Bridgestone: В Сингапуре наши шины продемонстрировали «настоящую японскую стойкость»
  28.09.2010

Фернандо Алонсо из команды Scuderia Ferrari Marlboro`s стал победителем «захватывающего и полного событий» гран-при Сингапура, воспользовавшись шинами с компаундами Super Soft и Medium.

Фернандо Алонсо из команды Scuderia Ferrari Marlboro`s стал победителем «захватывающего и полного событий» гран-при Сингапура, воспользовавшись шинами с компаундами Super Soft и Medium.

Вторым стал Себастьян Феттель (Sebastian Vettel), который на финише уступил Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) 0.329 сек, и это уже четвертая победа Алонсо в этом сезоне. Лидирующий по очкам Марк Уэббер (Mark Webber) на этот раз пришел третьим.

«Наши поздравления Фернандо Алонсо и Ferrari с их второй победой подряд, и мы также хотим поздравить организаторов гонки в Сингапуре, которым удалось показать нам крайне зрелищное состязание. Гонка стала серьезным испытанием для команд и пилотов, но она стала одной из самых захватывающих во всем сезоне, - заявил Хироси Ясукава (Hiroshi Yasukawa), директор  Bridgestone Motorsport.- Думаю, что гран-при Сингапура, проходящее под ночным небом, и дальше будет очень популярным состязанием, привлекающим большое количество поклонников Formula 1. Уверен, что с помощью этого гран-при мы еще больше усилили ценность бренда Bridgestone в этом регионе».

«Сегодня мы увидели крайне интересную гонку. Впервые за весь уикенд трек был абсолютно сухим, так что мы видели, как характеристики его поверхности менялись за время гонки, - заявил Хирохидэ Хамасима (Hirohide Hamashima), директор по разработкам спортивных шин Bridgestone . – Это обстоятельство позволило нам оценить все различия в стратегиях, выбранных разными командами. Мы отчетливо могли видеть отличия в поведении шин, вызванные разными стилями вождения, конфигурациями болидов и т.д. И Фернандо, и Себастьян, смогли максимально использовать потенциал наших шин, и оба пилота выбрали почти одинаковые стратегии. Марк Уэббер еще раз продемонстрировал высокую износоустойчивость шин класса Medium, так как он проехал почти всю дистанцию на одном комплекте шин. При этом они также выдержали и столкновение с Льюисом Хэмилтоном (Lewis Hamilton), из-за которого боковина передней правой шины отошла от обода, но сама шина сохранила уровень давления, и Уэббер смог продолжить гонку. Мы можем сказать, что наши шины продемонстрировали настоящую японскую стойкость».    

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя