Корейские шинники сообщили о сокращении операционной прибыли
  17.11.2017

Hankook, Kumho и Nexen снизили операционную прибыль в третьем квартале 2017 года

В третьем квартале году операционная прибыль Hankook сократилась на 29,2% до 214,1 миллиарда вон (190 миллионов долларов). Продажи составили 1,8 триллиона вон (1,61 миллиарда долларов), что на 10,1% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Kumho, которая еще не может оправиться от последствий неудавшейся попытки продажи акций китайской Doublestar, закончила третий квартал с операционным убытком в размере 200 миллионов вон (180 000 долларов), тогда как в июле-сентябре 2016 года компания получила операционную прибыль, составившую 9,5 миллиарда вон (8,5 миллиона долларов). Выручка Kumho в третьем квартале текущего года составила 755,1 миллиарда вон (670 миллионов долларов), продемонстрировав рост на 6,3%.

Nexen сообщила, что продажи в третьем квартале выросли на 12,1% до 526,9 миллиарда вон (470 миллионов долларов), но операционная прибыль компании также снизилась - на 27,1% до 27,7 миллиарда вон (20 миллионов долларов).

«Все три компании отчитались об увеличении выручки, но при этом снизили свою операционную прибыль в третьем квартале. Причина в том, что хотя цены на сырье снижаются, они остаются выше уровня прошлого года, Кроме того, влияет усиление конкуренции на корейском вторичном рынке», - отметил Гвон Сун У, аналитик из SK Securities.

По данным IndexMundi, натуральный каучук в июле-сентябре стоил 1 952 доллара за тонну, тогда год назад его стоимость равнялась 1 319 долларам за тонну. В 2017 году цена постепенно снижается, после того как он достигла максимума в 2 200 долларов за тонну в феврале.

По словам г-на Гвона, на результаты Hankook также повлияли затраты на пуск производства на новом заводе в Теннесси (США), который был официально открыт в июле этого года. Кроме того, после того как в октябре на заводе Hankook в Кымсане (Южная Корея) погиб рабочий, и возникли подозрения, что причиной стала недостаточный уровень безопасности на производстве, корейское Министерство труда и занятости постановило закрыть завод на период с 24 октября по 8 ноября для проведения проверок.

«Высокая конкуренция на внутреннем корейском рынке продолжит оказывать давление на производителей. В то же время отношения Кореи и Китая налаживаются, что, как ожидается, повысит спрос на корейские автомобили на китайском рынке, а это позитивно скажется и на шинных производителях», - добавил г-н Гвон.

Комментарии: (2)

  • LASLO
    в 18:11 17.11.2017

    *** составившую 9,5 миллиарда вон (8,5 миллиона вон).***
    опечатка, друзья. последние воны должны быть долларами?

  • в 12:11 18.11.2017
    #71797   ответ на   #71796

    Спасибо. В скобках действительно американские "воны".

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя