркировки Continental VikingContact 7 получили "C" за экономичность и "E" за сцепление на мокром покрытии. Заявленный уровень шума равняется 72 дБ (два деления на этикетке).

Шины Continental VikingContact 7
Места в тестах шин:  1 (13),   2 (6),   3 (3),   4 (3),   6 (2),   7 (2),   9,  
цена от

 6 090 

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя