Nokian Hakka Green. Одна модель - три индекса скорости
  21.09.2010

Новая летняя шина Nokian Hakka Green «бескомпромиссно объединяет в себе характеристики безопасности, экономичности и комфорта» – все, что необходимо водителю, путешествующему по дорогам стран со сложными климатическими условиями.

Экологичная, цепкая, послушная в управлении новинка надёжна при встрече с любыми сложностями лета – будь то нагретый палящим солнцем шершавый асфальт, дорожные поверхности после проливного дождя или подмороженные трассы поздней осени. Крайне низкое сопротивление качению говорит о том, что новая летняя шина эффективно вращается, экономя топливо и заботясь об окружающей среде.

Сопротивление качению шины Nokian Hakka Green снижено на 15 % по сравнению с предшественницей и победительницей тестов Nokian Hakka H, а это означает, что новинка имеет расход топлива почти на 3 % ниже. При сравнении Nokian Hakka Green с обычными летними шинами пользователь будет экономить около 5–8 % топлива, и его автомобиль сократит выбросы выхлопных газов.

Для семейных автомобилей малого и среднего класса

Тщательно протестированная, отличающаяся превосходной эксплуатационной прочностью Nokian Hakka Green позволит автоводителям перемещаться безопасно и комфортно в любых условиях. Nokian Hakka Green ориентирована на семейные автомобили малого и среднего класса, то есть соответствует продукции с индексами скорости T, H и V. Новинка замещает покрышки предыдущего поколения - шины Nokian Hakka i3 и Nokian Hakka H.

Лёгкость в качении, чуткость в управлении

Точкой отсчёта при проектировании новинки была успешно отличавшаяся в тестах Nokian Hakka H, которая получила высокую оценку особенно за низкое сопротивление качению и надёжное сцепление. Свойства послушности рулевого управления и сцепления новинки Nokian Hakka Green шлифовались на испытательных полигонах в Скандинавии, Германии и Испании.

- Самой большой проблемой для производителей шин является комбинация в одной и той же модели надёжных свойств безопасности и ценимых потребителями «зеленых» свойств. Наши решения по совершенствованию строения и материалов шины, разрабатываемые на протяжении многих лет, позволили выпустить сбалансированную Nokian Hakka Green. Повышенная чуткость руля в чрезвычайных ситуациях в сочетании с лёгким вращением позволяют получить удовольствие от вождения, – говорит Теппо Хуовила, руководитель отдела по развитию продукции Nokian Tyres.

Nokian Hakka Green. Одна модель - три индекса скоростиNokian Hakka Green

Резиновая смесь протектора Hakka Green Silica – уникальная композиция, позволяющая заботиться о безопасности и экологичности изделия, Hakka Green Silica специально создавалась для шины, которая будет использоваться в так называемых Хакка-условиях или для стран со сложными климатическими условиями. В резиновую смесь, которая отличается прекрасным сцеплением на влажной дороге при любых температурах и носит название «полная силика», добавлено масло финской сосны. Оно эффективно снижает температуру резиновой смеси, сокращая трение, вызываемое межмолекулярным движением. Благодаря новой смеси, шина является высокотехнологичной продукцией. В прохладных условиях она ведёт себя очень достойно, имеет хороший пробег, легко вращается и в самых суровых условиях, мало расходует топлива и минимизирует вредные выбросы в окружающую среду.

«Зеленый» характер Nokian Hakka Green дополняет её износостойкость. Даже привыкший к повышенным нагрузкам водитель может быть уверен, что эта летняя новинка прослужит долго, не подведёт при старении и износе шины. Прочная и мощная конструкция останется надёжной под воздействием механических нагрузок при езде по не самым ухоженным дорогам.

Больше километров, меньше шума

Более низкое сопротивление качению и отличная износостойкость новинки основываются на многочисленных внедрённых технических идеях. Находящиеся в боковых частях продольных канавок полукруглые углубления, напоминающие по форме профиль мяча для гольфа, охлаждают шину. Этот новый дизайн канавок, имеющий название Silent Groove, снижает сопротивление воздуха и расход топлива автомобиля.

Дизайн стенок продольных рёбер протектора работает на снижение шума внутри и снаружи транспортного средства. Встроенные в рёбра полости влияют на движение воздушного потока, разрезая звуковые волны, создаваемые стенками поперечных канавок, и препятствуя возникновению неприятного заунывного звука. Устойчивый каркас и правильный выбор материалов позволяют шине поглощать удары и вибрацию, что делает Nokian Hakka Green при движении акустически комфортной.

Эффективное предотвращение аквапланирования

Устойчивая и надёжная Nokian Hakka Green не боится присущих лету в странах со сложными климатическими условиями внезапного дождя, гроз и всегда опасного аквапланирования. Отполированные главные канавки ускоряют отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Оптимизированный рисунок главных канавок протектора и его открытый дизайн содействуют эффективному дренажу, что предотвращает аквапланирование.

Nokian Hakka Green. Одна модель - три индекса скоростиNokian Hakka Green эффективно предотвращает аквапланирование

Профилактике аквапланирования способствуют и канавки во внутренней и внешней плечевой зонах, так называемые «вентурные» канавки. Они расположены между шашками плечевой зоны и имеют особую форму, способствующую ускоренному оттоку воды. В местах сужения поток воды ускоряется и возникает вакуумметрическое давление, которое эффективно удаляет воду из пятна контакта шины с дорогой. Этот приём используется в автомобильной промышленности. К примеру, находящийся под автомобилем просвет (вентурный тоннель) сформирован таким образом, что он создаёт вакуумметрическое давление между кузовом автомобиля и поверхностью дороги, и возникает прижимная сила (на англ. downforce), удерживающая машину на трассе. Кроме того, тщательно спроектированный асимметричный дизайн протектора улучшает свойства аквапланирования Nokian Hakka Green.

По сравнительным тестам способность противостоять аквапланированию Nokian Hakka Green в среднем на 4 % лучше, чем у летних экошин основных европейских конкурентов.

Индикатор в виде водяной капли напоминает о риске аквапланирования

Шины, находящиеся в исправном техническом состоянии, улучшают безопасность водителя и пассажиров, существенно снижая вероятность аквапланирования. Помимо запатентованного Nokian Tyres индикатора степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) в новых шинах есть также индикатор риска аквапланирования. Его символ – водяная капля – исчезает после того, как высота протектора достигнет четырёх миллиметров, что указывает на увеличение риска аквапланирования.

Nokian Hakka Green. Одна модель - три индекса скоростиИндикатор в виде водяной капли напоминает о риске аквапланирования

Во время монтажа шины на инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах улучшает безопасность автомобиля, чувствительность руля и уменьшает расход топлива.

Символ березового листа на боковине и протекторе шины свидетельствует об экологичности резиновых смесей. Вся продукция Nokian Tyres выпускается с использованием только очищенных низкоароматических масел.

Хакка-Гарантия (Расширенная гарантия) даёт дополнительную защиту

Более 70 лет компания Nokian Tyres изобретает, тестирует и патентует различные инновации, направленные на повышение уровня безопасности автомобилей. Компания Nokian Tyres является единственным производителем шин в мире, который проектирует летние шины для стран со сложными климатическими условиями.

Компания Nokian Tyres предоставляет Расширенную гарантию (Hakka Guarantee / Хакка-Гарантия) на все свои летние шины Nokian Hakka, приобретаемые в шинных центрах и автосалонах России, которые являются Участниками Хакка-Гарантии (подробно www.nokiantyres.ru). В соответствии с условиями Расширенной гарантии, компания Nokian Tyres заменит шину на новую или бесплатно осуществит ремонт шины в случае непреднамеренного повреждения в течение первого года эксплуатации. Расширенная гарантия действует в течение года со дня покупки покрышек.

Типоразмерный ряд Nokian Hakka Green включает 24 наименования в индексах скорости T, H и V. Розничная продажа новинки Nokian Hakka Green начнётся весной 2011 года на ключевых рынках сбыта концерна Nokian Tyres – в странах Скандинавии, России, Казахстане, Беларуси и на Украине.

Свойства:

Безопасность для сложных климатических условий

Соединение превосходного отклика на рулевое управление и экологичности

«Вентурные» канавки эффективно противостоят аквапланированию, сопротивление аквапланированию в среднем на 4 % лучше, чем у основных европейских конкурентов, выпускающих летние экошины

Nokian Hakka Green. Одна модель - три индекса скорости«Вентурные» канавки более эффективно противостоят аквапланированию

Отличное сцепление на увлажнённой дороге даже в экстремальных условиях

Стабильность, точность управления и акустический комфорт

Инновации: «вентурные» канавки, дизайн канавок Silent Groove, открытый дизайн главных канавок протектора

Бескомпромиссно экологичная шина

Удивительно низкое сопротивление качению обеспечивается оптимальной конструкцией, специально спроектированным протектором и уникальной резиновой смесью Hakka Green Silica

Nokian Hakka Green. Одна модель - три индекса скоростиРезиновая смесь протектора Hakka Green Silica специально создавалась для стран со сложными климатическими условиями

Уменьшает расход топлива до 5–8 %, в то же время сокращает выбросы выхлопных газов

Экологически чистые материалы, такие как масло сосны, дополняют «зелёный» характер Nokian Hakka Green

Инновации: Hakka Green Silica, дизайн Silent Groove

Износостойкость для шершавых дорог

Nokian Hakka Green. Одна модель - три индекса скоростиКанавки SilentGroove, снижающий уровень шума и сопротивление воздуха, а также охлаждающие поверхность шины

Сбалансированная конструкция каркаса шины и точный выбор материалов смягчают удары и вибрацию

Nokian Hakka Green. Одна модель - три индекса скоростиПринцип работы канавок SilentGroove на примере мячей для гольфа, имеющих такие же полукруглые углубления

Отличная прочность для требовательных и меняющихся дорожных условий

Инновации: резиновая смесь Hakka Green Silica и мощное, соответствующее требованием эксплуатации строение

Главные инновации:

Дизайн канавок Silent Groove. Находящиеся в стенках продольных рёбер полукруглые углубления, напоминающие по форме профиль мяча для гольфа, охлаждают шину и снижают сопротивление воздуха. Новая технология улучшает износостойкость шины и сокращает расход топлива. Полости, управляющие воздушным потоком, предотвращают от возникновения неприятного заунывного звука. Благодаря такому дизайну вождение отличается звуковым комфортом.

Резиновая смесь протектора Hakka Green Silica.

Новая экологичная смесь «полная силика» обеспечивает отличное сцепление на влажных поверхностях и низкое сопротивление качению при любой температуре. Добавленное в резиновую смесь масло сосны улучшает износостойкость шины.

Nokian Hakka Green. Одна модель - три индекса скоростиNokian Hakka Green обеспечивают хорошую управляемость и на нагретом солнцем летнем асфальте

«Вентурные» канавки. Специальные канавки, находящиеся между шашками протектора в плечевых зонах покрышки, которые ускоряют дренаж воды. В местах их сужения скорость потока отводимой воды возрастает, и она эффективно дренажируется из пятна контакта шины с дорожным полотном.

Nokian Hakka Green. Одна модель - три индекса скорости
Шины Nokian Hakka Green
нет в продаже

Комментарии: (97)

  • в 12:09 21.09.2010

    Давно ожидаемая и очень интересная новинка от Nokian Tyres!
    Тесты покажут, насколько хороша новая модель шин Nokian Hakka Green...

  • в 17:09 21.09.2010

    Хорошо было бы, если бы решили проблемы с качеством. А то шины нокиан похожи на лотерею: кому то повезет, а кому то и нет :(

  • Аноним
    в 13:10 05.10.2010

    Маркетинговый ход.Новая Nokian Hakka стирает,бреет,впитывает на хх% лучше чем Старая Nokian Hakka.

  • в 23:10 05.10.2010

    В принципе, выявленные в процессе эксплуатации предыдущих моделей шин (Nokian Hakka и др.) недостатки, финские разработчики попытались устранить за счет внедрения комплекса совершенно новых технических и технологических решений.


    Это достаточно заметно по описанию новой модели и можно только приветствовать!


    С нетерпением будем ждать конкретных результатов полигонных испытаний новой модели шин Nokian Hakka Green.


    Сопоставительный анализ характеристик этой модели с другими моделями шин позволит ответить на вопрос, насколько примененные в конструкции инновации оказались эффективными и оправдаванными на практике...

  • Аноним
    в 11:11 29.11.2010

    Интересно, какая будет цена?

  • Аноним
    в 18:12 03.12.2010

    Ха ха ха.....Мне смешно становится когда я вижу,что Nokian делает "лучшую" летнюю шину...Эти ребята по зиме то обсирать.ся стали,одна сажа(проведите белой тряпочкой внутри шины и увидите какого цвета она станет)...Года через два забудим про Nokian,пусть производители сами катаются за такие бабки на "масле финской сосны"

  • Аноним
    в 19:12 03.12.2010

    Мне ещё очень интерессно в какие тесты Вы все ждёте?Честные что ли?в авторевю 2010 Pirelli CARVING спустя пять лет на 3-ем месте,и это среди новинок,хотя пять лет выше 7-ой строки не поднимался...А Вы читайте их,вот для Вас то их и пишут...

  • Аноним
    в 19:12 03.12.2010

    Вы платите за NOKIAN такие деньги,потому что другие россияне её меняют по "раширенной хакка гарантии"

  • Аноним
    в 23:12 03.12.2010

    Из личного опыта могу сказать что у "нокиан" очень слабый корд шины.Ездил и на зимнем комплекте и на летнем комплекте, у всех одна проблема, при допустимой остаточной глубине протектора (примерно 3-4 мм),шины становятся либо яйцом, либо из-за внутреннего расслоения начинают травить воздух.Вот и не знаю можно ли верить словам о новом прочном каркасе?

  • Аноним
    в 20:12 13.12.2010
    #23733   ответ на   #23450

    Из личного опыта могу сказать что у "нокиан" нормальный корд шины, не хуже, чем у других, а может и лучше. Ездил и езжу на зимнем комплекте и на летнем комплекте, проблема одна летняя резина стерлась за 35000км до 2мм, это маловато конечно, опять же всё зависит от стиля вождения. Прочность корда говорит сама за себя за 35000км новые литые диски на выброс, два диска геометрию повело и вмятины, а шины как новые только стёртые, отвезу бабушке в деревню под клумбы для цветов можно приехать и всегда посмотреть. А предыдущие Шины bridgestone поймал ямку и грыжа сейчас на запаске тоже могу показать. Так что делайте вывод господа

  • Аноним
    в 22:12 13.12.2010
    #23735   ответ на   #23733

    ВОТ СЕЙЧАС БУДУТ СТАВИТЬ МЕТИЗОВСКИЙ КОРД,ТОГДА ОБАЛДЕЕШЬ!

  • Аноним
    в 00:12 04.12.2010

    у меня были два комплекта шин "гардиант полар" 175*70 R13 изъездил на них до последнего шипа претензий особых к ним не возникало. Решился купить резину по круче купил "Нокиан Хаппелиту-7" езжу неделю и я в расстройстве. по гололеду дорогу плохо держит, все время по дороге что то рыскает, то сносит то в лево то вправо, то норовит развернутся на 180* и поехать в обратном направлении. Знаете я разочарован! По торосу и по снежными дорогам ездит отлично. на подъеме-спуске в гололед не пробуксовывает цепляется как на присосках.Народ подскажите я прав?

  • Аноним
    в 20:12 13.12.2010
    #23732   ответ на   #23455

    На каком авто стоят шины Нокиан Хаппелиту-7? многие шины заточены под АБС и тому подобное. Делай выводы сам.

  • Аноним
    в 19:04 22.04.2013
    #45044   ответ на   #23455

    Извините подвиньтесь токого, как вы описываете даже на бюджете нет, а эта шина далеко от них. На стертых все-сезонках японах небыло. Наговариваите однако.

  • Аноним
    в 14:02 03.02.2011

    купил сегодня, цена 3220. Покатаемся посмотрим, подкупило то что цена нормальная и надежда на качество.
    катался 2 сезона на зимней nokian доволен полностью.

  • Аноним
    в 11:02 10.02.2011

    Купил компелкт этих шин 180/65 R14 цена:2130 руб
    Доживем до лета, а там посмотрим как они на ходу.
    З.Ы. До этого стояли Barum Bravuris. Три сезон откатал, в дождь просто класс, почти как посуху.

  • Аноним
    в 17:04 06.04.2011
    #25795   ответ на   #24842

    ну как опробовали? на какую машину поставили?

  • Аноним
    в 22:02 14.02.2011

    Сегодня купил 175/70 R13 цена 1700 руб.Дествительно поживем увидем.До этого ездил на Каме,внешне не каких сравнений.Дождемся весны.

  • Аноним
    в 14:04 18.04.2011
    #26078   ответ на   #24932

    где куил?

  • Аноним
    в 14:03 10.03.2011

    Эксплуатировал NHRVi(финская)(два разн. комплекта) на Субару Аутбэке и на Ниссане Санни. Резина мягкая и пружинистая. Ни одной грыжи. Резина отличная, но.. блин такое ощущение, что стирается даже когда машина стоит (хватило на 35-40т.км.)Зато дорогу держит и тормозит изЮмительно. Сейчас тоже беру на FF2 по цене3т.р.195/65 R15

  • Аноним
    в 15:03 10.03.2011

    "Новинка замещает покрышки предыдущего поколения - шины Nokian Hakka i3 и Nokian Hakka H." (С) На самом деле, i3 никуда не делась, её продолжают продавать как Nordman SX. Интересно, с какой скидкой теперь придётся распродавать существующие складские ЗАЛЕЖИ(!) Hakka i3 и Nokian Hakka H по всему СНГ, если новая Хакка Грин, которая "лучше по всем параметрам", сама стоит недорого?

  • Аноним
    в 15:03 10.03.2011

    Интересно, что общего у климатических условий Казахстана ("стратегический рынок") и стран Скандинавии? И как одна и та же, сориентированная больше на дождь шина может наилучшим образом (!)соответствовать и тем и другим условиям?

  • Аноним
    в 15:03 23.03.2011

    Ездил на Хакка i3, после Белшины-Небо и Земля!, Сегодня купил ГРИН, Думаю отличная резина, время покажет.

  • Аноним
    в 08:03 24.03.2011

    Купил вчера четыре колеса Nokian Hakka Green 185/65/14 86Н. Покатаюсь, посмотрю... Зимнии шины Nokian - нареканий ноль.

  • Аноним
    в 18:03 27.03.2011

    Купил вчера четыре колеса Nokian Hakka Green 185/60/14 86Т. Покатаюсь, посмотрю...

  • Аноним
    в 23:03 29.03.2011

    Кто у нас из теплого климата отзовитесь... Как резинка??? Брать не брать???

  • Аноним
    в 05:03 31.03.2011

    Нокиан Хака 7, Мурманск, Камри, ОТЛИЧНАЯ резина, машину купил летом 10 года с резиной Мишлен Энерджи А3. странно, но Хака 7 ТИШЕ, чем летняя резина. зима у нас - снег, гололед, то оттаит всё, то снова замерзнет, снежно-ледяная крошка, каша... вот думаю летнюю поменять на Нокиан Хака Грин, а Мишленчик продать))

  • Аноним
    в 01:01 27.01.2012
    #32054   ответ на   #25615

    Сегодня еду брать Грин. 5 рублей колесо на Вианоре.

  • Аноним
    в 18:04 02.04.2011

    Ну почему Пежо называют пыжиком,Пежон вот как надо называть Пежо 308.Машина класс!!!

  • Аноним
    в 18:04 02.04.2011

    А может лучше Пижон-308.Взял машину в салоне в 2010,пробег 20000.Зиму проездил на Nokia Hakkapelina 7.Оценка 5 баллов.Дорогу держит отлично.На лето взял Nokia Hakka Green.

  • Аноним
    в 08:04 06.04.2011

    Николай
    Купил комплект R15/195/55. И сделал вывод что прогадал, потому что данная резина очень шумная, при езде по сухому асфальту шум (гудит) начинает проникать в салон при скорости от 60 км.ч. у меня даже такого гула не было когда ездил зимой на continental contiviking2. Так что делайте выводы, а плюсы хорошо машина держит дорогу, отличное торможение. Оценку ставлю 3 из за шума.
    PS- кстати салон проклеян stp+сплен. И не понятно почему удалили мой предыдущий пост?

  • в 10:04 06.04.2011
    #25782   ответ на   #25780

    по причине малой информативности и беспредметной ссылки

  • Аноним
    в 21:04 09.04.2011

    грин 175-70-13 после нашей отечественной просто песня...деньги есть-надо брать,жалеть точно не будешь.

  • Аноним
    в 22:04 10.04.2011

    купил хаку грин поставил на тойоту камри катаюсь уже две недели могу сказать одно мне эта ризина не очень нравится, во первых она очень жосткая, во вторых такое ощущение что на калесах какието гири висят-резина тяжелая, прокатался две недели пришлось балансировать повторно-в ямы не попадал, приехав в шыномонтаж сотрудники объяснили, что резина дала усадку такое бывает и отбалансировали вновь, странно до этого ездил на многих других шинах и с такой проблемой сталкиваюсь впервые, также работники шиномонтажа пояснили что резина скачет по диску и даже показали на оппарате для балансировки. Так что господа не знаю покатаюсь еще недельку посмотрю, а то может придется воспользоваться гарантией Хакка

  • Аноним
    в 14:04 11.04.2011

    Мда... Похоже детки балуют. Резина жОсткая,на шЫномонтже сказали скачет по диску,на Оппарате показали...
    Сорри за OFF!

  • Аноним
    в 18:04 12.04.2011
    #25947   ответ на   #25911

    Мля все тоже самое, резина гавно, не садиться на диск, качали до 5 атм... Получше стало. Дубовая. Сразу видно русского производителя.

  • Аноним
    в 08:05 11.05.2011
    #26532   ответ на   #25947

    Не гони !!!!у этой резины максималка 3.5 и резина мягкая на мой взгляд даже слишком.

  • Аноним
    в 10:05 11.05.2011
    #26536   ответ на   #26532

    3,5 максимально давление в эксплуатации, а человек говорит про посадку шины на диск во время сборки. Это разные понятия. Nokian очень плохо садится на диск, иногда приходится раскачивать до 8 атм. чтобы плотно села на диск. А потом корректируется давление до рекомендуемого изготовителем автомобиля, на нем и ездим:)

  • Аноним
    в 17:05 17.05.2011
    #26632   ответ на   #26536

    Про пасту шиномонтажную у вас видать не слыхали... Бред какой то.

  • Аноним
    в 17:04 11.04.2011

    купил на этот сезон нокиан хакка грин R14 185|70 за 2350р балон поставил на фольксваген пассат б3,ездию уже третью неделю,пока резиной доволен,хорошо проглатывает ямы,дорогу держит на четвёрочку,врямя покажет ;-)

  • Аноним
    в 10:04 19.04.2011

    купил 195/65/r15 за 2850 на марк 2 1995 года выпуска поставил от балансировалась почти в ноль езжу 2 недели претензий пока нет действительно катится легко дождя пока не было а кто скажет как на грязи себя ведет в горку учитывая что у марка задний привод.

  • Аноним
    в 13:04 19.04.2011

    купила 205/55/r16 на мазду 3 nokian hakka green 2шт. -на перёд, сзади пирелли...вчера...пока нравится :-) цена, правда - 4000 (со скидкой), но у нас корейцы начинаются от 3300. а пирелли только бу лежит от 2000 руб. Грязь, лужи всё ок! ямы тоже -весь город усеян - надо вертолёт )))) - пока проезжает. Резина жестковата. Шиномонтаж на 2 колеса за 25 минут - без проблем. Но за один день трудно оценить )))

  • Аноним
    в 11:04 21.04.2011

    Несколько дней езжу на этой "чудо" резине. Впечатление полное г...но, все приятности от управляемости, торможения и т.д. омрачает один огроменнный минус - шум от этой резины!!! До этого много на чем пришлось покататься, но!! от шипованной зимней резины good year шума на порядок меньше, по сравнению с этой "зеленью" мои шипы бесшумные. Полное разочарование, и ведь не хотелось покупать нокиан лето (до этого уже был печальный опыт nokian nre - деревянная), продавец уговорил, сказав,что данлоп и йока рядом не стояли. Реально прав, ТАКОГО шума наверно даже наша кама не производит.
    Моя оценка 2 балла!!!!

  • Аноним
    в 18:05 04.05.2011
    #26452   ответ на   #26135

    Да для этого гавнища единицы много будет. подписываюсь под твоими словами. Иркутск

  • Аноним
    в 14:05 12.05.2011
    #26562   ответ на   #26135

    Если тебе нокиан деревянная,шумная то значит ты далб..б или ласково говоря дебил!!!

  • Аноним
    в 23:03 31.03.2012
    #33322   ответ на   #26135

    резину правильно устанавливать надо как указано на боковинах тогда и тихо будет

  • Аноним
    в 11:04 11.04.2012
    #33557   ответ на   #26135

    полностью согласен.езжу 2 дня-я в ужасе--очень шумная.снял зимнюю бриджстоун-липучку так эта зеленая марка намного шумнее.боковой корт-очень тонкий.машина -плывет как по г--ну.поеду на шиномонтаж менять-буду ругаться---насоветовали блин.

  • Аноним
    в 22:05 01.05.2011

    205/55/r16 nokian hakka green 17300 тенге(3300 руб), кама-евро от 15000, кардиант 15500, бридж er-30 по 23000, мне кажется цена nokian hakka green нормальная. По сравнеию с бридж er-30, шли с завода, накка на порядок выше по комфорту- шума меньше, мягче; Управляемость на высоте. До 160- без нареканий, правда дорога на 5. По городу очень даже неплохо.

  • Аноним
    в 19:06 04.06.2011
    #26965   ответ на   #26361

    полностью согласен. как поставил после туранзы ер 30 небо и земля. сразу заметил что руль стал легче крутиться. резина мягкая хорошая время покажет но пока ямки и стыки съдает. а по грунтовке вообще прелесть едет.

  • Аноним
    в 23:05 01.05.2011

    -Alex-
    Машина VW Passat B3, поставил вчера нокиан хакка грин R14 185/70.
    Переобувался у знакомого, на свежем оборудовании. Монтировал на оригинальное льтьё.
    Результаты:
    Балансировка 5-20 г., при том, что диски, естественно, не в идеале(0-5г дисбаланс присутствует)
    Села нормально, давление 2.2 кгс/см2
    По сравнению с зимней (Гиславед NF-5 185/70)немного выше и не слышно шума шипов ;-)
    Гула не заметил, шум как и всегда, сильно зависит от состояния покрытия и каких-то особенностей я пока не заметил.
    +1 насчёт чёткого нуля
    Оценку пока ставить не хочу, т.к. ещё рано :-)
    P.S. В выборе определялся непосредственно на рынке, "выбирал сердцем", на всё остальное за те-же деньги глаз не лёг.

  • Аноним
    в 18:05 04.05.2011

    Купил Хакка Грин с гарантией. Пробой на дороге - слегка сжевало резину (не могу же я каждые 10 метров проверять давление). Проявилось вздутие на боковой поверхности. В сервис центре менять отказались - поставили жгут, сжевало - сам дурак, езди дальше. Вздутие - это просто стык слоев резины. И это слова независимого специалиста. Педер...ты, не берите это г-но якобы финское, но без головы сделанное. А гарантия - очередной лохотрон. Да здравствуют японцы с их радиоактивной резиной.

  • Аноним
    в 07:05 11.05.2011


    Накатал 500 км. на Nokian Hakka Green 205/55/16 94 V XL.Автомобиль Форд Фокус. Балансировка 30-40 гр. Стыки шины сглаживают. В дождь всё предсказуемо. На ровном покрытии их почти не слышно, на шероховатом появляется не навязчивый шелест. Тем летом ездил на Nokian j3 195/65/15 вот она действительно жосткая,шумная, на стыках хлопала.А Green я доволен. Оправдала ожидания.
    © Кремень /www.focus-club.com/

  • Аноним
    в 15:05 14.05.2011

    Вчера приобрел комплект хака грин 185/65/14. Не надо гнать про жесткость и про то что не садится на диск. Очень мягкая, глатает неровности, не шумит. Проехал сразу 300км после установки отличные шины.
    Про то что не становятся на диск-меняйте шиномонтаж, подъехал на первый попавшийся, поменяли на ура, и не ипались, до 8 атм не качали!

  • Аноним
    в 07:05 21.05.2011

    Езжу на Nokian Hakka Green 185/65/14 третью неделю. Автомобиль DAEWOO NEXIA. Сказать, что я не доволен резиной, будет слишком мягко. ОЧЕНЬ недоволен!!! При том, что поставились на диски легко, без всяких накачиваний до 5-8 атм. Отбалансировались (сам был в ахере!) просто офигенно. По одному маленькому грузику и всё. Катится шина, правда легче чем Continental на котором проехал 80 тысяч. Неровности проезжает жестковато, но уверенно (давление 2,2 атм). Дорогу держит хорошо, лужи не замечает, немного плавает на трассе по колее, когда попадаются. Короче, по эксплуатационным показателям шина прекрасная... НО, есть одно НО!!! Гудит, падло, хуже российской шиповки. Причем и на 40 км/ч и на 100-120 км/ч, немного меняется лишь тональность гула. На DAEWOO NEXIA с её практически отсутствием шумоизоляции езда превращается в мучение. Я сначала подумал, что подшипники передних ступиц загудели. Но подозрение на шины тоже было. Так как был выходной день поступил просто, заменил сам колеса на старый комплект Continental (благо не разобрал, были на дисках). И..., о чудо - гула нет, ставлю NOKIAN - гул есть. Вот и решайте сами брать или не брать.

  • Аноним
    в 19:06 04.06.2011
    #26966   ответ на   #26734

    не может такого быть. это наверное у тебя что то другое шумит. может жена в ушах???????????

  • Аноним
    в 13:05 21.05.2011

    У авторезины (что у летних, что у зимних) есть период обкатки. В этот период сцепление может быть хуже, а сопротивление качению и шум выше. Поэтому шум может быть от того, что резина просто необкаталась.
    По личному опыту обкатка - примерно 5000 км. После этого шум заметно снижается (можно сказать исчезает).

  • Аноним
    в 01:01 29.01.2013
    #41708   ответ на   #26736

    поддерживаю, нордман4 первые 3000км. как на самолете разгон, взлет посадка

  • Аноним
    в 18:05 23.05.2011

    купил хакку грин 205/55/16 на пассат б6 такой гул что хочется отдать производителю и пусть поездиет

  • Аноним
    в 20:05 29.05.2011

    Я проехал на Hakke Green чуть больше тысячи км. Теперь, считаю, могу поделиться впечатлением. После Breedgestone Turanza ER30, которая стояла на моем Lancer, резина показалось мягкой (нет подробной передачи дороги в салон), проглатывает мелкие дефекты дороги великолепно и, главное, тихая(!!!) тише, чем Turanza. Проблема. мне кажется будет в другом - не проходит она столько, сколько японка (52000 км) и придется её менять намного раньше... Хочется ошибиться, посмотрим... По комфорту и по тому, как держит дорогу, рулится, проезжает лужи, нет претензий. Все указанные упражнения выполняет очень хорошо...

  • Аноним
    в 22:06 19.06.2011

    Nokian Hakka Green Несомненно хорошая резина прошла уже 60000 и никаких претензий автомобиль тойота 195-65

  • Аноним
    в 02:07 14.07.2011
    #27464   ответ на   #27205

    Капец, весь форум напичкан купленными отзывами. Половина из них тупые как этот. За 3 месяца 60000км. Подумал бы мозгом спинным, раз головного нет. Не отрабатываешь деньги, вложенные в тебя.

  • в 09:07 14.07.2011
    #27465   ответ на   #27464


    Ничего, тут и по 100 000 км. шина нахаживала и ещё 50% протектора оставалось)))))))))))))))))))))
    Просто надо отделять мух от котлет. А тем, на кого действует такая рекалама, остаётся только посочувствовать
    P.S. Hakkapellita 7 - невероятно тихое сцепление.... Ну-ну)))))))))))))))))))

  • в 09:07 14.07.2011
    #27467   ответ на   #27464

    Возможно человек очепятался, не более.

  • Аноним
    в 14:04 22.04.2012
    #33827   ответ на   #27464

    Во-во!!!ето точно!!!

  • Аноним
    в 00:06 20.06.2011

    Nokian Hakka Green.форд фокус 2.проехал около тысячи.гул не проходит.очень разочарован покупкой.

  • Аноним
    в 14:06 23.06.2011

    У нас в организации ездит 4 сонаты на грине 205/60/16 шина мягкая и тихая (шин было до этого всяких куча)про то что не садится на диск у монтажников претензий вроде бы небыло

  • Аноним
    в 10:07 14.07.2011

    В выборе шин данному форуму лично я бы не доверял. Здесь как в магазине, продавец хвалит свой товар. Тестам я всё равно доверяю больше, чем здешним советчикам. :р
    Мне тоже можно не доверять, но мне шина данная понравилась. Проехал правда немного, машина продана.

  • Аноним
    в 00:07 15.07.2011

    мда поеду и куплю мататор

  • Аноним
    в 21:07 16.07.2011

    Сегодня купил Nokian Hakka Green , отдал 114 долларов за штуку, проехал 120км. на а6 с5 пока очень доволен. Посмотрим на мокрой дороге как себя поведет. Пока по упровляемости,шуму 5 баллов!

  • Аноним
    в 21:07 16.07.2011

    Размер 205/55/16

  • Аноним
    в 21:07 20.07.2011

    Так же сегодня купил Nokian Hakka Green....поездил.пока очень нравиться.Шума нет!!!

  • Аноним
    в 12:07 23.07.2011

    Сегодня попробовал во время дождя. Хочу сказать, что отлично ведет себя на мокрой дороге. При торможении как на сухом асфальте разницы не заметил. Лужи проскакивает без дерганья. Я доволен.
    Всем удачи на дорогах.

  • Аноним
    в 15:08 09.08.2011

    Поставил себе в конце Мая Green 185\60\14,захватил последнии снега.То-что сказано в рекламе всё сощлось,бензин в городе стала есть на 1литр меньше,гораздо лутше бриджев,кардианна и ёкохама.

  • Аноним
    в 20:08 14.08.2011

    185/65/14, ваз, приора. около 500 км. гула нет вообще - тихая! рележка без нареканий. вопрос лишь про ходимость... мягкая, имхо, не долго проездит

  • Аноним
    в 23:08 17.08.2011

    Резина хорошая 185.65.15 проехал 10 000 км. осталась 6мм 7-8 уже нет. С учетом того что на 5000 км. перекидывал перед на зад 2 калеса. Думаю проедет она 30 000 тыс. если выдержит и надо будет менять. Предыдущие hankook прошли 50 000 тыс. А так претензий к резине нет

  • Аноним
    в 19:09 04.09.2011

    Второй день ездию на шинах Нокиан Хакка Грин (лето), и устал уже отковыривать камешки между рисунков у протектора - это минус. Плюсы на мой взгляд - тихая, кочки чувствуешь мягко, на крутых поворотах или на кольце заносит не сильно и во время торможения послушная стала машина. До этого были шины Кама из Белорусии кажется. У меня Ваз 2115, 175/65 R14.

  • Аноним
    в 18:09 23.09.2011

    175\70\13 купил комплект весной, после балансировки иногда была легкая дрожь на руле при 90 км\ч, наездил 10 тысяч, недавно возникла необходимость сделать сход\развал (2115)сделали, заодно попросил мастера отбалансировать, чтоб не било при 90 - отбалансировал, стало бить при 120 и выше. опять к нему - опять требует баланс!! отбалансировал - все равно бьет.. говорит бесполезно, резина - яйцо.

  • Аноним
    в 01:01 27.01.2012

    5-ТИ БАЛЛЬНАЯ РЕЗИНА.215/60/16 ХАККА 5, СЕГОДНЯ ЕДУ ЗА ГРИН.

  • Аноним
    в 13:03 06.03.2012

    Nokian нормальная резина, Езжу на Nordmane 4, очень доволен. Лучше всяких гиславедов и липучек(не пойму кто их хвалит это вообще не для зимы). Все кто сидел рядом в шоке как машина в лед ципляется. Взял сегодня летнию Green надеюсь останусь доволен(раньше летом ездил на Yokohame C).

  • Аноним
    в 00:03 17.03.2012

    Заказал Nokian Hakka Green 185/65/R15. Авто Ниссан Альмера Классик.Денег пока не платил. Подкупило заверение продавца о новшевстве в виде усиленых боковин. Почитал форум и возник вопрос: брать или отказываться? Если брать что-то другое, то что лучше в этом ценовом диапазоне? Единственное с чем заранее несоглашусь - это когда индексы не совпадают с рекомендованными производителем - тогда и шум, и износ. Основное требование к резине - как она себя ведет на дороге?

  • Аноним
    в 14:03 21.03.2012

    Взял Green 195/65 R15 за 3440 за балон, ещё не ставил, так что ничего сказать пока не могу

  • Аноним
    в 14:03 27.03.2012

    Здравствуйте товарищи водители. Купил нокиан хакка грин 175/65 r14. Подскажите какое давление делать на ваз 2110?

  • Аноним
    в 21:03 27.03.2012
    #33187   ответ на   #33170

    Привет сегодня я тоже поставил хакку . так при монтаже установили давление2,2 парни сказали что норма

  • Аноним
    в 21:03 27.03.2012

    Привет всем. Парни сегодня установил хакку грин 185/65/14. Друзья специалисты по машинным делам советовали ставить только ее.После месяца рытья инфы в нете наконец нашел я ее в инет магазине по 2552.Заказал поехал и взял.Установили накачали, поставили . Пока я не понял но мне кажеться что с ней я явно бодружусь в первый день радует пока все. Зиму откатал я бридже близак резина просто класс. надеюсь в хакке увижу только хорошие ее качества всем удачи парни))))

  • Аноним
    в 19:04 07.04.2012

    Всем добрый! Приобрел шины 175/65 R 14 на 14-рку(до этого КАМА типа ЕВРО). Пробег 1000 км, в принципе доволен, дорогу держит отлично(сухой/мокрый), есть притензии по акустическому комфорту по мокрому асфальту. Шина тяжелая, сразу ощущается, разгон немного снизился, в грязь лезет относительно нормально (кама лучше), лед, сырой снег срывается в букс. Выбирал из многих шин(деньги не вопрос ставил для отца), но предпочел Nokian по причинам: фирма производитель зарекомендовала себя хорошо(производство россия, а может повезет), +-в сравнении с другими прозводителями (яндекс маркет, журнал за рулем), соотношение цена/качество, безопасность семьи.

  • Аноним
    в 14:04 08.04.2012

    Привет. Юрий, Ростов-на-Дону. Акцент. Перепробовал много комплектов летней, да уж что там и зимней резины. Зиму трогать не будем. Размерность 185/60 R14. Больше всего понравилась Гудеар Экселанс (был Французский), минус только один - шумноват, и то смотря с чем сравнивать, во всем остальном просто супер. Пробовал Бриджстоун ER300, ER80, ну вообщем бревно, бравда можно не боятся шишку набить, но диски, если мягкие, в трубу.Если чуть похолодало и не успел переодеться, пиши пропало, как "пластмасса по асфальту. Была Нокиан Ай3 на рабочей, мягккая, достаточно тихая, но как и говорилась износонеустойчивая. Были приятные впечатления о Континентале премиумконтакт и мишлен пилот, шумные и мягкие, но в плане что по суху, что по мокроте. Сейчас купил Хакку грин, не соглашусь что шумная, она оказалась, для меня, тише всех приведенных выше, мягкая, в дождь очень приятное понятное вождения, по суху, может еще не прикаталась, но есть притензии, тормозной путь кажется чуть длиннее чем на экселансе. Вообще так. Учитывая стоимость (2700) думаю нормально приобретение, купил бы экселанс, да его уже нигде нет, а то что было, было Китайское. Резина ничего, денег своих думаю втоит. А по поводу журналов, так сейчас везде Кумхо и Ханкук прет, а Вы не подскажите где эти колесики раньше были))).

  • Аноним
    в 13:04 11.04.2012

    Эдуард, Уфа. Акцент. Приобрел сегодня грин 175 65 R14. Сменил шиповку континенталь. Сразу чуть труднее стал крутиться руль. Прокатился на 120 км в час. Такое ощущение что колеса липнут к асфальту. Ни шума ни гула. Стыки походит на 5. При стоимости в 2260 вопросов о соотношении цены - качества не стоит.
    Хотя время покажет....

  • Аноним
    в 17:04 12.04.2012

    купил данное изделие и обнаружил что все 4-ре шины сделаны из половинок, шов видно четко - вот теперь меня терзают смутные сомнения - а разве так бывает? на других такого еще не видел.

  • в 09:04 13.04.2012
    #33623   ответ на   #33604

    ???
    Поясните ещё раз, что значит "из половинок"? Или фото в студию.

  • Аноним
    в 21:04 15.04.2012

    Вечер добрый! Неделю назад приобрёл грин 185/65 R14 за 2550 руб у неофициала (официалы с гарантией просят 3050). Сегодня прошёл первые 100 км на данном изделии. После Камы-Евро значительно тише и четче при манёврах, курсовая без вопросов, по тормозам и прохождению луж, пока не понял. После зимней Мишлен по убитым Кировским дорогам показалась жёсткой, хотя одиночные неровности проходит хорошо. Терзаюсь сомнением сколько качать(Калина хэтч, езжу один и без грузов). Поставил 2,2, показалась перекачанной, Но ввиду мягкой боковины ставить меньше опасаюсь. Может кто поделиться опытом?

  • Аноним
    в 09:04 17.04.2012

    Взял этот Грин, не знаю кто не доволен, может вы резину не так ставите. Разгон хороший, торможение отличное, в поворотах как на рельсах. Ездил на разных машинах, на разных шинах (последние 10 лет отечественной не было). Самые лучшие впечатления от GY exelent. Йоко-зима 10000км - впереди шипов нет, резина г-но, покупайте ее дальше

  • Аноним
    в 21:04 21.04.2012

    И все же мне не одному нравится Гудеар экселент, вот только почему ее сняли с производства(((

  • Аноним
    в 05:04 06.04.2013

    Только купил хакку грин 175/70*13.Еще не ездил. цена в нашем городе на нее2050 ру. Поскольку профан еще в качестве водителя,то брал по отзывам и тестам.Долго выбирал между хакка шрин и пирелли,Но всему обстоятельств,что хакка по тестам интереснее,взял именно хакку.Внешний вид нравится.До хакки стояла резина РОСАВА.

  • Аноним
    в 18:04 08.04.2013

    ребят напишите как она мягкая или нет,хочу брать но только мягкую..

  • Аноним
    в 16:04 25.04.2013

    финскую наверно не найти?россия штампует?

  • Аноним
    в 21:04 30.04.2013

    Езжу вторую неделю, да, шум есть, обратил на это внимание сразу. Но не критичный. 1. -привыкаешь, 2. -возможно после обкатки пройдет. Что касается езды - до смены резины стояла йокогама, причем, как минимум 4 года - три ездил предыдущий хозяин и 1,5 - я. Видимо протектор действительно подстерся, поскольку на новой резине, я впервые ощутил, как при старте машина машина не проседает назад, а прижимает морду к асфальту и низенько так выстреливает вперед. Ну, я имею ввиду старт со светофора.(передний привод). Ну и, конечно, никакой пробуксовки, в повороты входит, как влитая. Расход не мерял, на трассе не пробовал. Вот как-то так:)

  • Аноним
    в 23:03 20.03.2014

    Шинки-то эти, непростые!! ;)

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя