Pirelli провела тесты в Хересе, после которых Ника Хайдфельда заменит Ромэн Грожан
  20.09.2010

Тестовая программа Pirelli, которая готовится к своему первому за 20 лет сезону Formula 1, продолжилась на трасе в Хересе, где болид Toyota TF109 снова пилотировал Ник Хайдфельд.

Тестовая программа Pirelli, которая готовится к своему первому за 20 лет сезону Formula 1, продолжилась на трасе в Хересе (юг Испании), где болид Toyota TF109 снова пилотировал Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld), после этого оставляющий место тестового пилота Pirelli. Как и во время предыдущих испытаний шины также испытывались на болиде GP2, за рулем которого сидел Джорджио Пантано (Giorgio Pantano).

На трассе в Хересе длиной 4.43 км в прошлом проходили как испанские, так и европейские гран-при, и это одно из самых популярных мест для тестов Formula 1 благодаря своей технической конфигурации и круглогодичной теплой погоде.

Во время первого дня тестов стояла чрезвычайно жаркая погода, и воздух прогрелся до 38 градусов, на второй день стало немного прохладнее благодаря появившейся облачности, но температура все равно достигла 34 градусов.

Испанская трасса включает в себя самые разные повороты, от медленных до очень скоростных. Конфигурация трека такова, что самые большие нагрузки испытывают задние шины, которые должны обеспечивать максимальное тяговое усилие в широком спектре скоростей. Хотя гонки в Хересе проходят не на самых экстремальных скоростях, на этой трассе испытываются все аспекты гоночных болидов, отмечает Pirelli.

В первый день Хайдфельд проехал порядка 100 кругов, и еще столько же во второй день. Целью этой серии испытаний было окончательно определиться с конструкционными особенностями шин, и внимание разработчиком было сконцентрировано на подготовке четырех моделей сликовых шин, которые будут предложены командам F1 в следующем году.

Во время теста в Монце (Италия) на этой неделе Хайдфельда в тестах Pirelli заменит бывший пилот команды Renault Formula 1 Ромэн Грожан (Romain Grosjean). Как и сообщалось ранее, Хайдфельд прекратил сотрудничать с Pirelli после подписания контракта с командой Sauber.

«Мы хотим поблагодарить Ника за очень ценный вклад в развитие нашей программы разработок, и мы желаем ему всяческих успехов в будущем, - заявил Пол Хембери (Paul Hembery), директор спортивного отделения Pirelli. – Для того чтобы избежать того, что какая-то из команд получит преимущество над остальными, мы вместе с ним решили разорвать контракт, и для следующего теста в Монце был выбран Ромэн Грожан. Он успел получить очень большой опыт за короткое время, а также участвовал во всех наших разработках шин для GP3, поэтому мы уверены, что его помощь будет очень ценной. Тесты в Хересе прошли исключительно успешно, и мы сделали все, что было запланировано, за эти два дня. Теперь мы отправляемся в Монцу, где нашей задачей будет завершить работу над конструкцией, до того как сфокусироваться на отличающихся компаундах».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя