Linglong на треть увеличила объемы продаж
  13.02.2018

Китайская Linglong отчиталась об итогах 2017 года

В 2017 году оборот Linglong вырос сразу на 32% и составил 13,9 миллиарда юаней (1,8 миллиарда евро), и, как отметили в компании, рост был обусловлен улучшением качества продукции и эффективностью доставок. Кроме того, сказалось повышение рыночного спроса.

Операционная прибыль выросла на 4% до 143 миллионов евро, чистая прибыль увеличилась на 2% до 133 миллионов евро. Замедленный рост прибыли связан с высокими ценами на сырьевые материалы, такие как добавки для резиновых смесей, технический углерод и т.д.

В начале года было объявлено, что Linglong стала официальным партнером итальянского футбольного клуба «Ювентус», а после этого компания также сообщила, что разместила свою рекламу в аэропорту Мюнхена, чтобы повысить узнаваемость своего бренда в Европе.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя