Перейти к основному содержанию

Vredestein презентовала новые агрошины Traxion Optimall

Голландская Vredestein представила инновационные сельскохозяйственные шины на специализированной выставке Agritechnica 2017 в Ганновере

В течение нескольких последних лет Vredestein изучала потребности производителей и конечных пользователей тракторов, в результаты чего были разработаны агрошины нового поколения, получившие название Vredestein Traxion Optimall и предназначенные для высокомощной техники. Говоря о новых шинах, в Vredestein отметили, что «им нет равных в плане тягового усилия и топливной эффективности», и что они способны существенно снижать расходы потребителей. 

Новинка принадлежит к категории VF (Very High Flexion), то есть ее боковины позволяют использовать шины при уменьшенном уровне давления, благодаря чему увеличивается пятно контакта и снижаются нагрузки на почву. Производитель заявляет, что Vredestein Traxion Optimall - единственные шины категории VF, чье пятно контакта при низком давлении на 15% больше, чем у других шин этого типа, и на 25% больше, чем у шин из категории IF (Increased Flexion).

Vredestein Traxion Optimall прошли многочисленные тесты, которые проводила сама Vredestein, а также некоммерческая организация Немецкое сельскохозяйственное общество (DLG). Тесты DLG показали, что при установке на 400-сильный трактор проскальзывание Vredestein было на 5,5 меньше, чем у шин от «другого премиального бренда». Кроме того, эксперты пришли к выводу, что Vredestein способны на 7% снижать потребление топлива. 

Новые Vredestein были созданы с использованием технологии F+, которая позволила совместить эластичность и прочность. Гибкие боковые стенки и специальный компаунд плечевых зон, который предотвращает повреждения каркаса, позволяют снижать давление (при сохранении грузоподъемности) на 25% в сравнении с другими шинами класса VF и на целых 40% по сравнению с шинами категории IF. 

Инженеры Vredestein повысили жесткость верхней части бортовой зоны, благодаря чему шины могут функционировать при очень низком давлении и обеспечивать необходимую устойчивость. Радиальная жесткость в сравнении с другими шинами этого типа была увеличена на 10%.  

Vredestein Traxion Optimall обладают таким же рисунком протектора, как Vredestein Traxion+ и Vredestein Traxion XXL, а увеличенная пропорция каучука в резиновой смеси на 30% увеличила устойчивость к износу.

Новые шины выйдут на рынок в феврале 2018 года в типоразмерах VF 710/75 R 42 184D, VF 650/65 R 34 NRO 170D и VF 650/60 R 34 NRO 168D, после чего до конца года будут представлены дополнительные размерности. 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Максим2 (аноним) в 17:28 - 23.02.18
Новости - В Минпромторге обсудили развитие шинной индустрии Никаких других инструментов кроме как снизить долю импорта…

Вадим870 (аноним) в 13:39 - 23.02.18
Форум - Шины на Qashqai Toyo 235/60/16 На Кашкай можно ставить задние колеса на размер больше а…

Сергий (аноним) в 08:37 - 22.02.18
Новости - Haohua запустила новый бренд Powertrac "Ваше мнение очень важно для всех нас". Вы…

Арсений 36 (аноним) в 18:19 - 21.02.18
Новости - Haohua запустила новый бренд Powertrac Работаю торговым на резине нет смысла переплачивать купил…

Форум