Lanxess представила в Ганновере решения для шинной отрасли
  23.02.2018

Бизнес-подразделение Rhein Chemie концерна Lanxess продемонстрировало собственные разнообразные решения для шинной промышленности на выставке Tire Technology Expo в Ганновере (Германия)

На выставке TTE 2018, которая прошла с 20 по 22 февраля, Lanxess представила в частности широкий спектр экологически безопасных разделительных агентов Rhenodiv, краски для маркировки протектора Rhenomark, диафрагмы для вулканизации шин Rhenoshape, мастербатчи с арамидными волокнами Rhenogran, а также различные добавки.

«Шинная промышленность по-прежнему является для нас одним из наиболее важных рынков, – заявил доктор Дитмар Хофф (Dietmar Hoff), директор по маркетингу продуктов для производства шин Rhein Chemie. – В бизнес-направлении Rubber Additives значительная доля продаж приходится на добавки для резиновых смесей, разделительные агенты и вулканизационные диафрагмы. Диафрагмы с постоянным покрытием облегчают работу производителям шин, помогая сделать производственные процессы намного более эффективными и избавляя от необходимости постоянного нанесения разделительных агентов».

Подразделение Rhein Chemie предлагает предприятиям шинной промышленности инновационные решения для выпуска высококачественных шин. При производстве непрокалываемых бескамерных шин (sealant tires) или шин с низким уровнем шума важно, чтобы разделительные агенты, наносимые или переносимые на зеленую шину, были полностью удалены с нее после вулканизации. Это необходимо, чтобы впоследствии накладываемые полимеры или пенорезины имели прочную адгезию к шине. Rhein Chemie предлагает различные решения для выполнения этой задачи.

Помимо традиционных продуктов на основе силикона, таких как Rhenodiv BP- 286 и Rhenodiv BP-2864, которые удаляются с шин после вулканизации с помощью механических систем смыва или с помощью лазерных технологий, в портфолио компании теперь доступны новые разделительные агенты, не имеющие в своем составе силикона, такие как Rhenodiv BP-166 и Rhenodiv BP- 9500. Эти агенты растворимы в воде, что делает их смывание еще более простым. Новые продукты также соответствуют все более жестким требованиям со стороны автопроизводителей, которые стремятся полностью отказаться от использования силикона при производстве шин.

Диафрагмы Rhenoshape с постоянным покрытием позволяют производителям шин осуществлять вулканизацию без использования дополнительных разделительных агентов, избавляя их от необходимости последующей очистки вулканизованных шин. Поскольку теперь распылять разделительный агент на заготовки шин не требуется, это позволяет избежать загрязнений в критических зонах на шинах и на рабочих местах операторов. Кроме того, новые технологии позволяют отказаться от использования силикона при производстве шин.

Благодаря своему широкому портфолио дитиофосфатов, специальных ускорителей и мастербатчей с волокнами, Rhein Chemie также предлагает оптимальные решения для получения высокопрочных смесей для производства шин без выделения нитрозаминов. Дитиофосфаты производства Rhein Chemie (в том числе Rhenogran TP-50 и Rhenogran SDT-50) представляют собой безазотистые ускорители, которые можно использовать вместо обычных ускорителей на основе сульфенамида, тиурама и карбамата. Преимущество этих ускорителей заключается в том, что они формируют моно- и дисульфидные поперечные связи, которые отличаются более высокой термостабильностью и меньше подвержены реверсии.

При использовании дитиофосфатов вместе с сульфенамидными ускорителями достигается дополнительный синергетический эффект при формировании поперечных связей, что позволяет повысить эффективность процесса вулканизации. В условиях высоких механических, динамических и термических нагрузок наполненный арамидными волокнами мастербатч Rhenogran P91-40 демонстрируют исключительные усиливающие свойства для шинных смесей. Добавка Rhenogran P91-40 помогает равномерно распределить по резиновой смеси чрезвычайно прочные и легкие короткие арамидные волокна Twaron. Добавка Rhenogran P91-40 подходит не только для использования в обычных шинных полимерах, таких как NR, IR, BR и SBR, но и во многих других видах каучука, например, в EPDM, CR или NBR.

Наряду с другими свойствами, такими как низкое сопротивление качению, высокой абразивной стойкостью и низким уровнем шума, хорошее сцепление шины на мокром дорожном покрытии является важным аспектом с точки зрения безопасности. Добавление Vulkanol TOF с технологиями ECO или Green Tire в композицию с кремниевым наполнителем, используемую для изготовления шинного протектора, позволяет значительно улучшить сцепление шины на мокром покрытии. Кроме того, в лабораторных условиях также наблюдались улучшения показателей сопротивления качению благодаря данной добавке.

Результаты исследования были представлены доктором Германом-Йозефом Вайденхауптом (Hermann-Josef Weidenhaupt), экспертом в области добавок для каучуков Rhein Chemie, в презентации «Способы улучшения сцепления шин на мокрых покрытиях и на льду». Rhein Chemie поставляет для производителей каучуков широкий спектр предварительно диспергированных полимерсвязанных добавок, технологических добавок, активаторов вулканизации и наполнителей, светозащитных восков, разделительных агентов, красок для маркирования и высокопроизводительных диафрагм для вулканизации.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя