Перейти к основному содержанию

В Минпромторге обсудили развитие шинной индустрии

6 февраля в Минпромторге России под председательством заместителя министра промышленности и торговли Сергея Цыба состоялось заседание Межведомственной рабочей группы, в рамках которой обсудили основные направления развития подотрасли по производству шин

В ходе заседания обсуждался проект «дорожной карты» по развитию подотрасли по производству шин в России на период до 2020 года, а также текущее состояние российского рынка шинной продукции, перспективы развития и основные проблемы, препятствующие развитию шинной промышленности. По результатам заседания проект плана мероприятий был в целом был одобрен членами МРГ и было принято решение о необходимости консолидации усилий в целях дальнейшего развития шинной индустрии.

В результате реализации плана мероприятий к 2020 году объем производства шинной продукции относительно уровня 2015 года планируется увеличить почти в 1,3 раза в реалистичном сценарии развития и в 1,5 раза при реализации инновационного сценария, снизить до 36,5% долю импорта в потреблении и на 36% увеличить объемы экспортных поставок.

В соответствии с пунктом 18 плана мероприятий по реализации стратегии развития химического и нефтехимического комплекса на период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 № 954-р, Минпромторгу России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями поручено разработать план мероприятий («дорожную карту») по развитию подотрасли по производству шин на период до 2020 года. Приказом Минпромторга России от 29.06.2017 № 2084 образована Межведомственная рабочая группа по разработке плана мероприятий («дорожной карты») по развитию подотрасли по производству шин на период до 2020 года.
 

Комментарии

Максим2 (аноним)

пт, 23.02.2018 - 17:28


Никаких других инструментов кроме как снизить долю импорта КНР у государственной машины нет к сожалению...ещё в конце 2015 года, когда ввели антидемпинг, все поняли, что рано или поздно китайскую грузовую шину заморщат...советую всем активным участникам рынка, и особенно импортёрам грузовых автошин КНР, задуматься об альтернативных направлениях бизнеса !

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ToMaToS в 17:59 - 21.02.19
Тесты шин - ADAC: Тест летних шин размера 185/65 R15 (2019) Компания Мишлен всегда подчеркивала, что шины линейки…

драйвер (аноним) в 15:29 - 21.02.19
Новости - Белорусские зимние шины успешно прошли испытания ваш эталон закончил последний тест АДАС с оценкой плохо...

Сергий (аноним) в 07:47 - 21.02.19
Тесты шин - ADAC: Тест коммерческих летних шин размера 215/65 R16C (2019) Супер тест. Того кто цифры сводил должны из ADAC ссаными…

Роман 34 (аноним) в 14:11 - 20.02.19
Форум - Помогите в выборе бюджетных летних шин. Matador H3 Mp-47

Форум