Перейти к основному содержанию

Linglong на треть увеличила объемы продаж

Китайская Linglong отчиталась об итогах 2017 года

В 2017 году оборот Linglong вырос сразу на 32% и составил 13,9 миллиарда юаней (1,8 миллиарда евро), и, как отметили в компании, рост был обусловлен улучшением качества продукции и эффективностью доставок. Кроме того, сказалось повышение рыночного спроса. 

Операционная прибыль выросла на 4% до 143 миллионов евро, чистая прибыль увеличилась на 2% до 133 миллионов евро. Замедленный рост прибыли связан с высокими ценами на сырьевые материалы, такие как добавки для резиновых смесей, технический углерод и т.д.

В начале года было объявлено, что Linglong стала официальным партнером итальянского футбольного клуба «Ювентус», а после этого компания также сообщила, что разместила свою рекламу в аэропорту Мюнхена, чтобы повысить узнаваемость своего бренда в Европе. 
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Максим2 (аноним) в 17:28 - 23.02.18
Новости - В Минпромторге обсудили развитие шинной индустрии Никаких других инструментов кроме как снизить долю импорта…

Вадим870 (аноним) в 13:39 - 23.02.18
Форум - Шины на Qashqai Toyo 235/60/16 На Кашкай можно ставить задние колеса на размер больше а…

Сергий (аноним) в 08:37 - 22.02.18
Новости - Haohua запустила новый бренд Powertrac "Ваше мнение очень важно для всех нас". Вы…

Арсений 36 (аноним) в 18:19 - 21.02.18
Новости - Haohua запустила новый бренд Powertrac Работаю торговым на резине нет смысла переплачивать купил…

Форум