Перейти к основному содержанию

«Белшина» готовится к карьерным испытаниям сверхкрупногабаритных шин

ОАО «Белшина» продолжает реализацию проекта по налаживанию производства шин диаметром до 63 дюймов

Прошло уже два месяца с того дня, когда на заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» в рамках проекта «Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром до 63 дюймов с реконструкцией подготовительного цеха» была изготовлена первая белорусская радиальная бескамерная шина размера 59/80R63 модели BEL-190 с карьерным рисунком протектора. О том, как продолжается реализация самого престижного и перспективного проекта «Белшины», рассказал главный инженер ЗСКГШ Александр Севостьянов:

Первая шина была изучена на предмет ее полного соответствия требованиям конструкторской документации. Затем инженеры-технологи ЦЗЛ провели температурные замеры режима вулканизации, и после выданного заключения был собран очередной образец для проведения статических и динамических испытаний на заводском участке опытно-исследовательского цеха. И только по результатам полученных испытаний мы приступили к изготовлению опытной партии шин модели BEL-190 для проведения эксплуатационных испытаний на самосвалах «БелАЗ»-75601 грузоподъемностью 360 тонн или «БелАЗ»-75710 грузоподъемностью 450 тонн.

Параллельно с производственным процессом инженерами-конструкторами УПКШ были подготовлены технические условия на шину 59/80R63 модели BEL-190 , которые в настоящее время проходят согласование со специалистами предприятия «БелАЗ-Холдинг».

Напомню, что инновационная продукция «Белшины» предназначена для комплектации самосвалов особо большой грузоподъемности (до 450 тонн) производства «БелАЗ», а также зарубежной карьерной техники (Komatsu, Caterpillar и др.). В шинах с посадочным диаметром 63 дюйма рисунок протектора карьерного типа обеспечивает максимальный контакт с дорогой и равномерное распределение контактных давлений, снижение теплообразования и износ протектора. Эти качественные характеристики соответствуют современным тенденциям и специфике применения шины на автосамосвалах, эксплуатируемых в карьерах горнорудной промышленности при температуре окружающей среды от минус 55 до плюс 45 градусов.

На основании рекомендаций специалистов УИТС эксплуатационные испытания опытной партии шин 59/80R63 планируется провести в карьерах Кемеровской области Российской Федерации. И по результатам испытаний будет принято решение о постановке на серийное производство этих шин.

Но здесь необходимо понимать, что BEL-190 – это эксклюзивная продукция, которая выпускается по спецзаказу потребителя и потому определение «серийный выпуск» подразумевает особые условия работы.

Ну а наше уникальное сборочное оборудование для мегашин будет задействовано прежде всего на выпуске шин размера 40.00R57 модели BEL-350 и 46/90R57 модели BEL-232.

Кстати, опытные партии шин 40.00R57 и 46/90R57 сейчас проходят эксплуатационные испытания в Сербии. Техническое сопровождение обеспечивают специалисты УИТС, которые ежедневно предоставляют на предприятие информацию о поведении нашей продукции в условиях эксплуатации.

Так что сегодня реализация проекта продолжается в рабочем режиме и, надеюсь, впереди у нас еще немало позитивных новостей.
 

"Шинник", Татьяна Золотухина. Фото: Игорь Драпеза

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 18:39 - 17.02.18
Форум - Не могу определить дату изготовления шины именно так

Гость в 20:58 - 16.02.18
Форум - А какие шины использованы ? goodyear wrangler duratrac или ты про китайца-автобусника?

Добрый (аноним) в 17:59 - 16.02.18
Форум - Шины на ниву Подскажите пожалуйста

Сергей_а в 14:51 - 16.02.18
Форум - помогите определить название дисков по фото Добрый день. Помогите определить диск, пожалуйста! 18 радиус

Форум