Какие бобруйские шины поставляются «АвтоВАЗу» и «БелДжи»
  20.11.2017

На заводе массовых шин ОАО «Белшина» рассказали, какие модели реализуют в сегменте первичной комплектации

Cегодня шинный рынок переполнен предложениями производителей и у потребителя есть возможность широкого выбора качественной продукции. Аналогичная ситуация сложилась и в автомобилестроении. Причем к шинам для первичной комплектации определенных марок автомобилей и рассчитанных на их конструктивные особенности, у автопроизводителей особые требования.

О том, какие модели легковых шин с торговой маркой «Белшина» уходят на автомобильные конвейеры Беларуси и России, рассказал начальник технического отдела завода массовых шин компании, инженер-технолог Кристина Жданович:

В настоящее время завод массовых шин выпускает 84 модели легковых шин, из которых BEL-253, BEL-256, BEL-264, BEL-402, BEL-403 и BEL-411 – шины первичной комплектации.

Сначала немного расскажу о первых трех моделях, которые «Белшина» поставляет «АвтоВАЗу». Сотрудничество нашего предприятия с гигантом российского автопрома началось более тридцати лет назад: в 1995 году был подписан контракт на поставку 1 миллиона 250 тысяч легковых шин в год для комплектации автомобилей «Жигули». Кстати, тогда же наша «третья сборка» обрела негласное название «жигулевская», которое было популярным среди шинников многие годы.

Затем какое-то время был перерыв в партнерстве, обусловленный, в том числе, и масштабными реконструкциями на автозаводе, а несколько лет назад деловые связи между предприятиями возобновились. По оценке «ВАЗа» «Белшина» – отличный поставщик: при максимальных 100 баллах нам выставляют 94,9 – 95,5 балла. В эту оценку входят показатели лояльности поставщика, стабильности поставок и качества продукции. Так, например, на 1 миллион поставленных на конвейер «АвтоВАЗа» шин допускается лишь 9 случаев, когда шина не соответствует требованиям. Так вот, в этом году только у одной шины был выявлен скрытый дефект, который был выявлен на поддутой шине после монтажа на обод.

В феврале этого года мы получили конструкторскую документацию для изготовления первой опытной партии шин для СЗАО «БелДжи». Опытные образцы удовлетворили требования заказчика и уже в июне шины типоразмеров 225/60R18 модели BEL-403 и 225/65R17 модели BEL-411 были поставлены на серийное производство. Эти модели пополнили уже завоевавшую признательность широкого потребителя брендовую линейку Astarta.

В конце минувшего месяца прошла первая поставка BEL-403 и BEL-411 на сборочный конвейер «БелДжи». Конечно, было нелегко выиграть конкурентный спор у других производителей за право поставок шин на первичную комплектацию первого легкового белорусского автомобиля, но результаты испытаний наших шин подтвердили заявленные высокие эксплуатационные характеристики этих моделей.

Сегодняшнее качество продукции завода – предмет нашей профессиональной гордости. Не секрет, что многие годы мы стремились к такому высокому уровню. А с приходом в цеха новейших линий резиносмешения, сборочных комплексов, другого современного оборудования, разработкой и созданием уникальных универсальных рецептур резиновых смесей это стало реальностью. Так что улучшенные технические характеристики – это коллективный труд инженеров-конструкторов, инженеров-технологов, а также специалистов технических служб предприятия, технологических рабочих.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя